Лучший автомобиль за свои деньги..
Приветствую.. Это мой 5-ый автомобиль, но так получилось, что именно на нем я больше всего отъездил.. Был куплен в 2017 году за 13 (!) тысяч рублей.. Ездит до сих пор без особых проблем.. Неубиваемый от слова вообще.. Эксплуатация довольно жесткая, поездки почти каждый день в любую погоду.. Сразу о минусах — мне досталась машина с гнилым днищем, но его заварили.. ДА, качество металла и защиты — плохое, это самый большой минус.. Еще из неприятностей — мелкие ремонты.. за полтора года были заменены : радиатор, генератор, помпа и система зажигания (переход на БСЗ) ну и еще мелочи.. Мотор ВАЗ для машины конечно не подходит — слабенький слишком, но надежный и запчастей много.. По подвеске сложнее найти, но в Южном порту есть почти все.. Самый серьёзный плюс — за такие деньги — это ЛУЧШЕ, чем ВАЗ 09-15, лучше 10ого семейства (которые стоят то нормальные в районе 100 тысяч).. Если сравнивать их с Реногором.. (которые тоже можно найти довольно дешево — нормальные варианты за те же 50к)... Про ВАЗ классику я молчу.. Любой 2141-Святогор в миллионы раз лучше любой Вазовской классики, я не могу вообще понять как люди могут считать ущербную семерку — лучше, комфортнее — чем 2141.. Это просто смешно.. (про любителей валить боком не говорю — тут конечно только задний привод)).. И что самое смешное — найти даже хорошую ВАЗ классику дешевле 30 тысяч почти не реально.. А "Москвичи" 2141-Святогор, в силу своей непопулярности и немодности еще можно найти за 15-30 тысяч даже в неплохом состоянии..
В общем, 2141 — Святогор хорош очень многим.. Это самый безопасный советский автомобиль, достаточно надежный (с минимумом контроля), комфортный — посадка нормальная (не как в той же ВАЗ классике — где рулевая колонка смещена (!) вправо), большой салон..
минусы — коррозия (решаемое), ходовые качества — слабый мотор (К F3R не относится), плохая развесовка — морда очень тяжелая, это значит что трассу хорошо держит, но при поворотах машину может понести, поэтому поворачивать надо аккуратно..
Машиной доволен!