Прощай Космич!
Сегодня расстался со своим Москаликом, на душе осталось чувство расставания с другом, товарищем. А ведь покупал его для недолгой замены штатного автомобиля и подарка сыну по окончанию технаря. Сына призвали в армию, а свой авто отремонтировал и бедняга Космич остался в в гараже. Сначала ни чего не хотел с ним сделать, но, потом решил полечить его болячки — отремонтировать к демобилизации сына. Потихоньку, где сам, где знакомые мастера перебрали подвеску, переварили пороги, починили ГБЦ, покрасили... Сын пришел и ... тут же ушел в институт в Москве, где ему этот Космич не нужен. Так он и остался в гараже. Но, вот, спустя 3 года, решил покататься на нем. Скажу — сразу понравилось, как стоит на дороге, нога так и давит сама на акселератор, после 140 км/час — авто как бы прижимает к дороге. По навигатору, разгонялся до 167 км/час, более не стал, хотя запас оставался еще приличный. Машина достаточно комфортно едет. Длительная поездка не сильно утомляет —максимально длинная поездка на 1 день — 450 км, практически за рулем не устал. Проходимость на 16 радиусе — уверенно в лесу по тракторной дороге. Машина просторная, 8 человек в салоне поместилось, деревня! Автобусы не ходят... Грузоподъемность выше всех ожиданий — при разложенном заднем диване — Москвич пер почти пол тонны "урожая". Не смотря на его европейность — двигатель то F3R — француз зимой заводился легко, в — 28С со второго прокручивания стартером. Зимой в салоне если не парная, то тепло — печка жарит. Сугробы для машины не помеха, посадка высокая. Пока не поменял опоры стоек на нового образца рулилось тяжело, но я мужик здоровый. Поменял — мысль о гидроусилителе или электро усилителе руля как то отпала сама собой...
Космич с F3R разительно отличается от овощей с ВАЗовскими — была возможность сравнить, не знаю как с Уфой, но на своем нога как то сама давит и давит на газ и Москвич едет. Еще как едет!
Не смотря на возраст аппарат еще послужит новому хозяину, ведь в машину свое время, вложили огромный потенциал. Жаль, что угробили такой завод.