Очень достойная машина:) с учетом возраста!

4.6
10 ноября 2010
10 556
Машина 1993 года, в Россию попала через Владивосток в 2001 году. потом паровоз вокзал Москва. Мотор SR18DE 125 сил АКПП4.

на спидометре было 82 тыс.км. Наверное скручивали.

Первый лет пять машина использовалась не постоянно пробеги были около 10-15 тыс в год.

В настоящий момент - пробег около 225 тыс.

зимой заводиться в -30 ( при условии нормального живого акб.

расход бензина около 12 литров - летом меньше .

Все функционирует, холодит греет и работает как было задумано японцами.

Что с машиной делали:

Меняли амморты парами - перед., спустя лет 5 - зад :) всего 1 раз :)

меняли подушки двигателя (все три штуки) была вибрация и гул - сейчас как часы и шелестит мотор.

меняли диски, барабаны и перебирали суппорта впереди.

(есть большое желание поставить дисковые тормоза и сзади)

менял рычаги передние - старые были сами по себе живы - но вся резина в них перестала работать.

Потек радиатор - в возрасте 15 лет :( поменяли.

меняли подшипник кондея - не слабо грелся и шумел.

лямбда стоит универсальная. с 2002 года, катализатор выбили в том же году.

за все время два раза меняли гофру в выхлопе.

менял датчик давления масла.термостат.

из ощутимых бед -

стерлись щетки стартера - перебирали стартер.

и попадос на разборку двигателя и чистку масл системы.

все было уделано грязным маслом (заливался оригинал ниссан)

в итоге было все промыто, поменяны прокладочки, втулочки и болтики и до кучи цепь.



смешная машинка :)

Не важно на чем вы передвигаетесь по городу, важно, чтобы в дальнем углу гаража, по пыльным чехлом, стоял автомобиль в недрах которого есть табличка - с надписью "Сделано в Японии в домаркетинговую Эру, когда машины делали инженеры а не маркетологи"
Засада с железом:((
Процесс переварки кузова стоек крыльев и брызговиков - засада засадная...

все в ржавчине :(((

и железо не сыскать:((
ПАЧИНИЛ!!! :)
в Августе хотел сдать в утиль.....попробовал запустить.. .завелась... отпер в сервис на смену масла и тосола... потом на жестянку... и вуаля..

приехали двери, фары, молдинги и дисковые тормоза.

будет жить дальше :)
купил диски , резину...

сделал антикор :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двери без рамок - очень прикольно смотрится. почти Пассат ЦеЦе, но 17 лет назад :)), велюровый салон и оббивка дверей в районе локтя :) мягкая и приятная на ощупь (не жесткий пластик), бодрый овощной мотор и акпп4 - если ездит на 1-2 передаче - ощущение мотора гораздо более мощного., легкий автомобиль - нет ужасных кренов, следует за рулем и педалью куда надо., стоимость содержания машины - стремится к копейкам, можно свапнуть Дет мотор :)))
Минусы
зимой сильно мерзнут резинки - и дверями надо хлопать аккуратно :( стекла гремят. Но ничего не поделаешь - зато двери без рамок :), возможно не хватает силенок 20-30, может и движок в 2 литра был бы получше., Нереально но можно !!!!найти жестянку на него - аналогов леворуких мало.
Владею более 5 лет
21
Комментарии12
10 ноября 2010
фото посмотреть бы...
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Подран он весь :( . после жестянки и покраски - повешу.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
отпишитесь в ответе к комменту тогда, хорошо? охота посмотреть =)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
на другом сайте все вывешено :) и свежие фотки. афигеть как получилось дриве2
Нравится
Ответить
не машинка смешная, а твой коммент по поводу пыльного чехла в гараже. У каждого, типа, должен стоять настоящий доисторический рыдван, на который нужно время от времени передергивать. Забавно)
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Передергивать действительно не надо.
Машин настоящих которые радуют глаз и вызывают какие то эмоции- все меньше.
Классических рамных внедорожников все меньше. Железных не глючных седанов - тоже.
Мир меняется.
Хорошие инженерные решения очень часто заменяются маркетинговыми акциями и рекламными слоганами.
А иметь в гараже доисторический рыдван - это круть несусветная Cadillac V-16 Town Car 1935 года например.
Блюб - это не рыдван - он просто ездит когда надо, а не когда может электроника засунутая в него маркетологами:)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 ноября 2010
максима побольше:) тоже оч приличное авто!
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
шо прислали из владика то и взял:)
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
у меня было два Блюберда из Японии, белые, разумеется. Один -80 года, еще заднеприводный, квадратный, другой - 85, уже переднеприводный. Обе машинки -изумительные! с кучей всяких удобных наворотов и штучек, крайне комфортные бархатные суперсалоны. Были бы любая из них в новом состоянии, с конвейера -купил бы сегодня, не задумываясь!
Нравится
Ответить
31 января 2019
купил диски :))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем