Такой разный двести двадцатый w220 .

Добрый день всем .наконец то решился написать отзыв про такой для всех разный мерседес w220 . Для кого то это ломучее ведро для кого то наоборот . Это второй два два ноль у меня во владении . Сейчас я вам расскажу мой опыт владения и дам рекомендации тем что собирается пол покупать , но боится или не знает как выбрать . Пишу все из собственного опыта , а не чьих то слов. Поехали ! Итак : что мы имеем : w220 1999 года дорест , 5 литровый мотор m113 коротыш . ПТС оригинал по факту три владельца . Купил данную машину чисто по везению . Брал просто за копейки , по цене дороже жигулей . Катаю уже полгода каждый день , полет отличный . Машина на самом деле достаточно надёжна кто бы что ни говорил . Бралась машина за 200 тыс рублей при начальной стоимости 300 хозяин сторговал 50 на покраску в итоге после просмотра договорились на 235 и тут меня смутил часто включающийся компрессор пневмы , сказал , что подумаю по итогу хозяин звонит через три дня скзаал бери за 200 либо вообще не продаю срочно нужны деньги . Машину я сразу же забрал . Во время покупки почитал ее компом оригинальной диагностикой мерседес стар диагнозис , покатался ничего критичного не было . По вложениям что то с пневмой , и кузов гнили нет есть жучки и сколы по хорошему устранить и облить . Ощущений было не передать , из машины вылезать не хочется , даже чтобы в магазин дойти 5 минут хочется именно на нем ехать . Очень комфортна быстрая машина , это даже слабо сказано . Я скажу так : до и после 220 я катался на разных Авто ни в одно после него не хочется больше сесть и тем более купить . Катался на бмв 65-66 7 серии , е 38 , х5 , мерседес 211 про поджопники Типа киа Рио молчу вообще . Все не то . Думаю после 220 только 221 мерс и любой владелец меня поддержит . После покупки ездил каждый день про косяки знал , но срочно денег машина не просила : и так в течение 6 месяцев мои вложения которые я вкинул в неё : замена пневмо стойки , ( вторая чутка тоже пропускает скоро буду менять) замена двух передних рычагов , блока управления вентилятором , сход развал и естественно то масла фильтра колодки . Мотор коробка как часы , салон приятный не убитый электрика работает вся !!! Каждая кнопочка . Ну что скажете хейтеры 220 ? Большие вложения за полгода при цене 200 кесарей ? По мелочи конечно делать ещё надо . Машина ездит каждый день , скорость не чувствуется , едешь смотришь на спидометр и жмёшь на тормоз . Расход в городе 17 литров в среднем темпе если не топить если топить то выше . При полностью исправном моторе расход без особых пробок за 20 литров это бред , ищите неисправности ребята . Для 5 литров я считаю соотношение хорошим . По запчастям и обслуживанию : ничего экстремального дорогого в этом мерседесе нет , полно как оригинала так и не оригинала ,куча разборок в крупных городах их валом , цены недорогие . Для примера стойка контрактная стоит 10-12 тыс в идеале , можно и дешевле найти , новая арнотт стоит тыс 20-24 . Компрессор перебрать можно ремкомплект стоит копейки либо взять новый . На сервисах будут разводить на ремонт , меня постоянно пытались развести на ремонт чуть ли не всей пневмы , когда я посмеялся сказали мол зачем беру такую машину если Типа не в состоянии все обслужить . в итоге нашёл мастера частника который спец именно по w220 и w215 ( купе ) который обнаружил и все сделал необходимое без развода . Очень важно иметь мастера именно по этой машине и немножко понимать основные моменты иначе она просто оставит тебя без штанов .
В остальном Машина огонь , близко за такую-то цену и даже дороже вообще ничего нет . Все ямы кочки глотает плывет а когда над он рвёт как зверь . Несколько моментов перед покупкой будущему владельцу : итак : состояние 220 не зависит от цены . Бывают трупы и за 400 а бывают и за 250 вполне живые что крайне редко . Мой за 200 живее чем пара что смотрел за 300. Смотреть надо каждую машину индивидуально . И на состояние в целом , если салон убитый руль в оплётке и прочий колхоз то скорее всего и вся машина хлам . ПТС желательно оригинал чтобы машина не ходила по рукам так как в основном Мурзики берут докатать и скинуть дальше и так он идёт по рукам умирая . Больные места кузов цветут крылья арки низ дверей . Электрика часто живет своей жизнью никогда не знаешь что может всплыть , бывают просто сами после себе несчастливые машины которые постоянно парят голову каждую неделю около них танцуешь с бубном и гадаешь : что же на этот раз . Самый надёжный мотор м 113 4.3 или 5 литров , мотор неубиваем , миллионник , коробки так же надёжные , хорошие , 3.2 очень слабый и тупой для этого веса машины жрет почти как 5 литров но не едет . 6.0 дорест категорически не брать , болячка с катушками зажигания , теплообменником , коммутатором и прочими болячками неудачного 137 мотора которые вольются в пол стоимости авто . 3.2 Дизель тоже хороший надежный мотор и едет отлично . По мелочи машина просить будет постоянно, возраст все таки , но ради этого кайфа ничего не жалко . Перед покупкой на подъёмник и в сервис на диагностику компьютерную и общую . Когда смотрел другие были такие с виду а внутри трупы . Так же машина труднопррдаваемая , спрос низкий и цена от того ей покупают и укатывают все кому не лень . Но а кто купит эту машину тот подтвердит все мои слова !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Цена
Минусы
Подвеска, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии21
Комментарий удален
3 июля 2018
Бред полный эдита ездит на мерседесах сам Путин ездил на 220 ом
Нравится
Ответить
Япония это ширпотреб,никогда тойота не будет даже в коридорчике входа в мир престижа!Что за бред!?
Нравится
Ответить
1
9 июля 2018
Как же Вы достали со своими тойотами и лексусами! В каждом отзыве как в бочке затычка! Уймитесь! Дайте людям насладиться своим выбором и прекращайте навязывать своё барахло! Всем глубоко плевать что Вы думаете по этому поводу! ;)
Нравится
Ответить
1
Камри и Лексус неплохие машины,соглашусь,но в том-то всё и дело,НЕПЛОХИЕ не значит хорошие.
Комфорт в мелочах,а в Мерседесе это превознесли в культ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2018
Вы сядьте поездите а потом делайте выводы . Я ездил на многих Авто никакой Лексус не сравнится с мерсом
Нравится
Ответить
4 июля 2018
Шкода суперб погремушка в чем она оставляет позади ??? Комфорт шумка скорость надёжность 220 далеко впереди какая шкода пробежит спокойно 500 тыс не лазая в движок ???
Нравится
Ответить
где за200??
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Я брал этот ровно за 200
Нравится
Ответить
9 июля 2018
вообще странно когда аватарка состоит из флага гомосексуалистов))))))
Нравится
Ответить
Всё что автор написал касаются любого мерседеса.
У самого е-шка была,случайно купил,по нужде продал,теперь жалею,присматриваюсь в s-ке.
Те кто пишут про Камри Леху и тем более шкоду)))),простите,но вы либо не ездили на мерседесах,либо просто тролите.
Сам до мерса ездил в основном на америкосах и японцах,но стоило сесть на Мерседес.
Есть поговорка владельцы мерседеса пересаживаются только на Мерседес.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Да, помню похожий мерс у отца, 2000 года, постоянно деньги сосал. Сначала пропала зарядка, генератор отремонтировать не удалось, замена в сборе 140т.р. (здесь и далее цены 2010 года), полетел дистроник, еще 30, загремела цепь, замена 50, полетел блок управления АКПП, еще 30, в конце лопнула гильза (двс дизельный), сколько точно стоила замена не помню уже, это был край. Продали лоху из провинции и перекрестились. Добавили на новый LC200 и забыли, что значит постоянные визиты в сервис.
Из плюсов несомненно шумоизоляция, тихий салон и подвеска, пневма отлично отрабатывает, большего комфорта я не испытывал, хотя катался на авто разных концернов. Доставляют доводчики дверей (присоски) и возможность поднять кузов, в случае необходимости. Кому в облом постоянно вкидывать деньги, лучше присмотреться не к немцам.
Нравится
Ответить
3 апреля 2019
лохи из провинции генератор перебирают на новые внутренности за 5-6 тыс. и полет норм с 11 года.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
+ зачёт. Свой продаю за 200. так как бабки нужны. Если и буду покупать авто то только 221. Остальное не нужно вообще.
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
автор молодец рассказал всё как есть, я ездил на такой же машине да она требует вложения денег но поверьте она того стоит, я обязательно куплю такую же машину и другие даже не рассматриваю, кто понимает тот поймёт!
Нравится
Ответить
красавчик так и есть 5 лет только на 220 катаюсь
Нравится
Ответить
красавчик рассказал как есть я сам на 220 катаюсь 5 лет уже
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
Уже не в первый раз читаю про такие расходы..Что там с вашими двигателями?? Купил Мерс 1999 года в Европе,двигатель 113 5.0, расход по трассе 8.2(свыше 200 км),по городу 13-14 л,смешанный город+посёлок 10.5-11 литров..Правда,езжу спокойно и аккуратно..максимум 110 км/час..
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
Забыл добавить,абсолютно согласен,что авто-высший класс.За всё время эксплуатации с апреля 2013 года(6 лет) лишь один раз выдало ошибку "эйрматик визит воркшоп",то есть ошибку электрической части пневмоподвески..Проверил всё и нашёл отломившийся проводок клапана управления давлением на штеккере из двух проводков рядом с компрессором..Припаял на место..Ошибка исчезла..Всё работает безукоризненно,надо ещё почистить(заменить)головку СД чейнджера(глючит иногда),телефон стандартный Нокия 3110 прекрасно работает,купил для него отдельную симку,чтобы не таскать с собой,тяжёлый..
Нравится
Ответить
молодец здраво всё описал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем