Доброго времени суток всем!Это мой первый отзыв так что прошу кирпичами не кидать,холли варами не заниматься...
Кому интересно почему я взял именно ЭТУ машину читаем отзыв…
Получил я права в сентябре 2007 года, очень захотелось свои колёса, в семье машины не было никогда. Учился я тогда на 2 ом курсе "Связи с общественностью"в универе.
ИЖ ОДА
Начну я со своей первой машины - 2003г с пробегом в 25тыс.км.Куплена в 2007 году в кредит, почти не ломалась, по мелочи за пол года ушло 5 тысяч с работой на СТО, т.к руки если честно у меня не умели тогда вообще ничего серьёзного, гуманитарный склад ума, поменять масло да свечи да но не более того. Продана через пол года весной 2008 т.к всвязи с кризисом банк повысил процент в почти 2 раза! Я работал и учился в университете на комерческом, понял я что просто ну не вывожу машину, работал курьером на ней в ЭР Телеком,до этого в Мetro Cash & Carry где хорошо зарабатывал в свои 20 лет тогда, но кризис и меня сократили как и всех от компании DEPO. Куплена она была за 75 тысяч, продал за 68 т.к цены на машины упали уже весной 2008,а летом такие же по 50 продать не могли так что успел я вовремя. Что могу сказать о Оде,нравилось:
1)места больше чем в классике за счёт того что задние пассажиры сидят на обшитых тканью арках задних колёс,спереди сам узел управления удобней сделан, современная панель(по сравнению с классикой) не дребезжала
2)рулевое - рейка, крутится очень легко одной рукой
3)Задний привод,но в занос не летит если не провоцировать ,ездил на шипах зимой
4)Двигатель ВАЗ 2106 не ломался 1.6 л 74,5 л.с по ПТС,но если что практичный любой дядя Вася на коленках починит откапиталит недорого
5)Кузов хэтчбэк, задние сидения складываются 40/60 по работе очень удобно длиномеры возить(рекламные стойки и прочее) да и на дачу, небольшие размеры компактная машинка в городе очень удобно по пробкам
7) Расход лето осень город 10-11л зима 10-12л АИ 92
Что было "весёлого" горела проводка 500р на СТО ящик блока предохранителей пропаяли,был белорусский стартер 700р отремонтировали,не заводилась зимой - таскали на такси по 2м сто,ушло 2 часа - колдовали,посадили мне акум весь,акум газели от которой прикуривали толку нуль,пока на 3ем СТО мужик не улыбнулся О это Ода у меня такая была и за 15 минут отрегулировал карбюратор как надо.После этого до -25 влёгкую заводилась,а живу я в Сибири Омск,влажность большая -25 это как в Ханты -40 (друг там работает) Менял свечи масла фильтра вовремя в общем ездила не подводила почти,в -35 глючила электрика фары не выключались был туман,пришлось клемму скинуть.Продал хоть и было немного жаль...
МОСКВИЧ СВЯТОГОР
Потихоньку копил деньги летом 2010 накопил 55 тысяч. Стал думать что же взять за такую смешную сумму. ВАЗ 9/99 сразу отпали , ценник 2000-2001 года от 100тысяч и выше, да и не стоят они столько моё мнение маленькие машинки простые ничего там нет особенного чтобы такие деньги платить. Издавна болел правым рулём, самые дешевые и более практичные годом посвежей были Nissan Bluberd 145-160 тысяч 1997-1999 года,но в кредит снова лезть не хотелось не по моим силам это в период обучнеия на коммерческом где 50 тыс в год уходят. Стал смотреть классику, у 2 друзей были 6ки в своё время 92 и 93 года, они мне их советовали мол сам будешь делать, недорогая но вспомнив как с ними они замарачивались в гаражах и что там червячно глобоидальное рулевое которое летом тяжковато крутить после Оды и задний привод снова как то не хотелось. Возможно потому что Ода была современней классики и пересаживать на нечто худшее мне уже не хотелось,но и брать снова Оду тоже...
Увидел Москвич, с ВАЗомотором ценник за 2000г 85тыщ,перекупы-дорого но посидел в нём посмотрел под капотом места навалом состоянии хорошее но сцука дорого. Сторговался до 75 думал занять может, кредит небольшой, передумал.Пришел домой стал пробивать машину - штудировал инфо,советовался,думал.
Решил буду брать,начались утомительные поиски живого экземпляра.Честно скажу не буду описывать как пересмотрел 15 машин за 2 недели,у всех одна болезнь - ржавчина либо конкретно битые, либо откровенно неухоженые уезженые аппараты.Тут наткнулся на обьяву без фото, Святогор 2001 года 1.8л Узам (я его весьма боялся наслышавшись отзывов от диллетантов-как оказалось не всё так страшно) продавал как оказалось дедушка врач с больницы,это было недалеко от моего дома дошли с друзьями,посмотрели живой кузов,битое левое крыло но сделано хорошо,кузов не поведёный нигде.Ни одной ржавчинки не увидел,кузов очаровал,салон черно красные чехлы на дверях карпет черный заводской,типа люкс блин,они еще и с пластиком были на дверях,стоял мафон supra на удивление играл нормально,у меня был в Оде дорогой пионер,поставил назад колонки вместо витька свои DLS и вперёд и назад сателиты еще одни Hertz,спереди были японские мицубиши я не знаю где они их достали,звук достойный в итоге колонки спереди в панели стоят как то по особенному звучит в оде такого не было.Выяснили что гранаты наружние подустали,тормозов нету вакум + гтц менять,движок троит из за вакума пропускающего,лобовое в маленьких трещинах от камней.Прокатились подвеска очень живая как позже выяснилось были стойки аммортизаторы фирмы Hertz не так давно поставлены.Ценна 55 тысяч,но движок стоит второй новый с 2005,тот был на газу возможно его убили а может заклинил т.к система охлаждения капитально было переделана,но всё таки дороговато учитывая что её доделывать надо. На что мне дедушка ответил что в комплекте отдаёт зимнюю резину кордиант на штампованных дисках,термостат новый от 9ки,рем комплект заднего стояночного тормоза новый,пружины задние пару новые,сальники КПП 2 комплекта новые,катушку зажигания новую,старый коммутатор,замок капота новый,правда от 41 ну да ладно и всё то вместе за 53 тысячи.подумал пару дней - забрал по генералке 750р ибо так дешевле было последние деньги на страховку 1200р на год и ТО купил за 1200р ибо сам я бы не прошел тогда.Вылезло всё мне где то в 55 примерно
Первые ощущения едет бодренько после Оды,тормозов нет.Ладно едем 50-60 км/ч не больше.Меняю масло в первые и дни фильтра.Спасибо Bizk подгонал мне гтц и вакум б/у с Оды,ставили сами в гаражах поздно вечером,через пару дней прокачал тормоза на эстакаде,отлично,движок стал работать лучше перестала троить на холодную.Ладно не буду утомлять что делалось в ней приведу позже список с блокнота. Скажу одно что делать машину на СТО я больше не буду, только у знакомых или сам, ибо поменяли мне ступичный подшибник и не законтрили в итоге чуть не отвалилось колесо, приехал отматерил криворуких,взял в гаражах интструмент подкрутил. Потом поменял у знакомых новых на СТО сделали на совесть. Разбирал весь салон целиком делал антикор на будущее, хотя ржы не было почти,из того что кто то не очень умный положил какой то вибропласт на пол который идёт в двери,он не дышал были мелкие точки очагами под ногами,легко удалились.Ну да ладно отвлёкся.В общем много чего было...Напишу о впечатлениях...
В длину почти 4,4 метра салон большой сзади, да простят меня марководы места сзади всё таки больше,спереди так же(у друга был марк 2 в 100 кузове сравнивали он со мной согласился)Печка довольно тёплая, летом переделаю до конца систему под сток,будет жарить зимой,был колхоз какой то все шланги с тосолом не не так как надо.По динамике удивительно бодрый аппарат в сравнении с заднеприводной Одой, да простят меня ВАЗоводы 9ки отдыхают вместе с классикой,с 14ми наравне идёт всё таки 1080кг не 940-980кг.Делал карины и королы,ниссаны бюджетные 1.3-1.5-1,8 на автомате они сами просились,почему то когда парни на пруле едут с девушками в Омске они стараются выпендрится вон мол ведро едет а у меня ПРАВИЛЬНЫЙ авто щас мы его накажем,не тут то было при всём моем уважении к японскому автопрому не стоит так выделываться.Москвич тоже машина при чём легендарная,по безопасности хочу добавить идёт распорка меж стоек растяжка которая образует общее целое с кузовом,4,5 балла на крэш тесте 9ки 3,5б 14/15 3,2б(за счёт бампера проигрывают слабого)Как то зимой в жопу приелетала 10ка с блондинко лет 30 за рулём хотя стояли в пробке мы,в итоге мне под замену бампер и поворотник задний + железо около фары немножко ушло внутрь,у неё капот,фара с поворотником,крыло,бампер,радиатор всё под замену,лонжероны повело,такое ощущение что машина ВАЗ 10х серий пластилиновая.
База у машины нормальная по трассе не кидает как 9ки и классику не приходится рулём ловить её,180 км/ч легко на 5ой идёт на спор один раз проверяли,дальше можно, но честно страшно.Рулевое не такое острое как у 9ки на 1 оборот больше зато по трассе отдыхаешь едешь.Подвеска ни мягкая но и не жесткая комфортно если не влетать в глубокие ямы и не перескакивать лежачие полицейские на 30км/ч.Просвет дорожный(клиренс) такой что встаёт пивная бутылка спокойно под порог в любом месте 17,5см вроде,машина очень проходимая,и в мокрый снег и в грязи.Передачи включаются легко,ход чёткий,не ошибёшься.Задняя крайне вправо и назад не как на 9ках.Один раз прикол видел в реале стояла 9ка и 7ка рубиться хотели со светофора,парень на 9ке со знаком У,в итоге он вместо 1ой врубает заднюю и в тролейбус со всей дури :) не знаю я учился в автошколе на 9ке ни разу подного не было,видимо полный лузер.На всех Космичах есть обогрев заднего стекла которое зимой не закидывает благодаря аэродинамическому коффицинту 0,37 для машины конца 80х это очень достойно.
В общем машина большая комфортная за ТАКИЕ деньги,передний привод,хороший двигатель,с низов тянет как дизель и до конца,не надо как ВАЗомоторы крутить.Из особенностей подвеска как на ауди старых даже взаимозаменяема,движок так же расположен продольно а не поперечно,кузов сам похож на форд симку,колеса 14 в базе изначально.Минусы запчасти некоторые не найдешь,и запчасти многие низкого качества не советую никому брать Тотти китайское и Фенокс где много брака.Себе ставлю всё немецкое что есть,разница в пару сотен рублей на гранату это ни о чём считаю например.
Сейчас временно не работаю,осталось последние пол года допинанть в универе,скоро госы предзащита диплом еще писать надо,машина требует 10 тысяч,будут деньги сделаю до ума продавать я её передумал ничего лучше всё равно не найду,а пруль если копить,он подорожал с 2011 у нас за марки цефиры 1997-1999 года в 100 и 33 кузове просят от 300 тысяч до Нового Года друг с армии офицер купил цефирку VQ20 1999в идеале за 210 тысяч.Очень печально :(
Да и как то полюбилась мне она, и моя девушка категорически против её продажи,тоже что то её в ней зацепило, завод умер,с каждым годом уходят и машины этого завода, лет 10 и такие машины станут большой редкостью потому что у бол-ва слабо устойчивый к коррозии кузов если не ухаживать…А на машинах этих в основном скажем честно люди ездят до последнего сдоха потом судьба печальна в утиль и всё,пересаживаются на что – по новее,так и уходит это неплохая машинка в историю…В мечтах иметь две машины в своей семье эту как хобби и иномарку как ежедневную,будущее покажет…
Скажу так машина на любителя если её любить и ухаживать будет служить верой и правдой,как немецкая овчарка,что я поменял не ломается – исправляю дальше косяки за прошлыми хозяевами.С клубом Омским я сейчас не в ладах,точней там одна девуша всех настроила против меня,потому что я за машиной слежу в отличии от неё меняющей масло раз в 15 тысяч и бьющей машину в 5ый раз вторую,первую машину вообще разбила в хлам,наездница в общем,не перевариваю таких как можно говорить о любви к марке и машине если человек сам ушатывает в гавно машины,даже неруси так машины не убивают,печально...А моя в гараже стоит ждёт когда до ума доведу я не езжу её не насилую пока окончательно что то не навернётся,не завожу в -30,проще да и дешевле на газельке если куда надо,смысла каждый день ездить бесцельно не вижу,мне проще 5км до универа дойти за 20 минут или доехать за 5 чем заводить машину на -30 греть потом ехать трясти подвесу потом снова выйти с универа снова заводить греть ехать трястись.В этом был конфликт,отношение разное по жизни и к машинам и к людям...Спасибо всем людям кто мне помогали инструментом,в ремонте,и моральной поддержкой Андрею,Семёну,Димати,Лысому,Bizk Игорю,Буре Роману форуму AZLK-TEAM.RU и моей девушке т.к были периоды нервозов когда хотелось сказать всё продать и забыть,но в итоге появилась какая то непонятная привязанность к этой машине,скажу очень удобная ездил на всём русском автопроме только здесь я не уставал когда ездил по работе с утра до вечера пару недель. С моим ростом 177см и 70кг очень просторная машина,и сзади втроём уютно всем моего телосложения
P/S: жаль завод АЗЛК развалили,считаю за свои деньги это лучшая отечественная машина.была бы она новая по цене классики взял бы точно!А какие задумки были,с завода ставили ГУР кондиционер,ПЭП,холодильник.Кто ездит на 10х 12х ТАЗиках и даже приорах не забывайте это всё изначальные наработки АЗЛК которые передали ВАЗу,но он их до ума не довёл,кто не верит читайте историю проектов АЗЛК,истра например,или прародитель Нивы Москич 416 и проект 2150...Под конец подустал писать так что пока всё буду дополнять со временем отзыв!Забыл сказать моя машина Омской сборки ручной одна из 10шт,была локальная сборка мелкосерийная,но завод развалили и всё прекратили…
РАСХОДЫ:
2010 год куплена 2 августа (пробег честный 250.000км по состоянию,особенно кузова машина моя лучше тех что были с пробегом в 50-100тысяч)
Святогор 2001г
53 т.р машина 2001года (зимняя резина в комплекте на штамповках Cordiant шипы 14 в идеале)
ИТОГО: примерно 6000р (без документов если считать)
2011 год
Требуется
- В идеале замена коренного сальника от КПП к движку + сцепление ( х.з рублей 4750 за всё думаю мах,со снятием и установкой коробки на СТО,хотя до 2012 года хватит)
- замена правой наружней гранаты (1000р замена 400р)
И еще плюс. Отличный авто, не то что тазики. Жаль что развалили завод, сам живу недалеко от него, а мама там много лет проработала) А Истра был очень достойный проект автомобиля, как и в плане дизайна, так и в плане оснащенности ... проецировать на лобовое стекло какую-либо информацию - для 80-х годов это было что-то))
согласен с автором- у самого был такой, только 21412 с уфимским мотором (1.7), проездил 1.5 года, тысяч 70 км где то накатал.. покупал тоже "дедушкин"вариант, 1993г.в. с еще советской сервисной книжкой! за все время кузов ни разу не намекнул что с ним надо что то глобальное делать, только так кое гдн подмазывал иногда и все.! Очень нравился салон и плавность хода!!!! девятки и десятки рядом не стояли- после москвича была сначала 09 потом 2110 - не то совсем! Возил в моквиче уголки -2.9м с закрытым багажником! ни в одну девятку такого не запихаешь. Зимой отличная проходимость- ни разу не застревал, хотя много ездил по сельской местности... так же как + это бесшумная печка, т.к. она стоит под капотом, а не в салоне... Заводился всегда, на трассе ни разу не стоял... В общем впечатления самые приятные!жаль их сейчас не выпускают- купил бы сразу! Сейчас езжу на калине (новая, вторая подряд) - с москичем близко не стоит... единственное что мне не нравилось так это запаска, которая висит снизу..я ее в багажнике возил всегда... соотвественно место теряется, но удобно зато.
подделаешь,хватит заниматься глупостями,продавай и купи авто, что на фото позади твоей ласточки! И шаг между одой и москвичем маловат, удачи с барабульками и все встанет на свои места.
отличный отзыв. сам начинал на святогоре ездить, правда с двинателем рено, всё было неплохо, кроме коробки на нём стояли 3 штуки, и ещё каждую ремонтировали, 112 л.с. их просто разрывали, но машина достойная. жаль сам завод АЗЛК.удачи на дорогах!
Столько написать об авто которое не производится и которые живыми не так просто найти, и для кого, покупателей этого хлама? Или для себя, в качестве отчета?
Отзыв отличный! Знакомы сейчас доводит до ума "Князь Владимир". Учитывая, что автомобиль разработки 80-х - это нечто! Напоминает старую Вольво - места сзади больше, чем в любой легковушке (даже старая Вольво 940-не конкурент). Места много, комфортно, печка огонь. По сравнению с ВАЗом - Мерседес. Взял бы такой новый. Развалили завод, с уки...
Завод действительно очень жалко - там работали грамотные инженеры, да и по техническому оснащению он был в разы круче ВАЗа, но политика партии еще в 80е была таковой, что основной завод по производству легковушек у нас ВАЗ, чего бы он не производил. Кстати, 2141 должен был появится еще до 9ки и с новым моновпрысковым двигателем, но опять-таки не дали, стали воздух перекрывать...
По цене - вполне доступный автомобиль. С запчастями проблем, я считаю, нет - по крайней мере в Москве. За такие деньги - очень даже многим может быть нужен. с ренодвигателем-то. :)
Отличный авто жаль сейчас их уже практически нету! отьездил на нем 3- года потом пересел на 10 ку ВАЗ ,так вот скажу таз полнейшее го*но в сравнении...!
Были у меня "41-е" 3 штуки: 1,5, 1,7 и 2л(Рено). Как- то душа лежала к этим машинам. Они намного "честнее", что ли, продукции ВАЗа. Хоть брак и попадался (2-я машина подвела с покраской, по суду заменили кузов), но машины год от года становились качественнее и удобнее. В последних партиях даже запаску убрали в "корыто", плюс прочие полезные вещи. На "реновском" варианте и вовсе проездил 8 лет, практически без поломок. Динамика - супер, экономичнее ВАЗов, отличная печка, удобнейший салон. На мой взгляд это была вершина (без иронии!) изделий нашего автопрома. И тоже очень жалко было продавать
Отзыв душевный. У самого был и 412, и Святогор.В обоих случаях когда сам всё пролезешь руками-машина-сказка, ездит и не подводит. А Святогор-супер, жаль приходится расставаться, семья разрослась:)), всё не входим.
у меня тоже был святогор с нивовским движком 1.8 . ржа была но я на нем всему научился. вообщем москвич как пособие для начинающих. и под капотом поковыряться и по учиться ездить. воткнул на него 16 диски ВСМПО. красиво смотрелся. а так линейка моих машин : москвич святогор, 2115, волга 3110 универсал, соболь, фиат дукато, крайслер таун кантри (сейчас)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств