Такой разный двести двадцатый w220 .
Добрый день всем .наконец то решился написать отзыв про такой для всех разный мерседес w220 . Для кого то это ломучее ведро для кого то наоборот . Это второй два два ноль у меня во владении . Сейчас я вам расскажу мой опыт владения и дам рекомендации тем что собирается пол покупать , но боится или не знает как выбрать . Пишу все из собственного опыта , а не чьих то слов. Поехали ! Итак : что мы имеем : w220 1999 года дорест , 5 литровый мотор m113 коротыш . ПТС оригинал по факту три владельца . Купил данную машину чисто по везению . Брал просто за копейки , по цене дороже жигулей . Катаю уже полгода каждый день , полет отличный . Машина на самом деле достаточно надёжна кто бы что ни говорил . Бралась машина за 200 тыс рублей при начальной стоимости 300 хозяин сторговал 50 на покраску в итоге после просмотра договорились на 235 и тут меня смутил часто включающийся компрессор пневмы , сказал , что подумаю по итогу хозяин звонит через три дня скзаал бери за 200 либо вообще не продаю срочно нужны деньги . Машину я сразу же забрал . Во время покупки почитал ее компом оригинальной диагностикой мерседес стар диагнозис , покатался ничего критичного не было . По вложениям что то с пневмой , и кузов гнили нет есть жучки и сколы по хорошему устранить и облить . Ощущений было не передать , из машины вылезать не хочется , даже чтобы в магазин дойти 5 минут хочется именно на нем ехать . Очень комфортна быстрая машина , это даже слабо сказано . Я скажу так : до и после 220 я катался на разных Авто ни в одно после него не хочется больше сесть и тем более купить . Катался на бмв 65-66 7 серии , е 38 , х5 , мерседес 211 про поджопники Типа киа Рио молчу вообще . Все не то . Думаю после 220 только 221 мерс и любой владелец меня поддержит . После покупки ездил каждый день про косяки знал , но срочно денег машина не просила : и так в течение 6 месяцев мои вложения которые я вкинул в неё : замена пневмо стойки , ( вторая чутка тоже пропускает скоро буду менять) замена двух передних рычагов , блока управления вентилятором , сход развал и естественно то масла фильтра колодки . Мотор коробка как часы , салон приятный не убитый электрика работает вся !!! Каждая кнопочка . Ну что скажете хейтеры 220 ? Большие вложения за полгода при цене 200 кесарей ? По мелочи конечно делать ещё надо . Машина ездит каждый день , скорость не чувствуется , едешь смотришь на спидометр и жмёшь на тормоз . Расход в городе 17 литров в среднем темпе если не топить если топить то выше . При полностью исправном моторе расход без особых пробок за 20 литров это бред , ищите неисправности ребята . Для 5 литров я считаю соотношение хорошим . По запчастям и обслуживанию : ничего экстремального дорогого в этом мерседесе нет , полно как оригинала так и не оригинала ,куча разборок в крупных городах их валом , цены недорогие . Для примера стойка контрактная стоит 10-12 тыс в идеале , можно и дешевле найти , новая арнотт стоит тыс 20-24 . Компрессор перебрать можно ремкомплект стоит копейки либо взять новый . На сервисах будут разводить на ремонт , меня постоянно пытались развести на ремонт чуть ли не всей пневмы , когда я посмеялся сказали мол зачем беру такую машину если Типа не в состоянии все обслужить . в итоге нашёл мастера частника который спец именно по w220 и w215 ( купе ) который обнаружил и все сделал необходимое без развода . Очень важно иметь мастера именно по этой машине и немножко понимать основные моменты иначе она просто оставит тебя без штанов .
В остальном Машина огонь , близко за такую-то цену и даже дороже вообще ничего нет . Все ямы кочки глотает плывет а когда над он рвёт как зверь . Несколько моментов перед покупкой будущему владельцу : итак : состояние 220 не зависит от цены . Бывают трупы и за 400 а бывают и за 250 вполне живые что крайне редко . Мой за 200 живее чем пара что смотрел за 300. Смотреть надо каждую машину индивидуально . И на состояние в целом , если салон убитый руль в оплётке и прочий колхоз то скорее всего и вся машина хлам . ПТС желательно оригинал чтобы машина не ходила по рукам так как в основном Мурзики берут докатать и скинуть дальше и так он идёт по рукам умирая . Больные места кузов цветут крылья арки низ дверей . Электрика часто живет своей жизнью никогда не знаешь что может всплыть , бывают просто сами после себе несчастливые машины которые постоянно парят голову каждую неделю около них танцуешь с бубном и гадаешь : что же на этот раз . Самый надёжный мотор м 113 4.3 или 5 литров , мотор неубиваем , миллионник , коробки так же надёжные , хорошие , 3.2 очень слабый и тупой для этого веса машины жрет почти как 5 литров но не едет . 6.0 дорест категорически не брать , болячка с катушками зажигания , теплообменником , коммутатором и прочими болячками неудачного 137 мотора которые вольются в пол стоимости авто . 3.2 Дизель тоже хороший надежный мотор и едет отлично . По мелочи машина просить будет постоянно, возраст все таки , но ради этого кайфа ничего не жалко . Перед покупкой на подъёмник и в сервис на диагностику компьютерную и общую . Когда смотрел другие были такие с виду а внутри трупы . Так же машина труднопррдаваемая , спрос низкий и цена от того ей покупают и укатывают все кому не лень . Но а кто купит эту машину тот подтвердит все мои слова !
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Цена
Минусы
Подвеска, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели