Простой японский автомобиль
Купил альмеру после лады 2115, конечно небо и земля, это уже не автомобиль-игрушка, здесь все по честному. Пластик жесткий, но какой то добротный; сиденья такие, что сидеть удобно; мотор слышно, но звук хороший; тормоза тормозят. Для своего класса вместительная. Проработано удобство эксплуатации и ремонта. После себя оставляет положительные впечатления.
Подвеска конструктивно очень простая и надежная. Легко и дешево ремонтируется, ходит долго. Управляется машина хорошо, чувствуешь себя уверено. Но это на трассе. Для российских плохих дорог не подходит, шумная и жесткая.
Мотор (QG15) надежный, оборотистый, легко справляется с морозом, жарой итд. Низов нет, тянет с 3000, но достаточно уверено до 6-7000, для этой машины хватает. Цепной ГРМ, требуется замена цепи после 150-200000 км, замена стоит не дорого. Самый большой недостаток - большой расход масла. В паспорте допуски аж до 1л на 1000 км. На ресурс не влияет он большой.
Кузов оцинкован, кроме крыши. Рядом со стеклом коррозирует, ремонт дорогой, придется перекрашивать всю крышу. В остальном не гниет, сколы не порождают ничего, что требовало срочного внимания.
Тормоза отличные, серьезно, мне кажется даже слишком. У меня были по кругу дисковые. Со временем начинает закусовать механизм ручника заднего суппорта. В остальном никаких проблем.
КПП не воет, включаются передачи четко, со сцеплением все в порядке.
Электрика надежная, никаких проблем.
В итоге машина простая и честная, больших проблем не доставляет, к комфорту привыкнуть не даст, но и кошелек не очистит.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Не дорогая в обслуживании, Отличные тормоза
Минусы
Расход масла, Шумоизоляция, Коррозирует крыша
Все плюсы и минусы модели