Отзыв про праворульный Nissan Leaf за 3 года эксплуатации
Всем хорош! Кроме запаса хода по сравнению с авто на ДВС. Эксплуатационные расходы раз в 10 меньше. На одном кВтч можно проехать 7,7 км. Сколько это в рублях — у каждого получится своя сумма. ТО — замена масла в редукторе раз в 50 000 км. Все. Остальное в виде фильтров салона, лампочек и прочего — это расходники. Чувствуется традиционное японское качество: все работает, ничего не гремит и не шумит, сел и поехал. Зимой движок греть не надо, салон прогревается моментально. В С-Пб на платных парковках — бесплатно. А вот зарядные станции теперь сделали платными — 22 руб/кВтч (дороговато, так что смотрите пункт про розетку ниже). Реальный запас хода у данного автомобиля на полном заряде — 185 км при SOH 81% (30 кВтч батарея).
В наших реалиях этот автомобиль — для загородного жителя, у которого есть розетка, либо для городского жителя, у которого тоже есть розетка (например в паркинге или на работе и лучше на 16А — так быстрее будет заряжаться).