Дефорсированный 2140
Мой второй 2140. На этот раз дефорсированная версия (68 лс, для работы на 80-м бензине). Когда-то был на ручном управлении, но впоследствии переделан.
Лично мне дефорсированный вариант понравился, ехал он весьма хорошо, на мой взгляд даже лучше, чем стандартный 412 на карбюраторе к126.
В остальном же обычный 2140.
Надежность вполне себе на уровне, при этом думаю, что дефорсированный вариант надежнее, чем стандартный. Детонации нет совсем, автомобиль легко жует 92 бензин, в отличие от стандартной версии.
Тормоза отменные, самые продвинутые в то время среди советского автопрома.
КПП на этом 2140 была в отличном состоянии, передачи включались четко, не вылетали, ни КПП ни мост не гудели, что редко для москвича.
Машина требует заботливых рук, но при этом прощает ошибки и не требовательна к навыкам по ремонту. Тем более сейчас, когда в интернете можно найти сразу несколько видео о порядке выполнения той или иной операции по обслуживанию либо ремонту автомобиля.
Так что не бойтесь и берите машину, это весело и не так дорого.