Надежный и неприхотливый автомобиль
Вот решил написать отзыв о своем мерсике - надеюсь другим поможет при покупке и эксплуатации.
Купил 4 года назад купил его за смешные деньги - стоил он 110 т.р. Правда надо сказать состояние было убитое - как внешне так и по ходовой.
Знакомы в сервисе сразу сказали подвеска в хлам, на мой резонный вопрос "и чего будет если пока не менять?(денег на тот момент вообще не было) ответили ничего не будет - ездить просто не комфортно же. В остальном все оказалось в рабочем состоянии, чему я искренне был удивлен. Причем не поменяно предыдущим владельцем, а именно просто в рабочем состоянии.
В общем откатался больше года - появились деньги сделал подвеску. Суммарно в 40 т.р. уложился. Это все рычаги, сайленты, пружины, стойки. В принципе считаю что это недорого.
Про расходники писать думаю смысла нету, могу сказать одно - они в цене примерно лады калины ну или чуть подороже. Ценники в сервисах тоже как мне показалось на уровне жигулевских.
Так просто из того что вспоминается:
Лобовое - 2 с чем то тысячи рублей
Генератор - на оффе предложили новый, не помню сколько, но дорого было - перебор 1200 р. Работает уже 3-й год.
Тормозные трубки - согнуть по образу и подобию, только из нормальной медной трубки и поставить на СТО от 500 р.
Тормозные диски от 1000 р. ходят 2-й год - полет нормальный
Крылья передние 2 с чем то тысячи рублей
Замок передней двери заклинил - сам снял, помыл WD-шкой, смазал. Работает уже год идеально
Ну и т.д.
На 2-й год владения попытался сделать то, что неисправно было еще с момента покупки - кондей, люк ну и по кузову поправить косячки- ценники вроде не большие, люк сделал за 5 т.р. а вот кондей так как он не работал давно под замену вся система, а она суммарно набегала за 30 т.р. - решил забить на ремонт, кузов ремонт от 50 000р. - тогда забил - сейчас вернулся к этой теме.
А вот на 3-й год начались неприятности - правда виноват в них был сам:
1)Пробил радиатор, но не заметил этого - итог все вытекло, закипать было нечему, закипело масло - выдавило прокладку. Ехал по трассе еще думал что за звуки странные под капотом. Когда посмотрел на температуру было поздно. По внешнему виду того что происходило под капотом - думал что умерло все. Но оказалось все намного лучше - ремонтик за 15 000 р. и все ок.
2)Тоже трасса. Упала стрелка масла на 0. Но спешил на важную встречу - пришлось ехать. Итог: через 50 км - металлический звук в движке, еще 20 км я в городе. Потом СТО. Оказалось развалился натяжитель и забил маслозаборное отверстие. В общем этот ремонт оказался намного дороже - 50 000р.
3) Недавно перестал работать ГУР. Приехал на СТО - в ответ - Вы не пробовали уровень жидкости в ГУР проверять? В общем тек один сальник я не заметил этого, все вытекло потом ГУР накрылся. Замена 20 000 с работой.
В общем теперь заезжаю раз в месяц на СТО чтоб все посмотрели и кстати в основном ответ - все в порядке.
Еще пара слов о надежности. В зад въехала новая тойота. У меня пару царапин, у нее дошло до радиатора.
В общем совет всем:
1. Покупайте его только в идеальном состоянии - восстанавливать дорого да и вложения при продаже не окупятся.
2. Внимательно следите за машиной - она задолго сообщает, что собирается поломаться. Будет меньше ремонта и он будет в разы дешевле.
3. Надо найти нормальную недорогую СТО. Машина не намного сложнее жигулей, отремонтировать ее могут где угодно, а официалы стараются развести на бало
Плюсы
Неубиваемое авто, Дешевое обслуживание, Комфорт, Безопасность
Минусы
Налог 8000р/год, Желательны знания в данном авто
Все плюсы и минусы модели