Чувствуешь, что Японец
И так, владею данным авто пол года, приобретала с рук, и далеко в неудовлетворительном состоянии... Так что прелести ремонта, и стоимости запчастей пришлось прочувствовать сполна))
Если нет средств на оригиналы (цены жуть), но «волшебный Китай» ставить смысла не видишь, есть более 3-5 достойных японских аналогов.
И так... Начнём с мелочей
Сайлентблоки — что передние, что задние, цены варьируется от 600₽ до 1800₽ (в зависимости от размера) за японский аналог.
Тормозные диски (передние) от 2500₽ за штуку. Колодки наружние (перед и зад) — от 1900₽. Внутренние (стоят сзади и отвечают за ручник) — 1680₽, это минимум который мне смогли предложить.
Пружины, отбойники (а их там куча целая), что спереди что сзади: на обе стороны в среднем 7000₽ — 10000₽.
Подвеска у этих авто жесткая (Для города не всем по нраву), но за счёт этого трассу держит как вкопанная. Проходимость меня тоже устроила, песок или грязюка — ей всё равно (пляжи, рыбалка в пойме, шашлыки в лесу... в общем любой отдых на природе).
Фильтра в принципе копеечные, ценовая политика как у корейцев, качеством достойные.
Жидкости: Масла в двигатель и коробку (заливала которые идут по стс, оригинал) — удовольствие не из дешевых... Замена в Двигателе обошлась около 3000₽. Замена в коробке (делалась в 2 цикла) — 7000₽. Тормозная, антифриз — 4000₽ в общем за обе системы. (Это цена только за материалы, без работы).
Но был на моем опыте один дорогостоящий ремонт, это серповидные крепления задней подвески, которые участвуют в сход/развале... Цена самого рычага терпима — от 4600₽ до 6000₽, так же за японский аналог. Но... сама замена очень дорогая, порядка 20000₽ — 30000₽, потому-то даннаЯ часть авто рассчитана на весь его срок службы и эксплуатации. И дабы заменить их, нужно разобрать практически всю заднюю часть и снять подрамник.
Что касаемо эстетики: болезнь задние арки, и отсутствие дренажей на накладках порогов (клипсы подходят только оригиналы, 2000₽ за комплекты на обе стороны). Ну а малярные работы в среднем 6000₽ — 7000₽ сторона (если не нужно варить).
Но не смотря на все расходные издержки, Машина стоит таких вложений, будет служить верой и правдой. Двигатель живой и тянет везде, Коробка работает без каких либо нареканий (чувствуешь что это реально японец) ))))))
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели