Машина для души

Всем привет,меня зовут максим,мне 26 лет ,сам я из Н Новгорода,решил поделится с вами своей историей владения S500 w220 1999 г в.(сразу извинюсь за орфографию а именно знаки препинания расставлять не буду это долго).

Начну с того что являюсь фанатом данной марки до мозга костей начинал с w123 потом w124 а потом пересел на s класс начал сразу с w 140 3.2л замечательный автомобиль красивый большой мощный надежный с неубиваемой подвеской и кучей приятных моментов но сейчас не об этом.

Итак свой w220 я купил за 400000 руб как потом оказалось у перекупа что меня маленько напрягло,но впоследствии поразмыслив ничего неприятного я в этом не нашел ведь мне важна машина а не тот кто ее продает и все зависит от меня смотри проверяй нравится нет брать не брать решать только нам.В итоге он отдал мне ее за 380000.

Итак,машине слава богу на тот момент было11 лет,поэтому небольшие паучки на всех арках имелись но не страшные,вообще машина уже красилась но очень качественно что мне очень понравилось,мне кажется не реально найти авто этих годов в заводской краске в идеальном состоянии по крайне мере за эти деньги.Исправив лакокрасочное покрэтие моя машина приняла очень привлекательный вид а именно без косяков по кузову вообще(цвет серебристый металлик)Итог кузовные работы мне обошлись в 8000 руб а именно покрас арок соответственно с переходом на крыло,тут все завист от мастера который делает и от того как подобрали краску,я остался доволен.До сих пор на мойке когда мою все почему-то думают что она у меня новая,очень приятный момент.

Дальше двигатель.Работа двигателя что на w140 что w220 очень радует слух и глаз вибрации нет шумов нет в салоне мотор практически не слышно хотя там слава богу 300 коней на стоячем начинаешь газовать звук как на спорт каре жалко отсечка на режиме парковка на 4000 срабатывает а то звук еще грознее был бы.По динамике машина просто песня разгон моментальный дух захватывает причем разгон даже после 100 км ч идет очень и очень быстро.Крутящий момент тоже шикарный 306 л с которые заявляет завод наступают уже на 4500 об.Я и сам замечаю то что в городском цикле тахометр редко поднимактся за отметку 1800 ездишь по городу на холостых.

Когда смотрел машину перед покупкой заметил маслянную течь из под обеих клапанных крышек и маслянного охладителя.Поменял все сам ничего сложного правда при разборе сломал один шланг он уже задубел от времени вся процедура обошлась мне в 4000 руб.Когда менял прокладки кл крышек сняв их был прияно удивлен чистотой двигателя изнутри,привык видеть там хоть какой нибудь нагар или черноту тут же ничего вообще чистый алюминий и светлое масло хотя на адометре уже 320000 до сих пор не пойму делался ли этот мотор или до меня так хорошо сохранили,по крайней мере расход масла по паспорту 500гр на 1000 и то это если горцевать а так вообще по моему никокого расхода нет.(масло лью MOBIL1 5W 50).Бытует такое мнение что чем мощнее мотор тем больше у него ресурс(только не берем в зачет тюнинговые турбовые и т д )поэтому буду считать что ресурса двигателя мне должно хватиь с лихвой.

После первой зимы вышел из строя кондиционер а именно радиатор,оригинал брать не стал даже незнаю сколько он стоит взял китайский вы неповерите за 2800 руб + работа с хладогеном и маслом 5000.Все лето 2012 г отьездил кондей не подвел,посмотрим что будет в 2013.На данный момент проехав на автомобиле 80000 км с двигателем больше ничнго не делал да вроде и не собираюсь.Вообще двигателя очень надежные поэтому пусть вас не пугает пробег даже в 400000,его можно только наплевательским отношением ушатать,а при норм использовании они ходят очень и очень долго.

Теперь трнансмиссия.автомат очень резвый слушается мотора очень четко и очень быстро отзывается на твои желания.У друга bmw 7 e 38 там автомат тугодум.Проблем с коробкой не было,сразу заменил масло фильтр прокладку.(масло залил Febi аналог оригинала причем сами диллеры сказали существенно разницы никакой просто ориг 1 литр 1800 а феби 950 руб а его нало 8 литров,в итоге уже недавно 2-ой раз моменял как 60000 прошел все в поряде и не на оригинале).

Подвекска.большинство из нас пугает пневма на этих машинах(у меня как раз airmatic)нечего тут пугаться,вопервых

это одна из прелестей данного авто которая делает его особенным а во вторых в нашей стране уже научились ремонтировать пневмобалоны.Ресурс пневмы на таких авто 150 000 поэтому покупайте такие машины либо далеко до этой цифры что наврядли самому молодому экземляру уже 8 лет либо тысяч за 50 000 после в этом случае знайте пневму уже делали.теперь подробнее-на машине которую я купил пневму уже делали о чем говорили разные по внешнему виду передние стойки,делали по принципу снятия с другого авто на разборке(хреновый вариант,никто незнает сколько ей осталось жить да и стоит она б у около 20 000 руб)Вообщем после года эксплуатации одна передняя стойка у меня умерла.Дальше 3 пути-оригинал билштейн 40 000руб-старая с разборки 20 000руб-либо вариант 3 по которому пошел я отремонтированная моя же,в с петербурге есть контора которая занимается ремонтом пневмостоек причем не халтурщики а как оказалось грамотные в этом деле ребята,они вскрывают твою стойку ставят туда навую мембрану ремонтируют амортизатор если он сухой и готово с гарантией пол года.Я им из н новгорода транспортной отправляю свою стойку они ее делают и высылают мне назад на все ушла неделя и 11 000 руб,я отъездил на ней почти год включая эту зиму каие бы морозы не были стоит как вкопанная, в дальнейшем если что нибудь еще со стоиками произоедет только к ним.(если кому интересно с координатами помогу пишите в отзыве)

Копмрессор на подвеску 10 000 руб новый стоит даже размениваться не буду если что,блок клапанов тоже не подводил.И еще что хотел сказать вообще по ремонту данного авто-не бегите вы сразу к диллерам по запчастям посидите в нете поищите все тоже самое можно купить в разы дешевле.Так что по подвеске нет ничего страшного все ремонтируется за посильные деньги.Еще пример в декабре 2012 встал моторчик печки опять 3 пути новый 18000руб-с разборки 9000руб(неизвестно сколько проживет)и отремонтированный 3300 руб и старый пришлось отдать этим мастерам кстати московским,по почте получаю от них моторчик старый отсылаю им ставлю ненарадуюсь,правда незнаю сколько проходит но отремонтирован вроде грамотно втулки металл щетки новые-вообщем посмотрим.

Салон.Внутри машина просто шикарна,начну с того что у меня удлиненная база сзади места море да и спереди предостаточно,поэтому эти салоны и черех 10 лет как новые я сам замечал когда садишься в эту машину хоть вперед хоть назад ты ногами не задеваешь ни порог ни обшивку двери ни что либо в салоне ты просто открыл дверь и упал(попробуй залезть на задниее сиденья 2109 ты сам весь измажешься об порог снаружи потом весь ковролин сиденья и порого изнутри истопчешь)Примочек по салону очень много как говорят есть все большинством даже не пользуюсь.Самые приятные из них двери и кр багажника с присосками все сиденья электро включая руль и зекало з вида везде подогрев и вентиляция.У этих годов вод сиденье 100% будет либо с легка кожа затерта(как у меня)либо сильно от этого никуда не денешься.

ИТОГ

Машиной я доволен.надежность комфорт мощь посильное обслуживание и статус на дороге(хочу сказать еще то что мне попался очень живой экземпляр)из минусов -авто несколько не практичен для повседневной дерганой городской езды как в плане бензина по городу по 20 л так и в плане парковки почти 5 м надо как то припарковать.Не рекомендую иметь как единственный автомобиль в семье и купленный на последние деньги.У меня это 2-ой автомобиль я его называю парадно выходной,а для повседневной езды имею ваз 2104.

В начале 2013 г заметил небольшой рост в цене данных авто всреднем на 50 000 руб,приятно удивился.Следующий авто хочу CLS тоже очень шикарный авто,но поживем увидим.

Всем спасибо..........................
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
83
Комментарии45
1 апреля 2013
автор, цлс это другой класс машины, от него не будет такого кайфа ввиде комфорта и т д... в остальном согласен, такого класса машины самые лучшие и они лучше всяких бюджеток на 10 лет вперед т е любые япошки, корейцы, часть немцев будут хуже в плане опций и ездовых характеристик...
Нравится
Ответить
Если не первоапрельский розыгрыш, то, вот, хороший пример, как можно бюджетно использовать далеко не бюджетный автомобиль. Поставил плюс.
P.S. Про ржавчину слегка не поверил. Неужели так плохо? 11 лет для S-класса, вроде бы и не возраст, а пора зрелости.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
У НИХ У ВСЕХ АРКИ С ПЕРЕДИ ЦВЕТУТ ТАМ ИЗНУТРИ КАКИЕ ТО КРОНШТЕЙНЫ НАВАРЕННЫ ПОЭТОМУ ТАМ КОРОЗИЯ ОБРАЗУЕТСЯ ЭТО БОЛЕЗНЬ ТАКАЯ-------ЗАТО В ОСТАЛЬНОМ НИКОГДА НИГДЕ НИЧЕГО НЕ РЖАВЕЕТ
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
радует адометр, степень аццкости и адовости тачки меряет
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Как говорили в топ гире: "Если хотите знать, что на вашей машине будет лет через 5-10, просто купите S класс и посмотрите". Эти машины - гордость MB.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
+100500
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
"знаки препинания расставлять не буду это долго"
Да чО уж там, заодно можно пробелами не морочиться и заглавными буквами, для вящей экономии времени, по принципу "кому нужно, и так прочтет"...
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
+100500
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Давай ещё и орфографией с пунктуацией здесь, на авто.ру, займёмся))))) Главное - передать мысль и суть, ПРАВДИВУЮ и АКТУАЛЬНУЮ!!!!!!! Всё остальное - от способностей и знаний автора! Не стоит так пристрастно относится к этому!!!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Автоцитата (из другого отзыва, но в ответ на ровно такое же замечание):
"Касательно доводов типа "люди тут общаются, а не сдают экзамен по русскому" мне ответить нечего, они повергают меня в ступор. Ну давайте теперь штаны перестанем носить или задницу вытирать, как люди-то мы от этого хуже не станем.
Культурный слой довольно тонок и состоит из ряда условностей, а-ля обязанности минимум раз в день принимать душ, держать нож в правой, а вилку в левой руке, не сморкаться пальцами и т.д. Грамотная речь и правописание, по моему мнению, безусловно в него включены. Человек, который манкирует соблюдением вышеуказанных "мелочей", опять же по моему личному убеждению деградирует в скота."
Также не стоит забывать, что соблюдение столь презираемой орфографии с пунктуацией свидетельствует об элементарном уважении к собеседнику. А насчет пристрастности - да боже упаси, о чем Вы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2013
ОЧНИСЬ РОДНОЙ 140 ЭТО УЖЕ РЭТРО КАК ПОБЕДА
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ДА 140 КАМЕННЫЙ ВЕК
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Я когда машину искал, увидел 140-й 92 года, S500.
Вроде в хорошем состоянии, хозяин состоятельный, известный бизнесмен. Проехался я на нём (на мерсе, не на хозяине))), пока был под впечатлением, чуть было сразу не взял, в цене не сошлись на тот момент.
Пока думал, брать или нет, случайно нашёл S500/W220. Ощущение было, что что-то родное увидел. А как сел и проехал, стыдно стало, что чуть было 140-й не взял.
Не знаю, как они в эксплуатации, но когда сажусь в мой 220-й, столько положительных эмоций переполняет, аж дух порой захватывает :-) У 140-го вроде и лошадок больше, но туповат был на разгон, или ощущения в нём такие просто, с 220-м даже сравнивать не стал бы.
К чему это я? Не понимаю, чего так все на 140-й оглядываются... Может потому, что большинство про них только читали... Сам я любитель ретро машин (чем ретрее, тем лучше :-), но есть более интересные кузова, по моему. ИМХО.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
140кет это состояние души...надо понимать что это последний s класс.остальное это уже его подобие.не зря кабана выпускали до 2000 года под заказ а ведь вовсю уже 220ые шли...сравнивать эти две машины считаю глупо они как будто из разных измерений...
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Возможно Вы правы. А сами на каком ездите?
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Но СУПЕРКАЧЕСТВЕННЫЙ и НАДЁГА!!!! Да что там говорить!? Ими до сих пор президенты многих и многих стран пользуются!!!! Скажете, что обслуга другая? Да! Но сейчас не 90-е!!! Всё везде есть и ребята рукастые с ГОЛОВОЙ НА ПЛЕЧАХ в неофиц сервисах трудятся на совесть. Не много, НО есть!!!! И будут!!!!! Так что, сколько людей, столько и мнений, что тут спорить! Каждому СВОЙ кайф!!!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Гелик так до сих пор выпускают! Уже 35 лет!!!!! Или больше?! Кому он не нравится? Большинству всё же нравится, иначе сняли бы давно. И альтернативы нет уже не будет НИКОГДА!!! Хотя что там - кирпич кирпичём)), НО он ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫЙ!!!!!! Так же и 140-й!!! Его шарма хватит заткнуть и переткнуть весь модельный ряд новейших корейцев, или вообще всю производственную линию Южной Кореи, где никогда не сделают такого авто, который войдёт в историю при жизни!!!!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
интересно, как можно совмещать владение мерсом и ваз2104?
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Элементарно! Таз - рабочая лошадь, ослик точнее, а мурзик для души, для покатушек, на юг сгонять, к ресторану поужинать с супругой подкатить и т.д. Ну что тут не понятного? Новый стоит много, но ведь хочется, ВСЁЖ ТАКИ ХОЧЕТСЯ, чувствовать себя нормально и управлять добротным, созданным для людей, авто, пусть и далеко не новом, а не ездить на новом, но таком, от которого даже кошки шарахаются и каждая собачка норовит обоссать)))))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Работал на такой около трех лет. Транспортный налог, слабые и дорогие рычаги рычаги, до 2000-ого года ненадежная КПП, и т.д. А так, конечно же машина для своих лет неплохая, при условии, что за 400000 рублей и хорошем техническом состоянии. Как сказал лет десять назад мой приятель, на тот момент мастер-приемщик в известном мерседесовском техцентре-за 220-й кузов немцы должны перед людьми извиниться. Кто знал тогда ,что это было начало конца немецкого качества. Удачи всем!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ЕСЛИ НЕМЦЫ ЗА 220 ДОЛЖНЫ ИЗВЕНИТСЯ ТО ЗА СОВРЕМЕННЫЕ АВТО НАДО ПРИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПЛАХУ В ОЧЕРЕДЬ СТАВИТЬ
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Присоединяюсь :-)))
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Не просто извиниться, а признать, что теперь они в одной упряжке с кризисным бизнесом! И трудиться на качество не выгодно - товар и так берут, но поток запасных частей увеличивается, от сюда и мегаприбыль!!!! А всё под прикрытием сложности конструкции и высокой инженерной мысли!!!)))))) Но мы то всё прекрасно понимаем, от куда ноги растут))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ИМЕЮ ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ................ПРОЧИТАВ ОТЗЫВ ПОДМЕТИЛ МНОГО НЕТОЧНОСТЕЙ
ПНЕВМОСТОЙКИ СТОЯТ НЕ 40ТЫС РУБ А 20-23 НОВЫЕ В ЭКЗИСТЕ
РАСХОД ТОПЛИВА СИЛЬНО ЗАВЫШЕН У МЕНЯ ПО ГОРОДУ НЕ БОЛЕЕ14-15Л(ЧТО ТО НЕ ИСПРАВНО У АВТОРА)
И НАКОНЕЦ ---ОНИ НАОБОРОТ ПОДЕШЕВЕЛИ НА 50ТЫС ЩАС ЗА 370 МОЖНО НОРМ ВЗЯТЬ
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Доброго дня! Хочу поинтересоваться о стойках 220-го. Есть-ли какая-нибудь альтернатива пневме? Уж очень не надёжная эта система, по моему! Особенно, если использовать её на севере. Или я не прав? Знаю, что есть ещё гидро-что-то там, но только по наслышке. По возможности просвети, заранее благодар!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
что прости? иметь s класс и ежедневно использоват таз??
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
В ЭТОМ МЕРСЕДЕСЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЭЛЕКТРОНИКИ ------ТО ЧТО ЛОМАЛОСЬ У АВТОРА ОТЗЫВА ЭТО ВСЕ СЕМЕЧКИ (ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ) ТАМ БЫВАЕТ ТАКОЙ ГЕМОР ЧТО УСТАНЕШ ДЕНЕЖКИ У ОФИЦИАЛОВ ИЗ КАРМАНА ДОСТАВАТЬ...... ОДИН ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ ЧЕГО ТОЛЬКО СТОИТ ( ПРОПИСАН В 3 БЛОКАХ )ПРИБОРКА ГОРИТ ПОСТОЯННО У НИХ (РЕМОНТ 10 ТЫС) КОМАНД НЕ НАДЕЖНЫЙ ... КЛИМАТ ТОЖЕ ГОРИТ ЧАСТО.....
КАЗАЛОСЬ БЫ ПОЧЕМУ?????????? А Я ОТВЕЧУ ----ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ АВТО НЕ СТАНДАРТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА----ВСЕ НА КВАРЦЕВЫХ ТРАНСФОРМАТОРАХ И ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРАХ---ПЛЮС КО ВСЕМУ CAN ЛИНИЯ И МНОЖЕСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАЧАТЬ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
М-да, какой печальный конец у прекрасного автомобиля. Аминь, Mercedes S500 1999 г.в. Вы теперь у "максима из Н.Новгорода", который "решил поделится с вами своей историей владения S500 w220 1999 г в.(сразу извинюсь за орфографию а именно знаки препинания расставлять не буду это долго)". Да мы все поняли сразу, "максим", не надо извиняться.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Мерседес-такая машина,на обслуживании которой экономить не стоит,а уж тем более ставить неоригинал!Все престижные ранее иномарки,в итоге,попадают в руки все менее и менее обеспеченных граждан....Как результат,в лучшем случае,по всей машине китай и вместо мерседеса получается кусок г....на.Поэтому,не надо покупать машины,которые вы не в состоянии содержать.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Ох уж эти злодеи производители...)
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
благодарю!
Нравится
Ответить
На Ешке 211 поставил дорогущий нижний рычаг оригинал. Итог - 30 тыс км - умер. После этого ставлю TEKNOROT Турция. Катался 4 года. Когда застучал, приехал на сервис, подняли записи замены рычага - 96 тыс км. Вот теперь и думайте что ставить на свои машины. Этот случай не единичный, уже раз 5 я напарывался на недолго ходящий оригинал. Теперь только проверенный по отзывам неоригинал. Намного дешевле и лучше! Кто связан с запчастями меня прекрасно поймут. Покупаешь деталь, а на ней такие же маркировки, только нет шильдика (мерсовской звезды). А цена в 2-5 раз меньше.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Нормальный отзыв ,молодец,тут что не пиши,равномерно все обсирается,Мерс машина супер,а если к ней с душой ,никогда не подведет,были С и Е,сейчас на S целюсь (подумывал о Ягуаре,но Мерс перевесил чашу весов).К официалам и в ,,типа гламурные сервисы,,обхожу стороной,есть хороший механик ,у него лет 8 ремонтируюсь,по мелочи сам делаю,ах да,втор ая машина НИВА ,у нас не Масква,вторая машина обязательно нужна...Успехов и Мерсу не болеть...
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
очень нравиться 220й ,думал периодически взять или нет для выходных покатушек,но очень беспокоит этот гребаный айрматик который и диагностировать толком проблематично,а вбухивать суммы с 0000 нулями ,плюс заниматься поиском разборок ,стоек и парить свой мозг нет ни времени ни желания как бы не нравилось авто ...
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Почему без фото?)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Господа, не поверите 16 мерсов было,а 220 только вчера взял всё боялся за пневмо ,но приятно был удивлён когда у нас в Курске мне 2 штуки сделали за 26 р,очень доволен шикарный авто и не пугайтесь "лошадей" 500 на 2-3 литра больше жрёт чем 3,2 а динамика ураган
Нравится
Ответить
4 января 2014
господа подскажите если готов выложить на обслугу авто около 120тыр в год потяну ли я w220 1999-2000гг руб за 400 стоимостью?
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Потянешь, если считать без налогов( хотя надо смотреть какой регион, если Москва-Питер, то готовься каждый год по полтиннику платить), а если с налогами, то зависит от следующих факторов:
1- степень убитости экземпляра.
2- манера езды.
3- место обслуживания, официальный или неофициальный, но хороший сервис специализирующийся только на Мерсах. Пример- на моём 220 замок зажигания перестал видеть ключ, мало того что машину не закрыть и не завести, так он(замок) и электронику не отключал и новый аккумулятор за сутки высаживал в ноль. Приехал в Олимп на Исполкомской, вердикт- замена замка зажигания, замена ключа(?), цена с работой 50тыс.р. и замок ждать от двух недель до месяца. Плюнул, развернулся и поехал на Ваську в широко известный в узких кругах сервис. Утром поставил, вечером забрал. Ремонт замка с привязкой ключа и диагностикой обошелся в 10тыс.р.)))
4- запчасти, оригинал или не оригинал. Тут, моё мнение, надо подходить с умом.
Я стараюсь ставить:
- на жизненно важные узлы и агрегаты (подвеска, двигатель,коробка, тормоза) только оригинал или качественный немецкий неоригинал. Турция, индия, китай - мимо, жизнь (своя и автомобиля) дороже.
-на второстепенные узлы- всякие пластиковые пыльники, подкрылки и т.д. и турция с китаем сгодятся. Вот было недавно, менял кронштейн компрессора, поставил кажется турка. Разницы никакой, чей он- немец или турок, метал нормальный, мне не в лом его перед установкой в мовиль макнуть,чтобы не гнил, на скорость не влияет да и машину он, я думаю, переживет. Ещё пример: "потек" радиатор кондея. В плюс 27 в чёрной машине без кондея почему-то немного жарко))) Выпендрился, поставил оригинальный радиатор. С работой обошлось кажется в районе 15тыс.р. Радовался прохладе недолго, до конца августа. Ночью забирал из кабака друга, погода была не айс, ливень и из освещения только фары. На парковке ткнулся мордой в бетонную полусферу, какой-то деятель покрасил её в черный цвет, на мокром асфальте в дождь её очень хорошо видно))) Беглый осмотр ночью ничего не показал.Утром выяснилось, что ткнулся удачно, замял низ радиатора кондея, и получилась там трещина. Радиатора было безумно жалко. В поисках аргонщика который согласился бы заварить объездил пол города. Половина "аргонавтов" сразу отказывалась, половина не давала гарантий и просили от трех до пяти тыс.р.( Мерседес ведь, хе-хе). Махнул на всё рукой, поехал к знакомому( на зап.частях сидит) и взял за 3200р. новый китайский радиатор. Итог: кондей "кондеит" так-же как и оригинал, но в случае чего не жалко.
В общем думать надо, что и куда ставить, и на чём можно экономить, а на чём ни в коем случае.

Всего за три с хвостом года владения 220, и при пробеге за это время около 70 тыс.км, расходы без учета бензина, омывахи и моек составили:
Налоги (самое поганое, аж бесит) - 150тыс.р.
Замена всей подвески "по кругу". Ценник точно не помню, но что то около-250тыс.р.
Мелкие текущие ремонты и ТО( замены масел,фильтров, колодок с дисками и т.д.)- около 100тыс.р.
Итого: примерно 500 тыс.р.
Про замену подвески. Машину брал с пробегом 183тыс.км. Аирматик стоял родной. Менял подвеску сразу после покупки. Нет-нет, всё работало, но что-то где-то постукивало, да и по пробегу срок смерти аирматика подходил, не люблю сюрпризов вдали от дома, эвакуаторы там всякие и т.д. В общем не стал заморачиваться и махнул всю подвеску оптом. Можно было так и не делать, скорее всего обошлось бы намного дешевле, но деньги были, делал для себя, и после замены про подвеску больше не вспоминаю, работает как часики, регулярно делаю диагностику, но пока что всё ок.
P.S. Получился почти отзыв))) Если интересно, могу написать полноценный отзыв.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
нет, не потянешь. До первой поломки доедешь, а дальше или продажа или кредиты на ремонт
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
скинь пожалуйста контакты в курске
Нравится
Ответить
31 января 2017
я 350 вложил за 6 месеца.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Автор, напиши коры ремонта пневмы. Спасибо! P.S. Ребята, есть ли смысл спорить, что лучше 140 или 220? Каждому свое! Я наверное многих поверг ну в шок, но я без ума от купе 123 и 126. На мой взгляд, лучший S класс - это 126! Хотя предыдущие ваши доводы, что это еще древнее (хуже) чем 140. Каждому свое!!!
Нравится
Ответить
какой же реальный расход по городу?
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
17-20 л
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем