Моя букашечка Micra :)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Nissan Micra, механика, срок эксплуатации - 2 года и 3 месяца. До этого был опыт вождения Оки (3 года) и немного ВАЗ-21099. В прочих иномарках - в основном в качестве пассажира :)
Начну с плюсов:
1) Как уже многие тут писали - "маленький снаружи - большой внутри", в салоне неожиданно много места (особенно спереди), салон просторный, обзорность - как в аквариуме :) Классно сделаны и боковые зеркала: очень прекрасно всё видно и при парковке не нужно вертеть головой во все стороны. Внешний вид тоже нравится - забавный, особенно "глазёнки" :)
2) Багажник соответствует классу - маленький, однако если сложить задние сидения - получается довольно вместительное пространство. Как-то за раз перевезли кучу барахла из больницы: помимо обычных вещей ещё три подушки, два одеяла и даже раскладушку! Всё влезло! Я даже удивилась, думала пару-тройку ходок придется сделать...
3) Тормоза - Отличные!!! Ну просто на 10 с плюсом! Сильно помогают системы ABS, EBD и Nissan Brake Assist - тормозной путь очень короткий, машина слушается великолепно и останавливается как вкопанная, при этом - важно! - никаких заносов! Чётко, быстро, не вихляет, покрышками не визжит... Сказка! Это не значит что я часто этим пользуюсь, езжу спокойно, однако ситуации всё же бывают... Система ESP (курсовая устойчивость) тоже радует - при затяжном повороте машину не кренит на бок и не нужно налегать на руль чтобы её удержать. И на трассе увереннее себя чувствуешь.
4) Очень нравится чип-ключ и функция открывания дверей кнопочкой на ручке (когда подходишь к машине вплотную и в кармане/сумке брелок - происходит "узнавание" хозяина). Весьма удобно если в руках куча кульков из О'Кея и возиться с брелоком просто рук не хватает. Заводится так же без ключа - здорово!
5) Две зимы (суровые) - заводится отлично, с первого раза.
6) Очень важный момент - надежность авто. Не смотря на то что машинка далеко не новая, всё-таки уже 9 лет, но за два года была всего одна поломка - рассыпался ролик приводного ремня (видимо, от старости), его заклинило, в результате и сам ремень порвался. Замена ролика 1200р и ремня 420р. И ВСЁ! Больше ничего не ломалось, вообще! (расходники, есс-но, в расчет не беру). Многим мой восторг покажется странным, но после общения с нашими машинами (не в обиду вазоводам) меня это до сих пор удивляет...
7) Управляемость отличная, руль чуткий, ЭУР - просто цаца :) Машинка резвая и вертлявая, а парковаться - наслаждение... :)
8) Расход: летом 6,6-6,8 город, 6,4-6,2 трасса. С кондеем немного больше. Зимой где-то 7-7,2.
Теперь о минусах.
1) Очень плохая шумоизоляция: ехать по трассе даже с полностью закрытыми окнами очень шумно, как в самолете. Если проезжаешь по глубокой луже - то звук такой как будто днище машины что-то вспарывает, я по-первости даже испугалась. В наших вазах такого нет. Если проехался по мокрой земле и потом она высохшая начинает отваливаться - тоже приятного мало, тарабанит по днищу как в там-тамы. Ездила в Гетце - там с салоне гораздо тише и приятнее... Вызывает огорчение и недоумение - неужели ниссановцы не могли хоть мало-мальски нормальную шумку сделать?..
2) Жесткая подвеска - в ямы и даже в ямочки лучше не попадать вообще. Звук удара достаточно ощутимый и тряска приличная. Опять же - у мужа Ваз-2114 и такого нет.
3) Очень низкий клиренс, по нашим ростовским дорогам приходится ну очень аккуратно ездить и выписывать кренделя. Чуть что во дворе перекопают - потом хрен проедешь не протащившись на пузе. Тут я с ностальгией вспоминаю Оку - на ней можно было проехать ВЕЗДЕ. Но тут скорее упрек не Микре, а нашим дорогам, по которым можно ездить либо на наших машинах, либо на джипах.
4) Неудобные сиденья, как-то странно вогнутые по центру. Никакой подпорки под спину. После пары часов езды начинает болеть поясница как будто веслом огрели...
5) Кондиционер - это, конечно, хорошо! Однако на малолитражках с двигателем 1,2 довольно ощутима потеря мощности двигателя, особенно при разгоне и на подъемах. Да и работает он как-то странно: в сильную жару +35-38С в машине всё равно жарко, хотя и дует он холодным воздухом. Фильтры меняла, фреоном заправляла, стекла тонированные... Фиг его знает - почему... Плюс ещё он сильно шумит: когда выключаешь - аж блаженство от наступившей тишины... Хотя я, наверное, зря придираюсь: это всё можно списать на возраст машинки - всё ж 139 ткм набегала. Была б помоложе, был бы спрос другой.
В общем и целом машинка очень нравится, вот задумываюсь поменять на более молодую... давно уже задумываюсь - и всё никак. Рука не поднимается... :)