Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!
Привет Всем !!!
Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!!
Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не париться прогревал перед сном минут 40. По инструкции можно в соляру добавлять бензин 10 или 30% - не помню точно... В крайнем случае , брал кипяток чайника и поливал фильтра и топливный насос (ждал минуты три-пять) и заводил ...
В РФ у него был один хозя 9 лет - я , второй ....
Продали его как понимаю из-за того, что начал ржаветь изнутри ...- подварил и мотаюсь ...
На спидометре уже 720000км... Мой пробег составил около 80000км (столько отходили и колодки передние и задние (почему то задние стёрлись почти в ноль, а на передних можно было ездить ещё). Перед тех/осмотром в том году поменял колодки ручника, два троса ручника и рем/комплект ручника (там куча мелких пружинок) Всё меняли сами в гараже с пацанами!!!
Брал строго из за того, что ДИЗЕЛЬ (всю жизнь на грузовиках проработал дизельных, очень нравилось!)
Но главное дизель экономичен, а старых выпусков и прост и надёжен ...
Не гоняю ! Так как КПП-5, пятую включаю при 80-100 км/час - максимум при обгоне 120...
Как то сцепился со светофора, пришлось дать 140... Плакал, жалко машинку...
Машина разъездная, в день было по 300-500 км, мне съездить в Москву и обратно уже 200-250км.. БАК-55литров-хватает в смешанном режиме - Наро-Фоминск - Москва (ПРОБКИ)- обратно, где то на 890км, но оговорюсь когда делаю замер скорость 90-100, на обгоне 120 чуть чуть... по трассе 5,5 - 6л на 100км при полной загрузке машины (4 взрослых + сидение детское и ребёнок, багажник полный банок, вещей, подарков, продуктов..) Ездка в КРЫМ...
г.Наро-Фоминск - Таможня (Белгород-Харьков) - расход 40литров, пробег 720-740км...
Заправляю до полного в РФ и на г.Евпаторию 750-760км, ещё 40литров и ты у моря !!!!!!!!
С прицепом ходил одноосным с полной загрузкой - расход 55литров до таможни...
В двигатель входит 6,5л масла, лью ЕССО 10/40 полусинтетику, после пробега в 4000-5000км - доливаю, начинает брать масло... замену провожу через 10000км.
При покупке поменял распылители!!! Перетряхнул подвеску!!! Заменил задние тормозные диски 1600руб. и радиатор 3000руб.(попал камень в соту)
За это время вышли из строя - подвесной 950руб.+работа в гаражах 1200руб.,передние ступичные подшипники, один задний, но выберусь и поменяю второй задний...
Ремонтировал моторчик привода стеклоочистителей, менял масло в КПП, мосту, поставил электрозамки на двери и бак.
ПЛЮСЫ машинки вижу в -
Экономичность и "ВСЕЯДНОСТЬ" атмосферного дизеля, простота, ремонтопригодность автомобиля доступна для любого человека (сервис дорогой необязателен!!!), разборки и зап/части на эту модель валом...
Независимая подвеска- хорошо ,но много на заднем мосту рычагов...
Раздельная подача воздуха к водителю и пассажирам и к ногам задних !!!!!!
Люк заводской, тонировка от солнца, ГУР,центральный замок и противотуманки заводские, корректор фар, огромный багажник, замыкается бак, объёмный бачок для омывателя, левое электрозеркало, дисковые тормоза, КПП-5, 75л.с.
менять фильтра одно удовольствие - всё сверху - ВСЁ на ВИДУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хоть топливный основной, хоть маленький топливный, хоть масляный !!!!!
МИНУСЫ - при моём росте 182см, сзади водителя не остаётся места для ног пассажира (даже ребёнку школьнику тесно)
Зимой без утепления радиатора в -15 и выше машину не нагреть...
Бак топлива маловат, литров бы 80, как на 124 мерсе !!!!!!!
И у всех стареньких моделях отсутствует крышечка на дворнике.
И функции стеклоомывателя и стеклоочистителя сгруппировали в переключателе поворотов, считаю не очень удобно -хотя уже привык....
Из за независимой подвески много сзади рычагов и дороже обходится сход/развал, так как и сзади его регулируют !!!!!
ТЕХ/осмотр не покупаю, а смело прохожу, как на новой машине !!!!!!!!!
По обслуге нормально, всё откручивается!!!!!!!!!!!!!!!!!, а не ломается .как на наших ....
Плюсы
Очень удобное для замены расположение всех фильтров., ЭКОНОМИЧНОСТЬ !!!!, ПРОСТОТА !!!!, Надёжность !!!!!!!, Наличие разборок и запчастей на мерс ., Независимая подвеска !!!, Отличный свет + большие противотуманки., Раздельная подача воздуха., Невысокая цена !!!
Минусы
Сзади водителя мало места для ног пассажира., На заднем мосту много рычагов., Кузов съедает ржавчина., Добавляется регулировка сход-развала заднего моста., Бак топлива маловат., Отсутствие салонного фильтра., В морозы без утепления не нагреть дизель.
Все плюсы и минусы модели