"Москвич" это вам не москвич...
Здравствуйте. Свой первый отзыв хочу начать с того что 41-ый мне всегда очень нравился внешне (все помнят кота Леопольда?? ) поэтому мне видимо суждено было стать владельцем данного авто.
Итак, после продажи ВАЗа 21093, который к слову в основном стоял на месте и требовал ремонта, прошло около года прежде чем я понял что очень скучаю по 4ём колёсам.Москвич подвернулся совершенно неожиданно - дело в том, что перед тем как смотреть в интернете объявления о продаже,я решил поспрашивать друзей, мало-ли что.Тут то и выяснилось что хороший друг одного моего знакомого нехотя расстаётся со своим москвичём т.к. отец отдавал ему 10ку.Как я говорил выше москвич мне всегда очень нравился, поэтому я без раздумий и сомнений набрал номер этого человека и договорился с ним о встрече.Встретились, сажусь на пассажирское сиденье и прошу отвезти куда-нибудь где поменьше машин дабы рассмотреть авто поподробнее. После осмотра и тест-драйва всё в общем понравилось,а конкретнее - очень приличное состояние кузова,конечно присутствовали коцки и немного ржи (на передних крыльях,по ближним к дверям кромкам ) , но конкретной гнили не обнаружилось, в т.ч. и на днище кузова.Как выяснилось проводилась анти-коррозийная обработка.Цвет у авто сине-зелёный, на мой взгляд довольно красиво, пробег около 132 тысяч.Изначально ценник был 30.000, но мы договорились на 25.000. В следующий выходной уже оформлялись в гаи.
Что могу сказать про сам автомобиль, за то время что владею им, накатал примерно 5200км, ктото скажет что это совсем мало, отвечу - мои маршруты это работа-дом, дом-дача и наоборот.За те км что проехал о покупке не пожалел ни разу, поломок было совсем немного и все они были не сильно то и поломками ( об этом чуть ниже ).Первое впечатление после девятки - реально много места в салоне, как спереди так и сзади.Дабы не быть голословным приведу пример - сиденья у меня полностью сдвинуты назад ( иначе мне будет просто не комфортно, рост около 2 метров ), так вот несмотря на это я вполне комфортно могу устроиться на заднем сидении,в зубиле же колени были чуть ли не на уровне ушей.Очень большой багажник...Поглотил меня полностью,ещё и место осталось.Понравилось и поведение на дороге, идёт просто замечательно.Т.к. сильно не гоняю, максимально развивал 120 км/ч по GPS, было ощущение потери контроля.Кстати показания спидометра в этот момент были довольно оптимистичны, а именно - 180 км/ч ))))
Теперь по поводу тех немногочисленных поломок - первую предугадать не смогла бы наверно даже Ванга, поломка заключалась в оборваном шланге системы охлаждения, хорошо что вовремя заметил повышение температуры в салоне и показания датчика..А ведь лето в этом году сами знаете какое было!!!В общем по затратам встало не сильно - 1 хомут, 1 канистра тосола, 1 какой то синего цвета тюбик содержащий не то клей, не то что-то ещё.Следующаяя поломка тоже имелаа отношение к системе охлаждения - хомут тупо рассыпался от старости, вследствие чего начал подтекать тосол - 1 хомут и 1 канистра тосола)))Третья поломка, как выяснилось и не поломка вовсе...Если короче то при запуске двигателя не происходило совершенно ничего, оказалось что это контакты на втягивающем отошли..Тут затрат никаких.И четвёртое - засорился карб, полная чистка на сервисе 1200 рублей + затраты на промывку, прокладки и до кучи комплект свечей зажигания.Были ещё затраты, но те либо для себя либо сезонные - покупка магнитолы 2500 ( установили с друзьями и пивом ) , 4 колеса на зимней резине Yokohama 6000 рублей.Ну вот вроде бы и всё..
Закончу пожалуй словами о том что для меня Святогор оказался очень верным и надёжным другом, и до сих пор продолжает меня лишь радовать.Некоторые люди всё равно скажут что АЗЛК дрянь и вообще это недоразумение а не автомобиль, но лично я считаю Святогор ЛУЧШИМ что создали наши автоконструкторы.
Безопасность не проверял, поэтому этот пунктик не заполнял
Плюсы
Просторный салон, Большой багажник, Малый интерес сотрудников ГАИ и всяческой гопоты, Дешевизна обслуживания, Надёжность, Внешний вид, Ходовые качества
Минусы
Зимой долго прогревается
Все плюсы и минусы модели