Москвич 3 - одна большая плавающая неисправность
ПРЕДИСЛОВИЕ: Не повторяйте мою ошибку!
Всем доброго времени суток! Покупал машину новой в 2023 году в максимальной комплектации. В целом за эти деньги, с учетом того сколько стоят другие марки, можно смириться со странной работой вариатора, жесткой подвеской и.т.д. В плане эргономики авто достаточно удобное и есть много плюсов, но какой в них смысл если его можно эксплуатировать через раз? Дело в том что постоянно возникают какие-то глюки (кратковременные колебания работы), а именно:
- Аудио система периодически начинает самопроизвольно перезагружаться или меняет радиоволну.
- Крышка багажника иногда открывается доводчиком до конца, а иногда заедает на начальном этапе. Приходится помогать рукой чтобы она открылась.
- Не всегда открывается и закрывается с брелка, но от ключа при этом все работает.
- С вышеперечисленным в принципе можно смириться и ездить, но самое главное что авто не всегда заводиться)) Нажимаешь на старт, при этом загорается только панель климата, остальное функции не работают и стартер не запускается. После этого может постоять день-два, а потом запуститься как ни в чем не бывало.
Отдельно нужно отметить, что никакого дополнительно оборудования не устанавливалось. Кроме защиты двигателя, накладок на пороги и ковриков, все штатное.
Выявить что влияет на эти плавающие неисправности пока не удалось. Возили его на диагностику, но она не показывает вообще никаких ошибок)) При этом, как назло, в сервисе все функции работаю исправно) Забираешь машину и опять начинается все по кругу. День радио, день багажник, день не заводиться и.т.д. Возможно повисает ПО в блоках управления, но насколько я понял, дилеры не сильно заинтересованы в поиске неисправностей и обслуживании Москвичей. Видимо дилерство им навязали в правительстве Москвы.
Летом на трассе попал небольшой камушек в лобовое и оставил маленький скол. Так вот за пару месяцев этот скол разросся в огромную трещину по диагонали и вертикали почти от края до края стекла. На Ауди А3 2012 г.в. я c таким же сколом езжу уже 4 года и ничего не происходит))
Помимо этого запотевают ходовые огни (которые сразу под капотом), обращались по гарантии с этим вопросом. Ответ был такой: "Запотевание ходовых огней не является неисправностью". В принципе с этим можно согласиться, тем не менее решение довольно странное. Наверное рассчитывают что на время гарантийного периода влага их не убьет)) При таком подходе вряд ли может идти речь о повторных продажах. Полагаю люди, которые управляют предприятием на сегодняшний день, не совсем понимают что розничные продажи — это не платная парковка и коммунальные услуги от которых нельзя отказаться. Вероятно, будут работать над этим и стараться перевести Москвич и Ладу именно в эту категорию товаров)
При покупке рассчитывал что на мелкие недостатки в эксплуатации можно закрыть глаза, а крупные поломки будут устранять по гарантии. Но мне даже в голову не приходило что будет так, как описано выше. В итоге за 2.3 млн (цена летом 2023) получаешь авто, которое в основном стоит под окном, потому-что дальше соседнего магазина ехать страшно. И в целом представлялось что к делу восстановления отечественного автомобилестроения власти отнесутся более серьезно и ответственно. Но иллюзии, за которые пришлось заплатить, разбились о суровую реальность)
ВЫВОД: Покупка "автомобиля" данной "марки" весьма сомнительное мероприятие, авантюра проще говоря.
P.S. Раньше про АЗЛК шутили что там выпускают Автомобиль Заранее Лишенный Качества. Видимо решили возродить не только завод но и его славные традиции))
ДОПОЛНЕНО 23.01.2025: Вопрос с запуском удалось решить в Мейджор на Новой Риге. Поменяли силовой предохранитель, который идет на плюсовую клему аккумулятора. Видимо он оплавился, но не оторвался до конца. Поэтому периодически передавал напряжение)
ДОПОЛНЕНО 19.02.2025: Сегодня заметил первые жучки на капоте с внутренней стороны.