Дешевле новую машину не найти, поэтому и купили!
Давно хотели купить супруге новый автомобиль, но ситуация на рынке, мягко говоря, не позволяла по финансам! Улучшения ситуации как-то не предвидится, а машина нужна, поэтому начали активные поиски того, что подешевле, при этом рассматривали только новый автомобиль, Б/У сейчас покупать на рынке просто страшно — везде сплошной обман, да и цены не маленькие!
Сначала на глаза попался JAC JS3 Pro Luxsury 1,6 CVT стоимостью 2 250 000. Хорошо подумали и забыли про него! Во-первых, очень дорого, во-вторых — чистый китаец, а отсюда проблемы с запчастями, гарантией и проч.
Затем после поисков в интернете нашли вроде за вменяемые деньги Chery Tiggo 4 Pro Action стоимостью 1 800 000, но, как оказалось, чтобы купить за эту цену нужно было выполнить ряд условий, а именно — взять кредит, сдать старый авто в Trade-in, ну и ещё что-то там. Если какое-то условие не выполняется, то цена возрастает вплоть до 2 232 901 руб. — в общем, без скидок получался тот же JAC JS3 Pro.
Потом случайно прочитали в интернете о том, что Лада начала выпуск Лада Веста с вариатором — ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ ВОПРОСА! Восторг поутих, когда ознакомились с ценами. В максимальной комплектации цена на седан начинается от 1 885 900, это без допов дилера, а они будут (коврики, сигналка, шумка и проч.), в общем, дешевле 2-х млн этот авто не купить. Да, и при этом у Весты нет климат-контроля и ESP (системы курсовой устойчивости)! А оно надо такое за такие деньги?
Совсем было уже руки опустили, и тут читаю в интернете, что Москвич снизил свои цены на автомобили — прыгаем в машину, едем в автосалон — и вот оно, машина уровня всех 3-х описанных в начале, но всего лишь за 1 650 000 руб. В общем, уехали из автосалона на новой машине, с допами (сигнализация Pandora с GSM, коврики) обошлась дешевле 1 700 000, в подарок нам досталась антикоррозийная обработка кузова.
Пока машиной очень довольны, особенно супруга. У неё ещё не было автомобиля с таким богатым набором опций — большой дисплей мультимедиа, камера заднего вида, парктроник, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, мультируль, круиз, люк в крыше, просторный салон с хорошей отделкой, очень удобные сидения, большой багажник, электроручник с функцией AutoHold.
Пока рано писать о минусах, но некоторые уже проявились. Беспонтовый вариатор от неизвестного производитела Punch — задумчивый и непредсказуемый, особенно непонятно сколько он прослужит. Радует только то, что на машину дали 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега. Очень жёсткая подвеска, по ухабам едем как на телеге. Почему-то плохо закрывается багажник, нужно хлопать с усилием. Нет функции измерения температуры воздуха за бортом, да и вообще, бортовой компьютер какой-то ущербный, в Лада Гранта намного больше выдаёт информации, особенно по расходу топлива.
РЕЗЮМЕ: Если принять во внимание, что Лада Гранта на механке без подушек безопасности сейчас в автосалоне стоит почти 1 100 000 рублей (последнее фото), то цена на этот автомобиль вам покажется сказкой, поэтому мы его и купили! Я не могу сказать, что мы сделали лучший выбор, но то, что дешевле просто нечего больше купить, думаю всем понятно. Конечно, гораздо спокойнее (в плане гарантии и запчастей) было бы взять Ладу Веста, но переплачивать 200-300 тыс. рублей за недоделанный (без климата и ESP) автомобиль как-то не хочется, да и Веста седан, а не кроссовер, ну а ценник на Весту Cross или SW Cross уже 2100000 и выше.
Всем спасибо, кто дочитал! Пока это всё, что могу написать!
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Багажник, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы модели