Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer IX стал для меня эталоном надежности и управляемости.
Достоинства:
1. Надежность. Ни разу и нигде машина не подвела. Я совершал множество долгих поездок в различных направлениях, Петербург, Финляндия и тому подобное. Автомобиль не скомпрометировал себя ни разу! До этого я ездил на ВАЗ 21063. Для него любая даже недолгая вылазка грозила поломкой или потерей чего-нибудь!
2. Управляемость. Автомобиль на хорошей резине ездит как по рельсам, разумеется, в разумных скоростных пределах. Очень трудно уйти в занос, если только по кольцу, прямо по льду, да и то, с ручника! Даже если и удается ехать боком, машина тут же стабилизирует своё положение, при минимальных усилиях. Однако, плата за высокую управляемость жесткая подвеска. Лично я не считаю её зубодробительной, жесткой подвеска бывает только на малых скоростях, на больших ямы не чувствуются! Видимо срабатывает знаменитый принцип «Выше скорость – ниже ямы».
3. Отточенные до миллиметра органы управления. Руль слушается тебя постоянно и никогда не преподносит неприятных сюрпризов. Педали тормоза и газа очень тонко настроены, не вялости и запоздалой реакции. Всё очень и очень чотонько!
4. Двигатель, несмотря на свой скромный объем, весьма бодро тянет. Правда, не знаю, как обстоят дела, когда он в паре с автоматом. Под настроение позволяет весьма неплохо повеселиться. Однако если в машину пустить ещё четыре человека и полностью загрузить багажник, мощности двигателя откровенно начинает не хватать. Видимо японцы делают двигатели так, чтобы мощности было только-только. Нет запаса мощности, зато в следствие это у мотора весьма умеренные аппетиты, особенно по трассе 5 литров – шикарный, на мой взгляд, показатель.
5. В салоне тихо и ничего никогда не гремит. Если у кого-то и есть проблемы с шумоизоляцией или свечками, советую сменить резину или поработать над шумоизоляцией в области колёсных арок, как правило, это больное место у всех японцев. Если у вас сверчки и скрипы в салоне просто проверите упорядоченность ваших вещей разбросанных по салону, бардачке, кармашках или багажнике.
6. Так же очень хочется похвалить японцев в хорошей технологической составляющей автомобиля. Всё очень продуманно, до всего можно добраться, всё прекрасно разбирается и собирается. Я был очень удивлен, когда прокладывал провода сабфувера и видеорегистратора в салоне! Все пластмассовые панели очень просто снимаются, разбираются и собираются. Почти всё держится на пластиковых заклепках и крепежах, и при это никогда не гремит, не отваливается, не шумит! В отличие от моей бывшей шестерки где все на больших болтах и саморезах и всё равно всё отваливается и гремит!
7. Салон рейстайлингово Лансера я считаю чуть ли не эталонным. Нет ничего лишнего, не т кучи сбивающих с толка кнопочек и регулировок. Всё просто и понятно и при этом красиво! Мягкий пластик, алюминиевые вставочки, приборы и прочее.
8. Относительная техническая простота автомобиля, при этом не лишенная изящества и вкуса! Но если честно морда 10-го мне нравиться больше. Однако всё равно считаю своего Лансера весьма привлекательным особенно на красных дисочках.
9. Машина просто создана для тюнинга, я конечно больше люблю ладный сток. Но когда что нужно, всё очень просто устанавливается и работает. Очень рекомендую фанатам тюнинга!
Недостатки.
1. Сиденья в автомобиле жестковаты для меня. В дальних поездках через 3 часа начинала сильно ныть спина. Однако я уверен, что тут дело во мне, так как всем остальным пассажирам на этих сиденьях было очень удобно. Проблему я решил тем, что приобрёл чехлы на сидения.
2. ЛКП очень легко царапается! Царапины остаются при минимальных усилиях, а потому приходить быть очень аккуратным при езде (особенно в лесу) или при загрузке автомобиля (особенно грязного).
3. Багажник объемом 430 литров по большому счёту достаточно. Однако когда я установил внутри него большой сабфувер на 1000W, места в багажнике стало катастрофически не хватать! Дуги съедают очень много пространства. Сейчас жду пополнения в семье, а потому придется продавать Лансера из-за его недостаточно для меня вместимости. Я постоянно вожу кучу вещей, своих и жены, а если к этому прибавить коляски, люльки прочее, то вместительность седана С-класса для нас становиться совсем недостаточной.
За два года очень полюбил свою машинку и не продавал бы её ещё столько же если бы не обстоятельства указанные выше. Возможно мне с Лансером просто повезло, что он мне попался такой не убиваемый, возможно это всего лишь говорит о моём не слишком большом опыте общения с иностранными автомобилями. В любом случае очень боюсь обжечься при покупке другого автомобиля…
Плюсы
НАДЁЖНОСТЬ!, Управляемость, Интерьер и экстерьер, Приятные чувства, которые дарит автомобиль
Минусы
Жесткие сидения, ЛКП, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели