Очень достойная машина:) с учетом возраста!
Машина 1993 года, в Россию попала через Владивосток в 2001 году. потом паровоз вокзал Москва. Мотор SR18DE 125 сил АКПП4.
на спидометре было 82 тыс.км. Наверное скручивали.
Первый лет пять машина использовалась не постоянно пробеги были около 10-15 тыс в год.
В настоящий момент - пробег около 225 тыс.
зимой заводиться в -30 ( при условии нормального живого акб.
расход бензина около 12 литров - летом меньше .
Все функционирует, холодит греет и работает как было задумано японцами.
Что с машиной делали:
Меняли амморты парами - перед., спустя лет 5 - зад :) всего 1 раз :)
меняли подушки двигателя (все три штуки) была вибрация и гул - сейчас как часы и шелестит мотор.
меняли диски, барабаны и перебирали суппорта впереди.
(есть большое желание поставить дисковые тормоза и сзади)
менял рычаги передние - старые были сами по себе живы - но вся резина в них перестала работать.
Потек радиатор - в возрасте 15 лет :( поменяли.
меняли подшипник кондея - не слабо грелся и шумел.
лямбда стоит универсальная. с 2002 года, катализатор выбили в том же году.
за все время два раза меняли гофру в выхлопе.
менял датчик давления масла.термостат.
из ощутимых бед -
стерлись щетки стартера - перебирали стартер.
и попадос на разборку двигателя и чистку масл системы.
все было уделано грязным маслом (заливался оригинал ниссан)
в итоге было все промыто, поменяны прокладочки, втулочки и болтики и до кучи цепь.
смешная машинка :)
Не важно на чем вы передвигаетесь по городу, важно, чтобы в дальнем углу гаража, по пыльным чехлом, стоял автомобиль в недрах которого есть табличка - с надписью "Сделано в Японии в домаркетинговую Эру, когда машины делали инженеры а не маркетологи"
Засада с железом:((
Процесс переварки кузова стоек крыльев и брызговиков - засада засадная...
все в ржавчине :(((
и железо не сыскать:((
ПАЧИНИЛ!!! :)
в Августе хотел сдать в утиль.....попробовал запустить.. .завелась... отпер в сервис на смену масла и тосола... потом на жестянку... и вуаля..
приехали двери, фары, молдинги и дисковые тормоза.
будет жить дальше :)
купил диски , резину...
сделал антикор :)
Плюсы
двери без рамок - очень прикольно смотрится. почти Пассат ЦеЦе, но 17 лет назад :)), велюровый салон и оббивка дверей в районе локтя :) мягкая и приятная на ощупь (не жесткий пластик), бодрый овощной мотор и акпп4 - если ездит на 1-2 передаче - ощущение мотора гораздо более мощного., легкий автомобиль - нет ужасных кренов, следует за рулем и педалью куда надо., стоимость содержания машины - стремится к копейкам, можно свапнуть Дет мотор :)))
Минусы
зимой сильно мерзнут резинки - и дверями надо хлопать аккуратно :( стекла гремят. Но ничего не поделаешь - зато двери без рамок :), возможно не хватает силенок 20-30, может и движок в 2 литра был бы получше., Нереально но можно !!!!найти жестянку на него - аналогов леворуких мало.