Мерс 190
Реальный добротный немец. При правильном и своевременном уходе за автомобилем, становиться бессмертным. Оригинальные автозапчасти дороговаты, но есть возможность установки более дешевых аналогов (конечно все на усмотрение владельца). Сам автомобиль конечно не гоночный болид, нормальная рабочая лошадь с реальным багажником на все случаи. Для поездок в зимнее время, желательно постараться установить хорошую зимнюю резину (покрышки). Механическая КПП реально беспроблемная. Двигатель бензиновый (слабые места (а может просто расходники):
1.маслосъемые (маслоотражательные) колпаки желательно менять раз в 3-5лет;
2.бензиновый (топливный) насос (может быть конечно и качество топлива сказывалось и заправку авто производить когда остается в баке не менее 8-10литров).
Подвеска без нареканий даже возможность использования с плохим качеством дорожного полотна, желательно своевременно производить техобслуживание. Ремонт и техническое обслуживание проходить у опытных мастеров (даже лучше в неофициальных центрах и желательно работать с одним проверенным на практике и с хорошими отзывам мастером).
Салон автомобиля предназначен не для гигантов и (3+водитель =4человека — идеальный экипаж автомобиля).