Шустрый городской автомобиль

4.6
22 мая 2008
12 088
Продав свое "Зубило", я бросился на поиски подержанной иномарки. Но так как бюджет был ограниченный выбор был небольшой. За мои 160т.р можно было купить немца года так 1989-1992, который был бы гниловат, или японца посвежее. Остановился на втором.

Выбрал я ланцер. Остановился на машинке 1995 года, 1.6 GLXI. Еще очень распространены лансеры и кольты с движками 1.3(75л.с), но машина с таким двигателем едет как наши 9-ки жигули.

GLXI как оказалось самая богатая комплектация 5-го ланса :). У меня есть эклектический люк, эл. стекла, зеркала, всякие подогревы, в общем все как надо. Причем все это работает, видимо япошки умеют делать электрику. Нет только кондея. Но он на машинах такого года обычно уже не работает, а ремонт его обходится недешево.

Но самое интересное это движок. Объем 1600 кубиков, 16 клапанов, выдает 113 лошадок. Это при весе машинки в 990кг. Ездить одно удовольствие, только надо привыкнуть что движок оборотистый, на низах не тянет, зато крутится спокойно до 6500. Со светофора при желании почти всегда можно уйти первым :) Расход по городу у меня получался зимой около 12 литров 95 бенза, это с прогревами. Летом уменьшился до 10л. По трассе если не гнать, то получается в районе 6,5-7л.

Что касается подвески - она жесковата, на зато дорогу держит на ура - кренов нет вообще в принципе. Слабым местом у лансов 5-го 6-го поколения считается передний стабилизатор. Втулки разбиваются быстро,стоят они копейки (80р), а из-за того что они расположены между продольной балкой и приводами, замена их недешевая. Все остальное живет долго. Ценник на подвеску на митсубиси относительно большой - для сравнения передние стойки стоят около 4000р. за штуку.

Минусом считаю плохую шумоизоляцию. На скорости выше 90км\ч разговаривать уже сложновато. Все это из-за того что на лансе нет локеров. Но все это исправляется, можно сделать доп. шумоизоляцию. Локеры, говорят подходят от Шевроле Ланос с минимальными переделками.

В общем после года общения с лансером, впечатления остались только положительные.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный, экономичный двигатель
Минусы
слабая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии12
22 мая 2008
Хорошо что хоть написали, что - "Со светофора при желании почти всегда можно уйти первым", а не первым и всегда. Надо для всех владельцев машин такого типа, которые почти или всегда или только всегда, видят себя первым уходящим со сфетофора в технических характеристиках автомобиля (прямо в каталоге ТС на этом сайте) ввести специальный раздел в котором в процентом соотношении указывались шансы на "уход первым со светофора" особенно актуально это будет для автовладельцев отечественных машин и иномарок возрастом больше 10 лет, так как именно у таких машин проявляется удивительная способность "рвать всех со сфетофора".
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Хорошо что заметили. Таких бы внимательных побольше на дорогах. А для иномарок не старше 3 лет и джипов (прямо в каталоге ТС на этом сайте) ввести специальный раздел в котором в процентом соотношении указывались шансы выжить при наглом вождении.Особенно актуально это будет для автовладельцев которые любят "побыдлить" на сайтах и считают себя бессмертными на дорогах.
Нравится
Ответить
полностью согласен! а лучше и без сайта обьяснить таким
.... где их место на этом свете
Нравится
Ответить
3 августа 2009
ну уж куда лучше ездить на настоящей иномарке свеше 10лет,которая проездиет еще 20лет,чем на так называемой иномарке,которая собиралась в россии.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Полностью согласен с Денисом777777777777. А Отзыв хороший. На4+
Нравится
Ответить
Такое впечатление,что уже никто просто ехать не хочет,всем бы только рвать со светофора,ну прям страна гонщиков. Купят себе мало-мальски похожий(внешне)на спортивный авто и ну-давай рвать всех со светофора.Интересно,чт пишут тогда в своих отзывах владельцы ПОРШЕ,ФЕРРАРИ и ЛАМБО...Надо будет посмотреть
Нравится
Ответить
слова человека, чья машина не может дернуть со светофора даже велосипедиста
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Был у меня тоже такой самурай -чудо авто!чем больше было пробега (140тыс-210тыс)тем резвее он ехал.Неприхотливый,недорогой в обслуге.Очень остался им доволен.Считаю отличительной чертой простоту и отзыв двигателя на педаль,которые дают ощущения настоящего драйва на дороге.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Я тут купил себе лансер 1992г. ездил и радовался пока не заклинила коробка передач, проблема была в том что на 1.3 трудно найти такую коробку. В обшем искал 2 недели и нашел контрактную из Владивостока по цене выходит около 20000 вместе с сервисом которая мне ее установит, Так о чем я говорил! То что машинка старенькая это не означает что по ремонту она будет стоить копейки.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Я тут купил себе лансер 1992г. ездил и радовался пока не заклинила коробка передач, проблема была в том что на 1.3 трудно найти такую коробку. В обшем искал 2 недели и нашел контрактную из Владивостока по цене выходит около 20000 вместе с сервисом которая мне ее установит, Так о чем я говорил! То что машинка старенькая это не означает что по ремонту она будет стоить копейки.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Я тут купил себе лансер 1992г. ездил и радовался пока не заклинила коробка передач, проблема была в том что на 1.3 трудно найти такую коробку. В обшем искал 2 недели и нашел контрактную из Владивостока по цене выходит около 20000 вместе с сервисом которая мне ее установит, Так о чем я говорил! То что машинка старенькая это не означает что по ремонту она будет стоить копейки.
Нравится
Ответить
29 октября 2018
lanser 97 г .1.3 л. похожий на 4 эвик. авто очень классный -простой. бенза чуть нюхает.6-7 л на 100 км. 2 года катаюсь ни каких проблем .
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем