Свои впечатления

Купил Виту 2.2 CDi, 2002 г.в., в марте 2007 года для ежедневного использования (развозка товара в магазины). Пригнали из Германии с пробегом 130 000 км. До него был Соболь - Проглот, каждый день на бензин 500 р. Да и не нравился он мне: тупой мотор, задний привод постоянно буксует зимой, НЕНАДЁЖЕН. Куплен был из-за необходимости. Поэтому решил от него избавиться и приобрести дизель. Выбирал сначала Старекс, при осмотре не понравился багажный отсек, высокий и маленький. Тем более цена у моделей 2002 года была примерно такая же что и Вито 2002 года. И увидев Виту и осмотрев, понял что моё! Сразу после покупки поменял: колодки, задние амортизаторы, масло и фильтра, поехал в отпуск. На трассе машина очень понравилась. Идёт мягко, солярку расходует 7 литров/100 км., при скорости 120 км/ч, места много. Дети спали на матрасах, постеленных на коробках с вещами. Обзор за рулём хороший, чувствуешь себя как в джипе. За лето, ни каких проблем. Пневмоподвеска радовала своей работой. К зиме начал подготавливать (Живу на севере, ЯНАО). Родной «Эбер», не работал. Взамен поставил «Вебасто», котёл на 220 вольт, 1,5 Киловатт., утеплил и т.д. В зиму начала выделываться Пневмоподвеска, приходилось подключать компрессор на прямую, чтобы накачать т.к. главное реле от конденсата, то перемерзала, а то и сгорала. Разбирал и ставил начинку от пневмоклапана от а/м ГАЗ. Да! Машину ремонтировал сам (бывший инженер-механик ныне предприниматель), и хочу с уверенностью сказать, что машина не для чайников. Вообщем поменял я пневмоподвеску на пружины и перекрестился, больше про заднюю подвеску я не вспоминал, только менял резинки стабилизатора. Затем через год после начала эксплуатации в мае 2008 года, ехал из соседнего города (250 км) и почувствовал запах горелого масла с соляркой. Остановился, открыл капот, а там вонища и звук просочившихся газов. Приехал домой, снял крышку головки, и охренел!!! Там черная смола везде от первой форсунки до третьей. Посмотрел в регламент ТО ДВС CDi . Там написано на 70-100 тыс.км. замена болтов и шайб форсунок. Заказал новые. За это время начал снимать форсунки и очищать головку от этой смолы. И чем только не пробовал, никак. Потом смешал уайтспирит, керосин и ацетон . Вот это потихоньку разъедало. Открутил первую форсунку (виновницу) и заметил что на болте было пару витков металла из головки, но не придав особого значения принялся вытаскивать форсунку. В раскачку кое- как вытащил. Промыл, поставил новые шайбы, собрал всё нормально! Поехал в отпуск, потом в Москву. И вот на выезде из Москвы в районе Ногинска у меня вырвало эту первую форсунку. Описывать много какие трудности были и глупые советы типа «перегни трубку и езжай потихоньку». Я принял решение нарезать резьбу в головке блока и поставить болт большего диаметра! Загнал на СТО и вместе с механиком переделывали все четыре форсы. В итоге вместо штатных болтов 6х80, поставили 10х40. Можно было и на М8 нарезать, но посадочные гнёзда уже ослабли. Почему так не делают на заводе, - загадка! Каждый год летом очищаю систему ЕГР ( операция очень грязная, но надо), отключить её не получилось т.к. стоит расходомер. Масло лью Castrol 10W40 полусинтетика. В солярку добавляю Castrol TDA. Также за время эксплуатации заменил: Мотор печки, лобовое стекло (камень поймал июль 2008 г.), ремень и ролики, расходомер, датчик-регулятор давления топлива в рампе( глохла при обгоне, май 2009 г.), каждый февраль или март внутренние пыльники ШРУСов, резинки стабилизаторов спереди и сзади. Сейчас 202 000 км, замена помпы. Жду, когда накроется сцепление, симптомы уже есть. Да и надо перебрать переднюю подвеску, осмотреть и в случае поменять узлы. Не смотря на все эти проблемы машиной доволен, и продавать, не хочу. Используется она каждый день и любые морозы. Железо крепкое! В этот год морозы стояли два месяца от -35С, до -49С, замерзал только аккумулятор, потому что стоит в салоне на железном полу. На следующую зиму поставлю подогрев аккумулятора и доп. бачок в моторный отсек (там теплее) для вебасто (для морозов от -40С). На Российский рынок, много машин приходят со скрученными одометрами. При покупке Вито, можно вычислить, сняв щиток приборов, снять аккуратно, чтобы не повредить шлейф на плате, крышки и осмотреть квадратные микросхемы. Если есть следы пайки, то сматывали, и ждать от этой машины сюрпризов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший обзор,, Плавность хода, Резкий мотор,, Экономичный расход топлива, Тормоза + система стабилизации, Вместимость
Минусы
Пневмоподвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии22
30 января 2010
Хороший отзыв, спасибо за информацию! Хочу купить такую мишину подскажите как влияет на грузоподемность замена пневмоподвески на пружины, и какой из бензиновых двигателей вы посоветуете.
Нравится
Ответить
При замене на пружины, надо учитывать при какой нагрузке машина будет эксплуатироваться. Я поставил первые какие повстречались, где то средние, и пустая не козлит и гружёная идет мягко. Жёсткость пружин маркируется краской.
Наилучший бензиновый мотор - это V 2.3, который зарекомендовал себя на Е-классе в 124 кузове.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
у меня есть вито могу продать 2006гв грузопассажир привод задний дизель 2.2л не переделка грузовой отсек с перегородкой на пружинах купил осенью без рф прбег110т км цена 740 т р две резины колодки поменял масло везде поменял мкп 6-ступенчатая кондей все окей т 921-247-3526
Нравится
Ответить
Комментарий удален
zevs-18, ты чё такой умный! Машина пришла прямиком из германии с перепаеным чипом. Тем более сами официалы при ремонте моего щитка, также сказали, что надо его выпаивать что бы перепрошить. А ШАРАМИ все смотрят и ни чего не увидят, потому что с виду машина идиальна облизана.
И впреть если пишешь коментарий, то сначала думай головой, а не жопой!
Нравится
Ответить
31 января 2010
Вито говенная машина....ОЧЕНЬ ненадежная, передний привод, и много еще чего...Сами немцы признали её неудачной.
Нравится
Ответить
хаха сразу видно что чайник ты НА МЕРСАХ НЕ БЫВАЕТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА,
Нравится
Ответить
13 октября 2013
а в твоем вито походу двигатель в жопе
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Я моторчик печки на газелевский поменял. В место вошёл аккуратно и дует не хуже. Пневмоподвеску также на пружины поменял.
Оригинальные болты форсунок обладают пружинными свойствами. Сколько Вы прокатились на усиленных болтах? Случался ли прорыв газов?
Нравится
Ответить
40000 км на переделанных болтах, пока ОК!
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Спасибо за отзыв. Я теперь передумал менять свой эспас на вито-виано.
Нравится
Ответить
Целиком и полностью с Вами согласен авто отличное , купил 3 месяца назад также для своего бизнеса , проехал уже 23000 км и все ОК , единственное немогу пока определиться с сервисом где буду обслуживаться может подскажете что нибуть
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Сандр"89" Скажите,сколько стоило поменять пневмо на обычную подвеску?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Мне обошлось замена на пружины 10000-12000 т..р
Нравится
Ответить
всем привет)))у меня вито 2001года 2.2т сколько стоит диагностика турбины и где можно найти хорошего дизилиста с головой и с разумными ценами зарание спасибо)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Vito обалденная машина, сам катаюсь уже год и пока все просто в шоколаде, единственное поменял передние стойки. Сейчас хочу продать, но только из - за того что хочу такой же, но по мощнее. У меня 110CDI, а хочется 112CDI и что бы коробка автомат. Если кто знает или сталкивался, подскажите стоит это делать или нет.
Нравится
Ответить
вот это педантичность,это ж надо так, во всё так вникать.
Нравится
Ответить
Приезжаеш машину смортреть и спрашиваеш у хозяина а давай щиток приборов снимем аккуратно, я спайки посмотрю.
Нравится
Ответить
а дизельные какие лучше движки? вот к примеру 108cdi 82л.с. нормальный или слабоват?
Нравится
Ответить
1 мая 2012
хочу купить вито пасажирский посаветуйте стот купить или нет и дорогие запчасти на нее мне она очень нравится посоветуйте брать или нет
Нравится
Ответить
оставь его себе,он тебе ещё пригодиться
Нравится
Ответить
17 июля 2014
купил вито 99г 2.2 cdi 122лошадки, езжу год и что я поменял и что мучало : поменял внутренние пыльники шрузов , пневмо поменял на пружины 10-12 т.р , а так только расходники ! В целом авто радует шустрый на трассе удобен манёвренен , экономичен , посадка нормальная в деревне на речку легко после ауди А6 , запчасти конешно дороговаты! В данный момент продаю изза стройки пассажирский , в будущем пока что в планах брать опять витька в 638 кузове пер.привод 2.2турбо только посвежее! http://auto.ru/cars/used/sale/… вот ссылочка если кому нужен надежный друг.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем