100% качественное авто

5.0
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения w140. Всегда мечтал об этой машине, но денег мало, никогда не хватало, чтобы накопить на такую машину, при з-п 30 тысяч это почти не возможно и все таки мне повезло ,копил я несколько лет и то приглядывал самые дешевые экземпляры, что-то в районе 200 тысяч, больше бы со своими доходами я бы просто не потянул, или пришлось бы еще 10 лет копить. И так деньги накопил, подсобрал и вот решился на покупку, конечно я понимал,что за мои деньги найти идеал невозможно, но я и не искал, конечно, понятно еще и брать такую машину на последние деньги вообще очень рисковано, но мне было все равно, захотелось и все, это была мечта всей жизни. Как говорится мечта —ИДИОТА, здесь уже ничего не поделаешь. Искал я не очень долго, а выбрал просто машину по принципу ближе ко мне территориально и все , приехал, посмотрел, хотя сам мало что в этом понимал, вроде едет, работает, на ходу, ну я и решил брать, что думаю медлить, идеал все равно за 200 не куплю. С хозяином расчитался, он подкинул меня домой, так как я на автомате раньше не ездил,только как купил, научился, практически сразу, машина очень проста в управлении,наверное даже ребенок мог бы управлять, как говорится наливай да пей. Да машина оказалась s500 с 119 двигателем целых 5 литров, жаль база только короткая, всегда мечтал купить Лонг, но их к сожалению очень немного, тем более за мои то деньги. Начал эксплуатацию авто , двигатель выше всяких похвал, мощи хоть отбавляй, к креслу так и прижимает, это еще учитывая что купил убитый двигатель, как потом выяснилось, компремссия в 2 котлах была где-то 5-6 , в некторых других примерно 8-9 и только в 2 котлах она была 11-12. Автомат был где-то на 4ку переключал хорошо, иногда на обычном режиме, если сильно газуешь, мог отвесить пендаля,но и то не часто. Вообщем автомат меня вообще не напрягал ни как. Отдельный разговор это его подвеска, конечно просто идевльно выше всяких похвал, она глотает просто все и иэто при том что в сервисе мне сказали, что повеска убита на 70-80% . А как же я ездию спросил тогда я? Тогда мне сказали, это же 140 и этим все сказано. Она и мертвая как живая, это просто удивительно. Далее я еще заметил, что у меня не работает ГУР, а также сломалась печка, подкапотная проводка нуждалась в замене и через какое-то время стал грется двигатель. Вообщем если считать по большому счету, то машина требовала реальных вложений еще на такую же сумму за сколько я ее купил, возможно даже и больше, по моим расчетам 200-300 рублей не меньше. Но у меня конечно, такой суммы не было, тем более я держал в голове еще и транспортный налог а это 48000 за год, сумма не малая, вот это единственное, что меня разочаровало в этой машине это ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, просто нереальная сумма и даже если деньги и есть просто очень жаль их отдавать, знаю что на эту сумму можно отремонтировать полавто, практически. И так в итоге, я проездил на этом авто 1,5 года и продал своему знакомому, тот, устранив некоторые косяки, продал его тоже. Ну честно скажу, мне машина очень понравилась, она выдерживала просто все и не разу меня не подвела, доезжала даже на дальние расстояния, это при всех своих вложениях, перегревах двигателя, тяжелого ГУРА, некоторых проблем с электрикой. Вообщем я не пожалел, что купил именно эту машину, удивительного качество 1993 года выпуска, я думаю с нашим автопромом даже и не стоит сравнивать. Продал машину только из-за налога, а так можно было постепенно устаранить вообще все косяки и получить, реальный авто на каждый день. Да единственное, что еще не написал, это расход топлива, расход конечно большой, особенно по городу, ну это видимо еще из-за того что 2 котла не работали. По трассе более менее нормально. Но все равно при всех минусах авто у меня оставил лишь приятные впечатления. Будет возможность куплю себе его опять, конечно, если есть возможность лучше брать подороже хотя бы рублей за 350, там я думаю косяков будет намного меньше, а если хотите мин транспортный налог, то лучше брать 3,2 литра 104 мотор, там налог тысяч 17-18 будет. Да и расход топлива я думаю тоже поскромнее, все-таки рядная шестерка движок.
Вот такая моя первая история владения w140, спасибо всем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем