"Микроб горбатый"
Автомобиль приобрели для моей половинки, решили, что нужно ей свой выезд иметь, небольшой, но надежный и удобный. Это автомобильчик в комплектации Luxury, 1400сс, автомат. Из максимального фарша отсутствует только люк на крыше.
Покатались несколько лет, супруге машинка очень нравилась, это был её первый авто. Ездила шустро, уверенно. В целом, машина хороша — можно катать диван задний, чтобы багажник увеличить (в Марче такого нет), но у Марча 1,4 мотор на 92 бензине и 97 лс, а тут 95 и 88 соответственно. Автомат пинается при хорошем разгоне с 1й на 2ю, это часто у Микр. Купили так и продали таким же, к каким-то последствиям пинки не привели. Если ехать плавно, то не пиналась.
За всё время было четыре косяка за машиной:
1) сгнили трубки задних тормозов. Супруга от работы до дома по всем пробкам в час пик (23 км) проехала сама, тормозя аккуратно! Там сталь, поменял самостоятельно на медь обе трубки и всё.
2) Стартёр перестал крутить. Снял, а там отгнил силовой от клеммы. Почистил, нарастил, пропаял — готово.
3) В поездке по городу после левого поворота вдруг зашуршало слева впереди и руль чтобы ехать прямо надо держать вправо. Хорошо я за рулём был. Выхожу — левое колесо вывернуто влево. Благо рядом сервис крупный. Вырвало рычаг левый, сгнил подрамник! Причина — защита картера. Песок, влажный компресс — гниль. Поставили бэушный, в хорошем состоянии.
4) Вот эта проблема вынесла мозг. Жена за рулем, стоим на перекрестке и вдруг машина глохнет, будто зажигание выключили. С трудом запустили, долго крутя, едем, а она не едет, хоть газ в пол. Я за руль, поймал положение педали, когда можно плавно-плавно ею играть и машина начинает разгоняться. Не так шустро, но хоть в потоке. И ошибка, 0335 (кажись, не помню уже точно) датчик колена. Едем, покупаем неоригинал (какой был), поменять 5 минут, он в легком доступе. МашЫн заводится и едет как раньше. Ура!
Это не всё. Месяц было всё ок. Потом стала вылезать ошибка и машина начинала тупить. Не так, что вообще не едет, а звук выхлопа иной и тянет чуть хуже. Супруга научилась сбрасывать ошибку сканером на ходу! Ошибка та же, по датчику. Снимешь ее — машинка бегает несколько дней нормально, потом опять вылезает. Так катались год или чуть больше, пока ошибка не стала вылезать постоянно. Поехал за новым датчиком — не помогло, сдал. Загнал на сервис, парни, подозреваю цепь, проверьте-ка. Цепь норм (по их словам). Покупаю новый датчик, поехала. Наверное тот был бракованный.
Через несколько дней снова здорово! Всё то же самое, ошибка каждый день, жена не расстается со сканером, всегда наготове. Пока машина не отказалась вообще заводиться, благо возле дома было. Махнули на неё рукой, простояла год под окнами, некогда было заниматься.
Жена привыкла без машины, решили продать. Ставлю АКБ, завелась с полпинка и больше не глохла, ехала, как обычно. Так и продали. Что это было, есть ли это у нового хозяина — не ведаю.
В целом от машины приятные впечатления, доведись снова купить — почему бы и нет. Как городская тачка — идеальная, едет шустро, юркая, удобно парковаться, всё видно, только головой крути. Ржу с тех, кто на неё ставит парктроники, всё и так отлично видно. Мы на ней из Питера катались в Крым, вчетвером. Валит 140-150, но жрать начинает по 13 литров на такой скорости. На скорости 90 — 5,5л. По городу 8,2, меньше не получалось никогда. Вроде и машинка маленькая, но жрет как древний Жигуль. А потому, что объем пакета сока, чтобы ехать, нужно тапку давить. У меня был американец V6 на автомате, 3,8 литра, 175 лс, он ел 12 по городу. Но он в 2 раза больше и мощнее.