Санька b14 1999года
Неплохой автомобиль, попался с оцинкованным кузовом, не гнилой, не дорогой в обслуживании, много аналогов запчастей, или оригиналов с разбора, к примеру брал задние ступицы, обошлись в 1100₽ за пару, передние стойки в 2300₽ за пару, и прочие мелочи, есть и недостатки, переодически перестаёт работать переключатель водительского стеклоподъемника, но не только у этого авто, у многих этих лет, помагает замена блока управления стеклоподьемника, с разбора 1500-2000₽. Диски 4*100 r14, подходят с Toyota, это плюс, у b15 уже стоят 4*114.3, двигатели убить тяжело, даже с плохим обращением, контрактные двс стоят 30-40к₽, акпп 10к +-, остальное по мелочи. В общем не плохой авто за свои деньги. Покупался за 140к, похожих вариантов не было, точнее были, либо гнилые, либо мертвые.