Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!

Привет Всем !!!

Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!!

Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не париться прогревал перед сном минут 40. По инструкции можно в соляру добавлять бензин 10 или 30% - не помню точно... В крайнем случае , брал кипяток чайника и поливал фильтра и топливный насос (ждал минуты три-пять) и заводил ...

В РФ у него был один хозя 9 лет - я , второй ....

Продали его как понимаю из-за того, что начал ржаветь изнутри ...- подварил и мотаюсь ...

На спидометре уже 720000км... Мой пробег составил около 80000км (столько отходили и колодки передние и задние (почему то задние стёрлись почти в ноль, а на передних можно было ездить ещё). Перед тех/осмотром в том году поменял колодки ручника, два троса ручника и рем/комплект ручника (там куча мелких пружинок) Всё меняли сами в гараже с пацанами!!!

Брал строго из за того, что ДИЗЕЛЬ (всю жизнь на грузовиках проработал дизельных, очень нравилось!)

Но главное дизель экономичен, а старых выпусков и прост и надёжен ...

Не гоняю ! Так как КПП-5, пятую включаю при 80-100 км/час - максимум при обгоне 120...

Как то сцепился со светофора, пришлось дать 140... Плакал, жалко машинку...

Машина разъездная, в день было по 300-500 км, мне съездить в Москву и обратно уже 200-250км.. БАК-55литров-хватает в смешанном режиме - Наро-Фоминск - Москва (ПРОБКИ)- обратно, где то на 890км, но оговорюсь когда делаю замер скорость 90-100, на обгоне 120 чуть чуть... по трассе 5,5 - 6л на 100км при полной загрузке машины (4 взрослых + сидение детское и ребёнок, багажник полный банок, вещей, подарков, продуктов..) Ездка в КРЫМ...

г.Наро-Фоминск - Таможня (Белгород-Харьков) - расход 40литров, пробег 720-740км...

Заправляю до полного в РФ и на г.Евпаторию 750-760км, ещё 40литров и ты у моря !!!!!!!!

С прицепом ходил одноосным с полной загрузкой - расход 55литров до таможни...

В двигатель входит 6,5л масла, лью ЕССО 10/40 полусинтетику, после пробега в 4000-5000км - доливаю, начинает брать масло... замену провожу через 10000км.

При покупке поменял распылители!!! Перетряхнул подвеску!!! Заменил задние тормозные диски 1600руб. и радиатор 3000руб.(попал камень в соту)

За это время вышли из строя - подвесной 950руб.+работа в гаражах 1200руб.,передние ступичные подшипники, один задний, но выберусь и поменяю второй задний...

Ремонтировал моторчик привода стеклоочистителей, менял масло в КПП, мосту, поставил электрозамки на двери и бак.

ПЛЮСЫ машинки вижу в -

Экономичность и "ВСЕЯДНОСТЬ" атмосферного дизеля, простота, ремонтопригодность автомобиля доступна для любого человека (сервис дорогой необязателен!!!), разборки и зап/части на эту модель валом...

Независимая подвеска- хорошо ,но много на заднем мосту рычагов...

Раздельная подача воздуха к водителю и пассажирам и к ногам задних !!!!!!

Люк заводской, тонировка от солнца, ГУР,центральный замок и противотуманки заводские, корректор фар, огромный багажник, замыкается бак, объёмный бачок для омывателя, левое электрозеркало, дисковые тормоза, КПП-5, 75л.с.

менять фильтра одно удовольствие - всё сверху - ВСЁ на ВИДУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хоть топливный основной, хоть маленький топливный, хоть масляный !!!!!

МИНУСЫ - при моём росте 182см, сзади водителя не остаётся места для ног пассажира (даже ребёнку школьнику тесно)

Зимой без утепления радиатора в -15 и выше машину не нагреть...

Бак топлива маловат, литров бы 80, как на 124 мерсе !!!!!!!

И у всех стареньких моделях отсутствует крышечка на дворнике.

И функции стеклоомывателя и стеклоочистителя сгруппировали в переключателе поворотов, считаю не очень удобно -хотя уже привык....

Из за независимой подвески много сзади рычагов и дороже обходится сход/развал, так как и сзади его регулируют !!!!!

ТЕХ/осмотр не покупаю, а смело прохожу, как на новой машине !!!!!!!!!

По обслуге нормально, всё откручивается!!!!!!!!!!!!!!!!!, а не ломается .как на наших ....
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобное для замены расположение всех фильтров., ЭКОНОМИЧНОСТЬ !!!!, ПРОСТОТА !!!!, Надёжность !!!!!!!, Наличие разборок и запчастей на мерс ., Независимая подвеска !!!, Отличный свет + большие противотуманки., Раздельная подача воздуха., Невысокая цена !!!
Минусы
Сзади водителя мало места для ног пассажира., На заднем мосту много рычагов., Кузов съедает ржавчина., Добавляется регулировка сход-развала заднего моста., Бак топлива маловат., Отсутствие салонного фильтра., В морозы без утепления не нагреть дизель.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии16
10 июля 2010
По-моему первый серийный Мерседес с независимой задней подвеской.
Нравится
Ответить
Автору респект! ))
Нравится
Ответить
Ещё раз , ПРИВЕТ !!!!!!!
Об экономичности Мерса 190Д дизеля 75л.с.!!!!!
Когда ездил в Крым , всегда барахла, банки, склянки + пассажиры ...скорость по правилам 90-100 км/час, на обгоне 110-120....
А на той неделе срочно послали по Смоленской области - ЖАРИЩА !!!!!!! + опаздывал во вторую точку ... скорость по правилам, только везде , где нет ограничений и деревень и по Минке 100-110-120 км/час, даже на обгонах доходило до 130... Ездил один - машина пустая... КПП-5
заправил в г.Обнинске полный бак ! (55 литров)
Маршрут - Рославль-Шумячи-Первомайский-Смоленск-Демидов-Смоленск-Дорохово-Верея-Наро-Фоминск-Апрелевка-Наро-Фоминск = 1100 км
(загорелась лампочка окончания топлива в баке!)
получилось 5 литров на 100 км по трассе 100-120км/час, без пробок и проблем ...
Нравится
Ответить
@Трапезников Игорь Геннадьевич
Нравится
Ответить
Ищу Мерс ДИЗЕЛЬ в хорошем состоянии (желательно, что б хозяин был один) 190, а лучше б 124, 140, 126 ... (с простым дизелем - атмосферником)
Нравится
Ответить
Привет!Посмотри на auto.ru МБ-190D2.5 1990г.белый в Костроме 280000р.очень хороший авто.....
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Продаю!
http://cars.auto.ru/cars/used/…

фотки с ремонта 2009 г.
http://files.mail.ru/8Z7WPZ
Нравится
Ответить
Прошу прощения, я жаловался на то , что зимой двигатель не нагреть зимой...
Виноват - ТЕРМОСТАТ, купил за 500 рублей, поменял и о чудо...
Всё время за +80С !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Нужен совет, продают 190 дизель, но делали голову -это проблема в перспективе? Хозяин говорит компрессия около 30
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Для VLAD 127 что значит делали голову? если меняли колпачки и притирали клапаны,это ничего,а если варили трещины-жопа,компрессия 30,это неплохо,даже хорошо,но ты то ее невидел,сам проверь,меньше 27,плохо,24 уже все,двигло в ремонт.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
На момент отзыва машине 25 лет?? Волшебно!
Ух, как же я хочу дизеля. Немца.
Нравится
Ответить
мда, купил дизель Соренту 2,5л
по сравнению с Мерсом и тяга и АКПП, кондёр, но расход выше почти в двое ...
пока прохладно, сел на Мерсика опять, единственная БЕДА, ржавеет - сильно ..., но теперь на заправку раз в две недели езжу ...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
месяц назад сам такого взял, ток 92г. и АКПП, как ребенок, не могу нарадоваться, ездить хочу, пока ненакатаюсь из машины не выхожу, и все равно опять в нее тянет!
Автор жги есче!
Нравится
Ответить
3 января 2014
Классная фотка,только ржавое корыто портит панораму,сотри в фотошопе ржавчину,а то слезы бля наворачиваются!!
Нравится
Ответить
дизельный лучшее или бенз совет друзья пожалуйста
Нравится
Ответить
16 августа 2023
@Зелёный хэтчбек Конечно дизельный, желательно атмосферник .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее