Неубиваемый самурай

Напишу про этого зверька. В семье машина была с 2006 года до 2013 общий пробег под 150. собственно, машины приходили и уходили, а эта оставалась).

Напишу коротко плюсы и минусы, но сперва немножко про комплектацию.

Машина в самой богатой комплектации, с трехспицевым нормальным (а по тем меркам крутым) рулем. Климат контролем, полным электропакетом, магнитола алпайн и АТ

Минусы

1) Шумоизоляция — ее нет. Поэтому на дальних поездках когда долго едешь больше 150км/ч хочется остановиться сесть на травку и насладиться звуками природы, чтобы как то уши вернулись в нормальному восприятию))

2) сидения не очень удобны. Если быть точнее, для меня не очень были удобны. тогда я был худой и чувствовалось что они рассчитаны на плотных дядек и тетушек. Но даже для них дальние поездки больше 200км — мучение. так что тачка собственно не для дальних поездок!

3) в то время машина была сильно угоняемая. потому булки ночами зажимались когда на улице сирена включалась))

4) Нет штатной музыкальной системы — а снимать эту панельку каждый раз и уносить домой чтобы не сперли (один раз разбивали окно из-за нее) надоедает.

5) нет есп или каких то систем которые помогли бы при заносе

плюсы

1) самый главный — она не убиваема. Во первых из-за того, что мне чутка не хватало динамики, то каждый раз как садился, после прогрева, я давил газ в пол, и считай всегда ездил в этом режиме. при этом ни разу ни движок ни коробка не обзывались на меня! при том что однажды я застрял в смоленской области в какой то деревне и прилично перегрел и коробку и движок.

я ездил по ухабам, пролетал на лежачих, машина попадала в некрупные дтп, в любом случае в круг красил пару раз бампреа двери и тп

и каждые 3 месяца я заезжал в сервис к Саше на ленинградке (может и сейчас он там) в ожидании что надо бы всю подвеску поменять. а уходил с диагнозом — все норм. хочешь можешь втулки поменять 200р.

За все время эксплуатации 7 лет и 150к пробега

на 80 000 — забился катализатор, выбил и прошил у ежика стало веселее

на 110 000 забились радиаторы — разобрали помыли и все

на 120 000 попал на ремонт рулевой рейки — 20 000р (это самое дорогое что было, если бы я поменял заранее пыльник то и этого бы не случилось)

и знаете? ЭТО ВСЕ! за 7 лет! при том что машину не очень то жалели.

И поверьте этот плюс, перебивает почти всего его минусы разом!

2) Мне очень нравился автомат с ручным режимом. Во первых в этом сегменте тогда в 2006-7 году никто такого не предлагал из конкурентов. Во вторых этот ручной режим прилично сглаживал недостатки классического АТ с долгими размышлениями.

всегда когда нужно было выйти на обгон или перестроиться или ещё чего. заранее сам включал пониженную и только дави газ)

и кстати автомат был честный! можно прям до отсечки давить и там же застрять, сам не переключит!

3) Динамика. Да конечно это не спортивная, и даже не быстрая тачка. как никак всего 98лс, (с чипом говорят 107-108). Но среди своих конкурентов он был самым динамичным и интересным в рулежке. ни мазда 3 ни фокус 2 ни вазы приоры и тп рядом просто не стоят. реально быстрее и по рулежке плотнее, хотя по рулежке примерно как мазда 3.

4) добротный салон — когда продавал, в машине было все чисто чинно, без сильных потертостей и тп, и почти как с завода. на главной как раз фотографии при продаже. ( у друга на мазде 3 на 20 000 пробега внутри армагедон был из потертого руля, ручки ат и сидений)

5) высокий клиренс — не помню сколько там был клиренс. но я мог подняться на любой бордюр — что очень было актуально у меня в дворе

6) достаточно просторный салон для своего класса.

p.s. новый владелец машины следующие 2 года пару раз звонил. уточнял по марке масла, что заливал в коробку и когда чего менял… так вот, за все это время машина его так же не подводила. последний раз когда звонил, пробег был более 230. и пару раз благодарил что я ему такую отличную машину продал! так что будь у меня сейчас выбор в бюджете 300+ взял бы лансер классик и не думал бы больше.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
68
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 августа 2016
Думаю, идея была в ногах, но получилось - как всегда))
Нравится
Ответить
15 августа 2016
И стоимость запчастей в студию, плиз. Автору повезло, что у него не 1,5 литра движок - который максимум до 110 000 км ходит, а затем ремонт или замена.
Нравится
Ответить
24 августа 2016
На них нет 1,5 л. Это тебе для инфы... А 1,6 л движки ходят без капиталки по 200-250 т.км.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Ходят, если успеть их намотать за 5-7 лет, а потом кольца залягут и конец мотору.
На Лансере все хорошо, кроме ужасного мотора, котрый умрет через 10 лет, даже если на машине не ездить. Я собственно на этом сайте зарегался, т.к. ищу машину взамен Лансера 9. Покупал его в 2006 году новым, и в итоге он стал 3-й машиной в семье. В итоге за 10 лет намотал на нем всего (!) 103 000 км и в итоге:
- Стойки аморов просто потекли потому что машина стояла
- Расход масла сейчас примерно 2 литра на 1000 км, поэтому стал заливать Лукойл. Вот тебе и неубиваемый автомобиль :)
Нравится
Ответить
10 января 2017
Считаешь, что 100 тык для стоек мало? За 10 лет заменить стойки - это так неожиданно?
И масложер совсем не из-за времени или редкой эксплуатации. Подогрел ты где-то моторчик.
Странно, что никто не пишет ничего о дросселе. Вот это действительно болезнь. Но лечение известно и не дорого.
А так машина действительно практически неубиваема (не, сдуру, конечно можно и хер сломать) - это факт.
Сам хочу поменять сарай, но как то не вижу адекватных кандидатов. Да и 70 тык вроде не очень много для 9 лансера.
Нравится
Ответить
11 января 2021
@xab5
Нравится
Ответить
Подтверждаю! Сам езжу на таком сейчас (сарай) и не знаю на что менять, да и надо ли? Просто пробег 270000 вот и вкрадывается такая мысль...
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Катайся дальше (если нет масложора), я вот месяц назад продал мицу 9 на АКПП и ....... опять к нему возвращаюсь только хочу универсал.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Насчёт динамики автор врёт, динамика на автомате ни какая, приора обгоняет эту машину.
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
Нет. Не обгоняет. Едут ровно. После 140 км\ч Ланцер уходит.
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
Нет. Не обгоняет. Едут ровно. После 140 км\ч Ланцер уходит.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Был куплен такой на пару-тройку месяцев, в итоге - полтора года безотказной работы и самые хорошие впечатления. Сын периодически печалится, что продал. И согласен насчет динамики - для движка в 98 сил очень и очень достойная, какая там Приора его обгоняет это не важно, но на обгон на нём идти совсем не страшно. Правда я покупал отчипованный, настроенный и всякое такое, но всё это счастье никогда не проверял, ибо мне повезло - купил за копейки 100% гаражный вариант после энтузиаста-моториста, откатал почти 40.000, не вкладывая вообще ничего, только магнитолу заменил. Продал дороже на 60т.р., чем купил - лидер по полезности моих покупок.
Нравится
Ответить
Припозднюсь с коментом в нашем 2018 году). Почитал тут всех.. У меня ситуация такова. Купил себе лансер 1.6 на механике, поездил на нём год, успел съездить на дальняк где то 1800км туда и обратно, как то привязался вроде к машине.. После покупки поменял диски и колодки по кругу, перед дальней поездкой поменял стойки и втулки стабилизатора. Пробег на момент покупки в июне 2017 был около 90т.к. почти уверен что пробег не смотан (но всякие умники, анализаторы, мегамастера, и прочие "специалисты" могут конечно убеждать меня в обратном.. еще бы кто нибудь подкреплял свои теории и доводы фактами..) ну да ладно. . Но тут вот недавно появились лишние деньги, захотелось что нибудь пошустрее! Да, сколько бы кто не говорил что эта машина даст жару, на деле это не так.. Даже прошивка и выбивание катов особо заметного ничего не показывают, кроме еще большего шума в салоне, которого и без того достаточно, хоть и терпимее в сравнение с тем же 10 лансом. Буквально пару дней назад продал свой ланс. И вот подбираю себе авто в ценовом сегменте на порядок выше чем тот в котором среднестатистический лансер. Повторюсь, я охочусь за динамикой. Сколько я не смотрел, ничего подходящего не вижу... Глянул на лансер 2.0, так и тянет купить его и вложить в него то что хотел добавить на другое авто) еле сдерживаюсь!) При учёте что тот вложений не требует, но это конечно же относительное мнение.. Я думаю в любое б.у. авто, а уж тем более за 10 лет отроду, есть что вложить. Прямо таки тянет! Потому что знаю, если вовремя устранять и так редко появляющиеся проблемы, эта машина будет ездить и ездить и ездить... Но всё же я езжу в основном по трассе, и в целях экономии четырёх ступенчатый автомат мне не подходит.. В общем если у кого то бюджет до 300 (в 2018г.). Рекомендую к покупке, но прежде тщательно проверить что машина пережила!) Т.к. я брал уже с отремонтированной рейкой, с отремонтированным дросселем и с минимальным масложором. А супорта мне разработали на СТО, т.к. с ними тоже есть мелкие неприятности у этих авто. Я так же убеждён что все те, кто не доволен девятым лансером, имели во владений ушатанные варианты за 150т.р. и с пробегом за 300!!!)) Прежде чем купить данный авто, лучше проконсультироваться с лансероводом!)
Нравится
Ответить
30 марта 2021
@Коричневый лимузин у меня пробег 300.000 шпарю хуярю
Нравится
Ответить
6 мая 2021
о каких капиталках идет речь при пробеге 200+??? замена колец, вкладышей, колпачков и снова в бой. цена зч примерно 10тр, и 100ткм ещё как минимум(не одну машину так реанимировал)
Нравится
Ответить
@S Y L да базару ноль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее