Просто москвич
Т.к. у меня было несколько машин производства АЗЛК, это отзыв о конкретном автомобиле.
В очередной раз мне срочно понадобилась машина.
Быстрый просмотр объявлений - и вот Москвич 2140 за 12 тысяч рублей.
Съездил, посмотрел - состояние так себе, но мне большего и не нужно.
На следующий день забрал.
В целом - всё хорошо, кроме кузова.
Конечно же "стандартные" болячки в виде падающих стёкол и неотрегулированных замков.
В остальном - всё нормально, мотор живой, карбюратор настроен, тормоза от 41го (феноксовская копия лукаса).
На второй день после покупки заклинило редуктор заднего моста. На шоссе Энтузиастов, на 90км/ч.
Первая попытка его снять на дороге была неудачной (полуось прикипела), поэтому было принято решение оттащить машину к обочине волоком. Через 10 метров редуктор расклинило, но машина оказалась не на ходу.
Оттянули в сервис к знакомому, после чего я начал искать редуктор. Покупка обошлась в 1000р.
Редуктор с большим трудом был заменён (очень плохо выбивалась полуось), диагноз - когда-то ездили без масла, и просто ему пришло своё время.
Больше поломок не было, на машине откатал около 5тыс.км.
Потом потерял документы, продал "как есть" за 10 тысяч рублей "на дачу", спустя неделю нашёл документы. Подарил их покупателю.
На сегодняшний день - москвич стал дачным кабриолетом.
Плюсы
ремонтопригодность, дешевизна запчастей, отличная проходимость
Минусы
склонность двигателя к перегревам (нужен электровентилятор), тесный сзади салон (по сравнению с жигулями)
Все плюсы и минусы модели