Прощай Космич!

Сегодня расстался со своим Москаликом, на душе осталось чувство расставания с другом, товарищем. А ведь покупал его для недолгой замены штатного автомобиля и подарка сыну по окончанию технаря. Сына призвали в армию, а свой авто отремонтировал и бедняга Космич остался в в гараже. Сначала ни чего не хотел с ним сделать, но, потом решил полечить его болячки — отремонтировать к демобилизации сына. Потихоньку, где сам, где знакомые мастера перебрали подвеску, переварили пороги, починили ГБЦ, покрасили... Сын пришел и ... тут же ушел в институт в Москве, где ему этот Космич не нужен. Так он и остался в гараже. Но, вот, спустя 3 года, решил покататься на нем. Скажу — сразу понравилось, как стоит на дороге, нога так и давит сама на акселератор, после 140 км/час — авто как бы прижимает к дороге. По навигатору, разгонялся до 167 км/час, более не стал, хотя запас оставался еще приличный. Машина достаточно комфортно едет. Длительная поездка не сильно утомляет —максимально длинная поездка на 1 день — 450 км, практически за рулем не устал. Проходимость на 16 радиусе — уверенно в лесу по тракторной дороге. Машина просторная, 8 человек в салоне поместилось, деревня! Автобусы не ходят... Грузоподъемность выше всех ожиданий — при разложенном заднем диване — Москвич пер почти пол тонны "урожая". Не смотря на его европейность — двигатель то F3R — француз зимой заводился легко, в — 28С со второго прокручивания стартером. Зимой в салоне если не парная, то тепло — печка жарит. Сугробы для машины не помеха, посадка высокая. Пока не поменял опоры стоек на нового образца рулилось тяжело, но я мужик здоровый. Поменял — мысль о гидроусилителе или электро усилителе руля как то отпала сама собой...
Космич с F3R разительно отличается от овощей с ВАЗовскими — была возможность сравнить, не знаю как с Уфой, но на своем нога как то сама давит и давит на газ и Москвич едет. Еще как едет!
Не смотря на возраст аппарат еще послужит новому хозяину, ведь в машину свое время, вложили огромный потенциал. Жаль, что угробили такой завод.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
4 августа 2025
Угробили завод такие авто и те, кто не захотел покупать это убожество, особенно, в те времена, когда уже была возможность оценить многочисленные и разнообразные иномарки. Нормальным людям не нужен уродливый хлам даже с французским мотором. И никто в мире не плачет и не скулит по СААБу, Роверу, Лянче, Понтиаку, Плимуту, Олдсмобилу, хотя эти бренды производили авто, которые не чета "Святогору", сделанного из французской "Симки", и только у страдальцев по Совку стоит плач по "Москвичам", которые никому не были нужны даже тогда, когда производились и продавались на каждом углу, да по "Волгам". Ну не нужны нормальным людям телефон визоры "Радуга", "Садко" и "Сапфир", когда есть Сони, Панасоник и Тошиба. Уж как Лужков продвигал завод и его продукцию, ни одному концерну не снилось, а у совкообразных все кто-то "угробил" завод. А простая мысль о том, что никто не угробит завод, который выпускает востребованную продукцию, ибо это прибыль, в головы страдальцев по Совку не приходит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем