Нормальный автомобиль
Внешний вид очень хорош, особенно в кузове Club S. Аналоговые запчасти и контрактные агрегаты стоят не дорого. Двух литровый двигатель при обрыве ГРМ гнет клапана. Часто выходят из строя катушки, но подходят другие хорошие от инфинити. Машина до 100 км/ч едет 12 секунд в лучшем случае. Но выглядит как самолет и все спрашивают сколько лошадей. По факту — с Приорой лучше не гоняться. При этом ест от 10 до 20 литров в городе (лично у меня от 9 до 14 если без морозов). На пробеге 260 тысяч жор масла 300 грамм на 1000км ниссановского 5w30. Ремонтировать дорого, берем контракт. Из плюсов по сравнению с другими машинами: дизайн, хорошая подвеска и тормоза, ценник на запчасти и саму машину, комфорт сидений. Из минусов: электрика свое отживает(у тойот лучше), коррозия, акпп подпинывает, мало места сзади.
Если с марк 2 сравнить, то Лавр быстрее гниет, электрика хуже. По подвеске лавр лучше, никаких проблем с шаровыми, управляемость и рулежка получше
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Габариты
Минусы
Расход топлива, Динамика, Безопасность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели