В принципе норм за свои $

4.8
13 января 2013
32 041
Всем привет! Строго не судите - мой первый отзыв. Сразу пишу - 3 мес назад приобрел у друга за полляма Лансер 10 2.0 (150 л.с.) на палке, комплектация интенс (полная для такого) с курсовой и круизом 2008 г.в. а купленного в середине 2009 г. В машине не сомневался т.к. использовалась она на моих глазах) Ездил мой товарищ не очень много поэтому пробег за 3,5 года был 60 с копейками тыс. км. Состояние отличное + много всяких приятностей таких как фары раллиарт с би-ксеноном, штатная двд магнитола, подсветка салона. Теперь отступлюсь. До Лансера владел Джеттой 4 и Гольфом 5 (не считая практически всех наших тазиков). Сравнивать буду с Ваговским Г5 1.4 tsi 122 турбосил. Я молод и просто не очень люблю овощную езду и наверное для меня немаловажным является динамика машины. Гольфом был доволен в принципе но на вид уж очень он страшный и немного тесновато в салоне - для сравнения в Л10 салон попросторнее - уже не задеваешь локтем пассажира, сидящего рядом при переключении передач. Ну да качество материалов салона не сравнить - японцы здесь сэкономили, хотя сверчки отсутствуют. Сразу что в машине не нравится - климат контроль. Почему-то когда салон прогреется на лобаш начинает дуть прохладой - получается снизу комфортно, а сверху какая неприятная свежесть - хер с ним, не так важно, главное что греет в принципе на ура в -30. Отдельное внимание стоит уделить подвеске - ну это болезнь десяток. С наступлением холодов она заскрипела при наезде на лежачих полисменов. Оказывается штатные втулки стаба какие-то неправильные - лечится заменой на полеуретановые и каждые тыс. 10-15 их смазкой - дилеры говорят, что это конструктивная особенность подвески, так что смазывайте или делайте музло погромче и катайтесь так, если напрягает. Подвеска жесткая, дорогу держит хорошо. Говорят, болезнь у них стойки - правда, друг на 45 тыс. их менял. Динамика еще разочаровала - разгоняется до 90 не ахти, ну в сравнении естесственно, но ожидал большего, зато после 100 порадовал разгон - здесь дело обстоит намного лучше. Жрет сей япошка сейчас с прогревами и умеренной ездой по городу примерно 14-15 л (да забыл написать, что сделан чип +- 14 л.с., сняты ограничения и заторможенность газа), по трассе далеко не ездил но до Москвы от дома (20 км) кушает примерно 8-8.5, при отжигах расход сильно не возрастает. Что еще написать? По ремонту кроме стоек ничего не менялось - сейчас готовлюсь к ТО - масло, фильтры по цене как на Гольф примерно, вот свечи дорогие - 800 р. 1 шт. ириедивые, к примеру на Г5 брал ngk 4шт. - 900 руб. Кстати насчет клиренса - я не знаю сколько там в мм но значительно выше чем у немца хотя внешне кажется наоборот, по крайней мере во дворах пузом не шоркаю. Багажник маленький, но мне пох, я в нем кроме сумки с инструментами ничего не вожу так что не принципиально, если вам нужен большой багажник - эта машина не для вас) Еще нет ручки открывать багажник - видать для этого раскосые сделали спойлер. Минусов больше не заметил а так в целом неплохой поповоз, не жалею, что поменял Гольф, он мне нравится намного больше и внешне выглядит агрессивно-красиво - в моем случае белый с черной крышей)) Штатная шумка - не очень, хотя на Г5 не тише, нужно проклеивать арки, двери, торпеду, можно багажник - и будем Вам щщастье!) Считаю денег он своих точно стоит. Может мой отзыв кому-то поможет при выборе авто, если Вы располагаете половиной миллиона, то думаю бу. Лансер 10 - одна из лучших кандидатур. Во всяком случае уж куда лучше новой недомашины Приоры люкс за те же 500. Я подозреваю, что сейчас получу много сообщений от обиженных тазовладельцев и люксовых приор в частности - таким я хочу пожать руку за храбрость, ведь отважиться купить за полмиллиона такое гумно - это действительно круто!
Зима
Проездил зиму и 5 т.км. Хотел бы отметить такую важную вещь как курсовая устойчивость - реально ни одного намека на занос! Клиренса хватало для области, нигде ни разу не сел и не застрял, да и пузом во дворах не задевал практически. Заводится в любой мороз и после любого простоя (дня 4 стоял по-моему без дела) с пол оборота.

Кстати по расходу горючки. Менял масло с фильтрами и свечи, чистил форсунки и дроссельную заслонку для профилактики - расход уменьшился литра на 2. Т.е. с 13-15л по городу до 11-13л. По трассе 6,5 - 7, считаю очень даже неплохо, заметно улучшилась динамика - машина как будто немного ожила)

В минус можно записать замерзающие щетки - плохо обогревается место их нахождения.

Больше жаловаться ни на что не могу потому как не на что - машину япы сделали на совесть, так сказать тонко подошли к вопросу суровых русских зимних реалий)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Намного больше чем минусов
Минусы
В описании
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
86
Комментарии77
Нормальный отзыв и отличный авто за 500т. р.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Интересно почему гольф 122 лошади итересней 150 японо лошадок может машына тежелей !!!!???
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Надо будет загленуть )))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Считаб без турбиы мотор попроще а значит подолговечней !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чем же одноразовый?
Нравится
Ответить
13 января 2013
не обращай внимания, скорее всего дело в том что все стены увешаны постерами и даже дневник лансер х но вот пока что лет еще мало, остается только дрочить на папину или мамину волгу.
Нравится
Ответить
13 января 2013
+100
Нравится
Ответить
Ну даже ник в принципе уже о многом говорит/))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кстати, да, забыл упомянуть, но опять же, для трассы только по которой я практически не езжу)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
всяко лучше корейцев. лансер действительно надежен, а за это все простить можно)
Нравится
Ответить
согласен с тем, что чем то схожи машины, но согласитесь, что внешность подкупает)
Нравится
Ответить
13 января 2013
ты прав дружище, тачка хорошая, самая хорошее сочетание 2л и механика, пластик отстойный да, но он же не скрипит, жесткий и еб..ть его)). на некоторых авто мягкий да все скрипит и гремит. а наши марки соглашусь говно, и запчасти уже не такие дешевые как раньше. за 500 р это идеальный вариант
Нравится
Ответить
Лично по мне так пластик - это НЕ недостаток, вообще не понимаю людей, которые его щупают, приговаривая "ухтыжбля мягенький"))) Главное ведь чтоб не гремело)
Нравится
Ответить
14 января 2013
На лансер ESP не устанавливается, так же как и ксенон. Ужасный пластик, ужасная шумоизоляция по сравнению с конкурентами, унылый салон. Не, ну кому нравятся такие машины - покупайте конечно.
Нравится
Ответить
Да что Вы говорите, на 2.0 курсовая устойчивость вообще-то шла, если не знаете, то лучше промолчите.
А с какими конкурентами Вы сравниваете? Приведите пример)
Нравится
Ответить
А насчет ксенона - там же четко написано) Для Вас напишу отдельно чтобы поняли - передняя оптика заменена на линзованную РаллиАрт!!!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Я оставил отзыв не с целью вести дискуссию и доказывать свою правоту. Если вам нравится эта машина, то ездите на удовольствие. Только я не понимаю и не понимал никогда за что эту машину можно ценить. И сложился твердый стереотип, что люди покупают эту машину исключительно из-за внежности (типа акулья)))), а раз так, то люди эти выпендрежники и ничего более. Уж простите. О надежности не говорите, сейчас большинство машин спокойно 100 тыщ проходят. Сидел я в этом лансере, салон ...как бы помягче выразиться чтобы вашу крайне чувствительную влюбленность в себя не задеть...не смотрится. Для сравнения - фокус 2 рестайлинг в хорошей комплектации, даже королла, гольф 6, церато, астра, s40, мазда 3 последняя. Повторюсь - не, ну если нравится лансер, то дело ваше. Удивляет реакция людей, которые так чувствительны к критике их авто.
Нравится
Ответить
)))Смешно ей богу, ниче не могу сказать только про Вольво, т.к. не ездил. Чем Фокус, Церато, Астра то лучше? Мазда последняя? Она то чем лучше - цена за этот 2-литровый девайс 940-950 т.р. - за что они ломят такие цены не понятно. У друга Матрешка дорестайлинг - согласен неплохая машина, но погремушка и очень шумная)
Нравится
Ответить
14 января 2013
Не пойму никак чем лансер-то лучше всех этих авто? )) Мазда так же покупается б/у за 500-600, может и не в очень хорошей комплектации. У фокуса мягче ход, лучше шумоизоляция, гораздо интереснее салон, штатный ксенон, подогрев лобового стекла. Не знаю что там еще есть, но на мой взгляд все эти авто по ряду параметров как минимум не хуже лансера. Поэтому странно, когда начинают говорить что лансер - это лучшая машина. По внешности возможно, по качеству сборки неисключено, но есть ряд параметров по которым проигрывает в пух и в прах конкурентам в классе. Я не понимаю владельцев лансера, которые с такие остервенением доказывают что их машина лучшая на планете
Нравится
Ответить
14 января 2013
мондео последний
Нравится
Ответить
Тот за 1,5 млн, про который отзыв? Кстати я не доказываю, что Лансер лучший, это пишите Вы, что он худший в классе, никому свое мнение не навязываю..
Нравится
Ответить
15 января 2013
нет, я отзыв о своей машине не оставлял, у меня не за 1,5 млн, а в обычной комплектации б/у за 800. Я не говорю, что конкретно вы навязываете мнение о лансере, просто здесь в отзывах все его восхваляют, вот и накипело у меня )
Нравится
Ответить
15 января 2013
а то что в них есть ESP - это жирный плюс. Не знал, т.е. меня самого ввели в заблуждение. Тогда конечно можно лансер ставить в один ряд с конкурентами. Просто я не представляю себе авто без ESP, это самая полезная вещь в машине, на мой взгляд. Хоть у нас все себя считают мега-ассами вождения, но в критической ситуации это реально может спасти. И меня спасало кстати, когда пришлось на трассе резко объезжать препятствие.
Нравится
Ответить
Здесь больше дело вкуса, кому Фокус нравится, кому Мазда, а кому Лансер. Просто думаю приоритетнее все-таки Лансер в плане надежности, есть свои болячки - о них я писал, но они не такие критичные как например у Фокуса с его вечными проблемами гидрача и электроусилителей, и вообще их электрика не внушает доверия. Каждому свое, и не надо никого переубеждать и спорить, Вам нравится Мондео с его плюсами и минусами, глупо было бы Вам пойти доказывать владельцам скажем БМВ, что лучше купить Мондео, верно?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Зато я лично ни разу не видел 10го с облезающими арками крыльев, порогов, дверей и тд, как например у того же фокуса или пассата-поло- джетта-опель
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Читайте внимательнее отзыв, автор не говорит что это самый лучший авто в мире. Но по внешнему виду (молодежный и актуальный даже на сегодняшний день) с ним не сравнить фокус (семейный дизайн и ломучая подвеска) и т.п. авто за эти деньги. Лансер Х не для перевозки грузов и не для поездок на дачу. Он не комфортный, хреновая шумка.... зато машина радует глаз.
Если вы хотите авто в котором все идеально, то покупайте авто от 2 млн. рублей
Нравится
Ответить
14 января 2013
"Я молод и просто не очень люблю овощную езду и наверное для меня немаловажным является динамика машины" - после это
Нравится
Ответить
14 января 2013
"Я молод и просто не очень люблю овощную езду и наверное для меня немаловажным является динамика машины" - после этой фразы читать дальше не имеет смысла...
Нравится
Ответить
Нет смысла писать такие комментарии. Не нравится - не читай
Нравится
Ответить
14 января 2013
Уже давно не интересно про Лансер 10 читать... Ибо ничего адекватно-объективного в пользу этого авто нет.
Нравится
Ответить
А что бы ты взял с таким бюджетом? На чем сам катаешь свою задницу? Приведи пример, объясни.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Уровень культуры соответствует автомобилю. Не вижу смысла продолжать дискуссию. А на счет вариантов - то автомобилей, превосходящих Лансер 10 более чем достаточное количество.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Оленя в зеркале увидишь.
Нравится
Ответить
14 января 2013
здесь форум и адекватные умные люди (а здесь все таки таких больше чем моральных и физических уродов) опытом, мнением, впечатлениями делятся, а не самоутверждаются путем нецензурной лексики, хамства и пр.
Нравится
Ответить
14 января 2013
А где отзыв то про твой Лансер?
Нравится
Ответить
14 января 2013
Да все знают уже кто ты... Почитай хотя бы что ты написал... Полный букет комплексов.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Caps Lock )))
Нравится
Ответить
Рома, с тобой все ясно, аргументировать не можешь, получается ты - трепло.
Нравится
Ответить
да пусть брызжут слюной - не жалко)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+100 Подписываюсь под каждым словом ;)
Нравится
Ответить
15 января 2013
1. скажите, зачем черная крыша? просто для красоты?
2. расход 14-15 после чипа или это стоковый вариант?
3. для чего сделан чип? 150 сил все-таки мало?
Нравится
Ответить
Крыша для красоты да) Расход после чипа (сейчас езжу). 150 сил.. Кому как конечно, но мне после турбо Гольфа кажется, что мало, хотя все относительно, смотря на чем Вы катались до машины, которую купили.
Нравится
Ответить
15 января 2013
если я правильно понял, 122 ваговские торбосилы дарят больше впечатлений, чем 150 обычных атмосферных?
Нравится
Ответить
Абсолютно верно)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
В точку!
Нравится
Ответить
16 января 2013
у друга лансер 10 , торговым представителем работает , накатал на нем 130т.к. как купил сразу шумку полную и саб компактный в багажник. Машину не узнать тишина и спокойствие .
Себе такой присматривал , но чем он меня огорчил дык это маленький багажник
Нравится
Ответить
Ну уж после шумки наверняка совсем конфетка получается, обязательно сделаем!
Нравится
Ответить
16 января 2013
ток всю сразу делай что эффект был больше
Нравится
Ответить
ну да сразу всю, почитал 22 000 р. все удовольствие и 5 часов работы) единственный минус машина кг 60 в весе наверное прибавит(
Нравится
Ответить
16 января 2013
Нормальный отзыв. Только вот меня всегда чип тюнинг на атмосфернике улыбает... Сказки типа мощности прибавляет и расход снижает. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Спасибо, а чип не я делал, хотя согласен - разницы не видно)
Нравится
Ответить
17 января 2013
Да, лансер кнечно красавец и ради его дерзко-наглой рожи мы готовы прощать ему многие недостатки. Как известно 2-литровая комплектация имеет клиренс 150 мм, а остальные версии 165, поэтому вопрос к владельцам, объясните с чем это связано и можно ли 2-литровую версию поднять до 165 мм? Всётаки итак-то морда длинная, а хочется и на природу выехать и так чтобы неоставить где-нибудь бампер.
Нравится
Ответить
Честно, не знаю сколько там мм, но после Фольксвагенов Ласнер показался мне повыше..а по сути вопроса не знаю)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
У меня lancer x 2L cvt и клиренс 165 как раз... выбирал максимальную комплектацию при таком клиренсе, на тот момент была на 1 шаг ниже максималки в целом.
Отзыв тоже не так давно тут писал, 3 марта будет 5 лет машинке, ни одна деталь не вышла из строя.
Еще отличительная особенность двушек- ситема ASC (динамической стабилизации), если включена, машину не развернет никак (притормозит колесо нужное или придушит двиган, но машина останется на траектории)
Нравится
Ответить
30 января 2013
Взял себе такой же,2008 г.в.,но с вариатором.Пробег авто на момент моей покупки (25.12.12г) 10850 км.,причем реальный,проверял. Собственно,цена(510000 р.) и малый пробег склонили чашу весов в пользу данного авто. За время владения намотал 3 т. км.Не впечатлил.Абсолютно никакого азарта,никакой интриги в авто нет.Меняю на субару.
Нравится
Ответить
Пробег за 4 года 10 т.км.? Слабо верится) А в чем должна по-твоему выражаться интрига? Ждать когда что-то сломается? Да и за 510 т.р. ты сможешь впечатляться субару импрезой 1.6 зато азарта вероятно будет хоть отбавляй...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Азарт только на ручке,в вариаторе вальяжный комфорт.
Нравится
Ответить
странный коммент, а что вы хоттите от 150 лс, думаете субару зажгёт вас????
Нравится
Ответить
12 марта 2013
За сколько отдаш лансер ??
Нравится
Ответить
это точно! ещё чипонуть и будет мести, как электровеник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На чем ездил с тем и сравниваю. Честно, мне глубоко пох кто там и где что думает - я написал свои ощущения от владения этим авто. Катайся на своем бмв, ауди, рено, калине, гранте или что там у тебя и радуйся, что имеешь машину, которая тебя устраивает)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
у меня заводился зимой (в январе) с первого раза и после 2х недель простоя. Катаюсь уже на втором таком, первый был 1,5, сейчас 1,8 разница между ними колосальная, как будто две разные машины. кто хочет взять бу, берите не пожалеете, свои 400 т.р. она стоит
Нравится
Ответить
да я тож так думаю)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Владел такой два года,только дв.1.8 на ручке,про отзыв могу сказать,что все правильно и все болячки описаны,так действительно и есть,втулки стаб.(каждые 10т.км) лучше менять, полиуретан ставил-и так подвеска жесткая,с ними еще жоще стала,лучше ориг.ставить(цена от 250р-1шт).Стойки стабилизатора менял два раза-не могу сказать какие лучше что за 1000р(не ориг)отходили 40т.км,что от 2200р.(ориг.1шт)так же отходили.Амортизаторы-болезнь,у всех 10Лансеров,так что покупка ориг.думаю от падает.так как в них косяк,лучше купить KAYABA от 2000р.*перед.1шт,они как помнится по ориг.номеру отличались и по цене...(честно не помню в чем дело,могу ошибаться вроде по жоскасте).Шумка дело хорошее,если есть руки то лучше сделать самому.,приятно и дешевле.Багажника нету.Были проблемы со ступичными подшипниками с переду(у друга),ставить лучше ориг.(поставил в начале не ориг около 2000р) потом замучился с ABS.,подшипник ставиться определенной стороной,где магнит,и зазор определенный..пришлось потом ставить ориг.и все гууд.И проблемка была с блоком предохранителей в салоне,они состоят из двух частей,которая выше находиться,стоит реле 5к.кажеться,у многих такая беда встречалась.,реле печки(но здесь точно могу ошибиться просто не помню),их там не много,смазать нужно контакты,а то оплавятся и придется менять потом все около 10т.р,реле не дорого.(проблема была не у меня).
Колодки ориг.перед от 2400р.и зад чуть меньше(ставил BREMBO и FERODO 1500р-1200р)разницы не почувствовал.Замена масла и всех фильтров-занимала у меня около 30 мин.все просто.
То что я написал о проблемах,я встречался с ними у друзей.У себя владения авто.,было куплено с пробегом 55т.км и продана с пробегом 100т.км----Лично у меня,замена масла каждые 10т.км,втулки стабилиз.и сами стойки стабилизатора и колодки---БОЛЬШЕ не чего.куплена была 500т.р,продал за 450т.р.
Ну а так,что могу сказать конкурентов в цене много,НО лансер берет красотой и агрессивностью и маркой.Ну а другие производители в не конкуренции особенно VAG, мне все равно что там будут писать любители немецкого авто-прома,сам занимаюсь автосервисом и продажей запчастей-и 75% всех авто это немцы,особенно хлам это так называемый мердесес(чем дороже авто,тем быстрее он ломается и у дорогих от 2,5 лямов идут акпп,двигателя-это факт).не чего не придумано все из-личного опыта,и у знакомых.
Кто будет сильно возмущать,(про немецкий-автропром),люди мне честно по фигу--что вы будете тута писать.хоть уср-сь.У нас свобода слова,и Это мое сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
Ничего по ремонту сказать не могу т.к. кроме стоек из строя ничего не выходило (напомню пробег 68 500 км). А то, что спорят, что лучше немцы или япы - дело вкуса, кому че, не вижу смысла упираться лбом и доказывать, например, что япы лучше) Нравится немец - бери немца, любишь автотаз - бери приору, мне тоже пох на чужие мнения)
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
всегда хотел спросить. А нахрена такой колхоз с номером????
Нравится
Ответить
Парни привет. Моя с двиглом 1.8 хавает около 8.5л по трассе это норм или нет, подскажите плиз.К с тати слышал когда их завозят в Россию мозги душат из за этого расход высокий и прыти мало:(
Нравится
Ответить
Многовато, у меня сейчас по трассе 6.7 (это рекорд) - 7.5 примерно на 2.0 механика.
Нравится
Ответить
подскажите стоит ли брать лансера х с пробегом 35 тыс км 2 литра механика? машина 2008 года? цена 500
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Маловат пробег для 2008 года, в среднем бери пробег в год - 20 тыс х 6 лет = 120 тыс.км (плюс/минус 20 тыс)
Нравится
Ответить
2 октября 2014
лансер 2.0 4WD 2008 года на варике. пробег 180.000 в жеском режиме, каждую зиму на прудах!!! расходники все оригинал. масло 0-40. ПРОБЛЕМ НЕТ. масло ест ТОЛЬКО ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ 180-210 КМ/Ч,
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
4 WD - Мечтаааа))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем