о Москвиче 2141
Рабочая лошадь! танковая проходимость в сочетании с крепким кузовом навсегда сохранит хорошие впечатления. Курсовая устойчивость на трассе и отсутствие усталости в дальних поездках неоднократно опробованы. Благородство замысла инженеров АЗЛК оставило позади другие массовые модели советского союза, это извините не хлипкие жигули с ходовой на болтиках М8... коих регулярно зимами приходилось вытаскивать из кюветов. Москвич 2141 прост в обслуживании, запчасти есть, при желании. Существующее сообщество москвичеводов доказало успешное применение в ходовой части (и других) деталей от иномарок, чем повышается ресурсность узлов (сайлентблоки, амортизаторы, сальники и пр.). Кузов конечно подвержен времени. На данном автомобиле использована в качестве порогов профилированная труба 40х60, от днища осталась только центральная часть: тоннель+10 см по обе стороны, использовался металл 1,2 и 2 мм. Внешне невзрачен, немного мято крыло, и всё-же в качестве труженика превзойдёт многие другие марки.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели