Очередной хвалебный отзыв о Реногоре.
Это была долгая дружба человека с машиной. Купил я этот москвич аж в 99г с битой дверью у одного неответсвенного товарища. Хотелось именно москвича с двигателем рено. Машина была плохо укомплектована, нехватало массы пластика по салону, выяснилось, что амортизаторы были разных систем, какие-то еще неприятности мелкие преследовали некоторое время- всего не упомнишь ныне. Однако, машина оказалась резвее выше ожиданий- ух, как много я тогда погонялся с разными иномарками и локальными производителями )). Как много заносчивый владельцев были посрамлены) . Вообщем, машина очень нравилась. Что оценилось со временем- 105 сильный ( именно где-то 105-107, а не 112 как официально считается) 2л рено движок обеспечивает серьезный момент на низах- в городе это весьма положительный показатель для комфортной езды( можно даже тронутся с 3-ей передачи). Крупногабаритное 100 кг тело и ростом 185см неплохо себя чувствовало в салоне этой машины, что на коротких дистанциях, что на дальняках в 2000 км за раз. Обзорность- приличная, печка- отличная, курсовая устойчивость на высоких скоростях тоже очень даже. Машина спокойно неслась к югу 150 км/ч не особо напрягая водителя сколь угодно долго ( однако, увы, при этом шумела знатно- большие кузовные зазоры давали о себе знать). И так я катался, особо не напрягаясь, где-то до 2006 года. А потом у меня машину ограбили- сняли капот, разобрали переднюю панель, что-то сняли под капотом.... Помню, чувствовалась жесткая досада и бессилие что-то сделать, кого-то наказать. Но с этого момента началась эра грандиозной модернизации этой машины. Если все свалить в одну кучу , без учета временного фактора, то машина обрела линзованный биксенон, омыватели фар, автокорректор, задние дисковые тормоза , ГУР, передние тормоза стали вентилируемыми, была модернизирована система охлаждения, система омывателя пер стекла, добавлена сигнализация с мегадальнобойным пейджером ( + датчики объема, наклона и движения ессно), внедрено микропроцессорное управление датчиками дождя и омывателя, головным светом, температурой в салоне, 2 бортовых компьютера ( один с тач экраном) , серьезная аудиосистема, стеклоподъемники со своим мозгом, электрокресла с памятью и смарт-подогревом, электрозеркала, интернет, мощнейшая навигационно-антипробочная система, видеорегистрация, управление салонным светом, торпеда хоть и от опеля, но вся перекроенная под сегодняшние тенденции, современная приборка, багажник научен был открываться с брелка и из салона, может еще чего забыл...., было реально много сделано улучшений, вообщем, я получил аппарат, в котором было трудно что-то добавить, кроме замены и так отличного двигателя. Любая поездка в этой машине сулила приятное времяпровождение. По моему мнению, это была вершина развития москвича 214145.
Но была и еще одна особенность моей машины- внешний вид. Покрашена она была изначально не очень , поэтому на протяжении нашей совместной жизни я ее подкрашивал кисточкой. Мне было наплевать на внешний вид и я особо не задумывался о ее перекраске. Нет, машина не была ржавой- я в свое время предпринял некоторые усилия для этого, просто она выглядела достаточно затрапезно. Уже года через три после покупки разного рода " специалисты" мне пророчили, что она не переживет очередную зиму. И так было из года в год )) Но они, года все шли, а мой москвич, никогда не знавший гаража, все так и продолжал расстраивать прорицателей.
И так бы я продолжал кататься в своем чуде, но, наконец,в конце 13г, пришла виза в далекую страну. Сначала я, было, подорвался перевезти свой авто туда- 3500$ за перевозку меня не пугали. Но, почитав местное законодательство, понял, что эта затея без шансов- левостороннее движение не оставляло мне никаких шансов на возможность эксплуатации леворульного москвича ТАМ.
Пришлось экстренно продавать свою игрушку. И вынужденно столкнуться с уродской конъюктурой рынка. А она такова- продать за ощутимые деньги москвич невозможно. Хоть движок от ламборджини туда инсталлируй. Слово " москвич" , как приговор. Не, для меня это не было открытием, я просто все время надеялся избежать этого унижения просто забрав авто с собой. Ведь это, по сути, бред, когда какая-нибудь ничтожная стокотазоинопомойка из середины 2000-х легко и быстро уходит за 150т, а ты со своим чудо-москвичом месяц ждешь покупателя. И который отслюнявит тебе ВСЕГО около 80 тыр еще и забрав комплект зимней резины на кованых дисках впридачу.
P.S.
Что-нибудь ломалось? Вообщем, нет- москвич( в, частности, реногор), вопреки некоторым всезнайкам, очень надежная машина.
Хотя , конечно, условия не пхать в него изделия отечественного ширпотреба и изначально подлечить от некоторых детских болезней никто не отменял.
С запчастями , по крайней мере в Москве, проблем нет. 90% зп можно приспособить от иномарок. Кузовные детали тоже можно найти и они не так дороги, как некоторые себе это представляют. Например, перед продажей я заменил дверь поцарапанную когда-то некой газелью. Абсолютно новую дверь я купил за 1000р.
Почему-то усиленно постоянно мусируется такая глупость, как якобы слабая коробка для рено-двигателя. Я выше писал, что по молодости чудовищно драл КПП в драг-рейсингах. Так и продал машину с 200К пробегом и этой, не знающей ремонтов, коробкой ( менял лишь сальники в ней)
P.S.S.
Сейчас взял Приус 08г/12м. Хорошая машинка, но уже вижу, как много в ней надо доделать((