Долго я к нему присматривался, много машин посмотрел, всё боялся и вот купил себе для развлечения ушатанный и изношенный 126 кузов с 117м мотором 5 литров 8 цилиндров....
1й 126 мерс я посмотрел 2 года назад, это был 300SD 1980 года вып. дизель, переделанный из 5-и литрового (очень выгодная машина в плане налогов и страховок), но его хозяин уперся с ценой в 100000 рупий, а у меня было на тот момент 85 тыс рупий,вот мы и не сошлись с ним..
при этом состояние машины было на 4.(кузов если и был сгнильцой, то она была заделана, движочек мягко урчал, подвеска без нареканий)
И тут я подсел на 126е кузова,и мне захотелось V8, и поэтому я, чуть еще поднакопив денег (еще 35 тыс рублев)поехал посмотреть в подмосковье (снегири) 380SE вэ8 84г.в. синий металлик за 4500 уев с торгом, хозяин дальнобойщик, все мне показал-рассказал. машина была ухоженная, без АБС, движок чистый, ничего не стучит, работает ровно, в ПТС 100сил (что вообще отлично), машина почти приличная, хорошо едет, единственный минус, что при торможении чуть вправо уводило (видимо левый суппорт подклинивает).
А забыл, еще минус - АКПП при переходе со 2й на 3ю, надо было отпускать газ, а то вроде не переключает, а отпустишь и после нажмешь, вроде и дальше разгоняется.... В общем предложил я ему 4000 штуки ровно, а он и говорит - что мол в объяве ошибка и цена 4800, а с торгом 4500 и всё.я еще предложил ему 4200, но он не согласился..
ну да и ладно через месяц я купил себе др машину на каждый день, и по сей день я на ней езжу.
Но 126 кузов во мне прочно засел,и я решил, что когда-нибудь его все таки куплю, этот дорожный танк...
Через полтора года, подзаработав и подзаняв, я снова стал смотреть 126е кузова с V8 (почему с V8? потомучто у меня нет денег купить себе какой нибудь Шевроле Шевелл или Додж Чарджер 69 года, а 126й кузов лично для меня да еще и с V8, представляет собой отличную замену американскому мускул кару, вторая машина, машина выходного дня)
присмотрел я машину 500SE 126й,переделанную кстати из 280 SE, навороченную, тонированную, электро салон кожа с подогревами от 140го, кондей, дорогая музыка, 18 колеса от более нового какого-то мерена, цвет сине черный за 170000т.рупий, мотор безномерной, кузов без ржи (хозяин говорил, что он его красил с полной разборкой, при переделке его из 280го в 500й)
И я, никогда не владевший, подобного класса машинами, просто очканул не купив его, я сказал что, я еще машины другие посмотрю, посмотрел, потом его уже, кому то продали... и щас на этом сайте он продается за 270000т.р., с обтянутой панелью алькантара-все-дела))))
потом был мерс из канады 87г 4.2, его я тоже не купил, потому как я хотел по дешевке, а продавец не хотел (просили тоже 170.000, а я хотел за 145.000)
и что в итоге, деньги ушли на другое, и в мае 2008 я купил за 50.000 рупий, то что написано в самом начале всего этого сумбура))) с газовым оборудованием, троящим движком, стучащими в нем головами, без ХХ и сизым дымом, и большой дыркой в радиаторе (обмазанной красным герметиком), кривое бьющее литьё, люфт в руле и много чего еще, надоело перечислять))))
Холостые я кое как выставил, правильно надев резинку под дозатором на заслонку. Из-за дырки в радиаторе машина грелась и кипела, но я то остолоп думал что это воздух прет в антифриз из-за треснутых голов.
Купил головы, отличные с виду головы с машины 89 года, с клапанами и гидриками, а мастер мне сказал, что головы эти никак не подойдут на мой мотор (тк там другие масляные каналы, а моторы эти блядские, он так сказал, каждый год модернизировались) найди говорит другие головы, дал мне номера голов по программе мерсовской, и посоветовал все таки поменять радиатор, для начала.
Поменял, но при этом удалил газовое оборудование из машины.. и не греется!)) мотор перестал греться, потом поменял рулевой редуктор и амортизатор средней рулевой тяги и опоры движка. 2 дня под машиной провалялся, вызывая весь спектр чувств у соседей по двору.
Хотел поменять задние аморки, думал что плохие, оказалось что они в отличном состоянии, шток выходит как надо, вынул из багажника газовый баллон (это отдельная мазохистская песня), зад машины приподнялся и перестал раскачиваться на ходу ))
На данный момент, головы движка пока стучат (скоро ими займусь), АКПП работает (не идеально конешно), есть 4 запасные головы (2е из них мне достались с машиной))), по большей части авто стоит, но иногда я на нем катаюсь по району и даже 1 раз ))))) съездил на нем на работу покрасоваться)))))
Работы еще очень много, но несмотря на весь этот негатив, машина мне очень нравится, и хочется поднять его из гавна, наплевав на деньги
Прошу простить сумбур, и не обсирать особо мой рассказ, возможно будет продолжение...
Часть 2.
Продолжу свой прошлый монолог. радикального в машине я так ничего и не сделал ,но надежда не умирает.
по мотору я поменял распредвалы рокеры и выборочно гидрокомпенсаторы, поменял цепь ГРМ, натяжитель и успокоителипосле поменял цепь и натяжитель маслонасоса, потом махнул датчик давления масла,менял всё сам,чем повергал в шок дворовых.
головки блока менять не потребовалось, куплены, лежат на балконе.
поменял радиатор, и мотор перестал кипеть(ура).
поменял рулевой редуктор и амортизатор рулевого управления, подтянул редуктор(появились улучшения в управляемости, купил его на разборе в химках)
поменял опоры движка и коробки,чем опять поверг дворовых соседей в легкий шок (всё никак не привыкнут)
Идем дальше, поменял масло с фильтром в автомате, с гидротрансформатора тоже сливал, подкрутил по часовой стрелке на 1 оборот регулятор давлений, АКПП стала работать почти без рывков,удары при включении задней пропали.
был также подтянут передний стабилизатор и удары и вибрации на руль в движении исчезли(на скоростях до 100)
Тут наконец мои руки дошли до кузова, его (то есть кузов) я слегка подправил (меня просто уже доконала кривая морда моей машины) и сделал ему легкие косметические изменения.
Был куплен передний спойлер у Саныча в Люберцах, были зачищены все ржавчинки, и низ кузова был покрашен в белый цвет. возможно это колхоз, но мне так больше нравится, чем изначальный заводской вариант.
Выправил правую сторону морды машины при помощи лома и кувалды,крыло наконец то встало прямо, как и должно стоять.
В общем и целом машинка стала смотреться симпатичней, что отметили даже соседи по двору(кажется они не шутили))
планы по дальнейшему улучшению и приведению авто в порядок, имеются конечно. А вот воплотятся ли они, поживем увидим.
Часть 3.
Машинка ездит и это не может не радовать).
летом откапиталены головки блока, сам снимал ,возил в конторку,обратно ставил, а вот заводили у знакомого, у гуру 126х кузовов так-как с метками я малость ошибся, завели отрегулировали инжектор К-джетроник и машина полетела .Только теперь(не прошло и 3 лет) я понял что такое 5 литров и 8 горшков от мерседеса(до него был американец 5.7).Гениальный немецкий автомобиль,можно сказать фееричный)))
Реакция у людей разная , пешеходы оглядываются ,соседи по потоку тоже обращают внимание (думают наверно вдруг у этой дуры 2х тонной тормозов нету))) , в общем всё хорошо.
Предстоит покраска, правда неизвестно когда.
часть 4 я заключительная
Вернул я машине стоковый (стандартный вид) снял обвес, облил белой краской и продал....
но
купил другой 126й поновей 87года мотор 116й 4.2 кожа-рожа все дела , ну вобщем нормально)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нынче редкая и красивая машина, не так все в ней сложно и страшно, как может показаться на первый взгляд, на ходу очень комфортабельный авто, в качестве 2й машины для души
Минусы
дорого ремонтировать в сервисах, прожорливость, все таки он ржавеет, дорогие оригинальные запчасти
dukerrr, ты главное не бросай восстановление, если закончишь работу и оставишь машинку себе(в выходные покататься), то через 5-7 лет ей уже цены не будет!
короче говоря - молодцом, так держать!
126 всегда был для меня одним из самых любимых Мерсов. Эталон немецкого качества и комфорта. Это прогулочный катер на колёсах, качество, роскошь и самое пристальное внимание к мелочам... Только вот купить себе такой я так и не решился, смущает более чем почтенный возраст и объёмы двигателей (а значит и расходы на эксплуатацию). А Вам удачи, 126 в хорошем состоянии скоро будет ох как в цене.
У моего деда в 1997-2000 гг. был 126, так я вам скажу что в 97г. когда он ехал народ шеи сворачивал... А я сейчас катаюсь на S- классе в 220-ом кузове, 5.0 V8 2004 г.в, с ЧИПованным движком в 370л.с. Прикольная машина, до неё катал на БМВ Е 66 2002г.в, машина Мерсу не уступает ни по одному показателю.... а продал из-за того что баян сыпаться начал, ну и + придложили Мерс просто в идеальном состоянии с пробегом в 53000 км, по хорошей цене...
Энтузиазм самое оплачиваемое качество на земле!Что касается долгого выбора автомобиля, то ,возможно, ваш вариант и лучше того,что вы смотрели раньше за 170000 руб.Нет никаких гарантий,что он будет в идеале.Я считаю, что лучше изначально взять авто дешевле,при этом,естественно, будут вложения,зато приближаясь к стоимости в 170000 рублей вашего экземпляра,получится, что поменяете почти все.И будете уверены,что этот танк никогда не подведет.
починил на днях выхлопную систему,а то штаны до резонатора прогнили и прогорели, звук был как у дрэгстера...теперь тихо ,даже слишком)))
При всех своих недостатках(их очень много), 126й едет плавно и мощщно.
Десять лет назад присматривался к такому Мерсу, но так и не решился его приобрести, а зря, до сих пор он мне нравится!
Автору удачи в восстановлении легенды!
Много у меня было тачек, в том чсле и 126 и это единственная машина которую мне хочится купить второй раз.
Я свой брал в 2004 году за 30000 рублей кузов и двигатель в идеале(тачка 83г)но долго стоял во дворе и был разграблен салон и небыло бензонасоса.После востановления отъездил на нём год и прдал соседу,он до сих пор ездит и радуется и продавать не думает
Первый критический отзыв, настоящего прАгматика(пишется через "а") и вовсе не дебила.,который не может понять ,что бывают вещи, пусть старые и не практичные, которые нравятся.И почему бы ее не прикупить если хочется,мне есть на чем ездить, и этот 126й моя игрушка,я получаю эстетическое удовольствие просто глядя на этот кузов ,и катаясь на нем по выходным.
Но где тебе прОгматику это понять,ведь ты ездишь на крутом кредитном евротазе, покупаешь новые модели телефонов каждый год,может даже у тебя есть семья, ты все правильно сделал и тебе кажется что жизнь удалась...и таких правильных и роовных людей сейчас стало большинство,и вы не замечаете что стали просто пиплом , который хавает,хавка только поменялась(экономический рост страны видимо повлиял)....тошнит от вашей правильности , пошел блевать))))))))))
Желаю Вам удачи, уважаемый владелец самого красивого седана с мировым именем. Я и сам собственно являюсь, пока ещё владельцем такой же машины, думаю вот только о продаже, накладно уж очень, лично для меня, так как восстанавливать приходится в автосервисах такую машину, а это бывает немного круто блин!
Так же являясь владельцем 126-го,я конечно все понимаю,но зачем кидаться в крайности? Трехлитровый конечно не вэ8,а всего лишь рядная шестерка,но тоже не плохо едет,и с обслуживанием проще... 103 мотор считаю оптимальным для 126 кузова,хотя у каждого свои тараканы и преследуемые цели! Удачи!
Огромное спасибо за отчёт! Молодец, что многое сам делаешь. Сам такой. Посложнее - к спецам, а то, что сможешь, уж лучше делать самому. Никогда не думал, что буду понимать и любить классические модели авто, но пришло видимо время. Что-то хорошее в этом мире должно быть, и его надо беречь. Конструкторы и производственники, в то время, ещё делали узлы на совесть, в расчёте на ресурс, а не на обман и грабёж покупателя, как сейчас.
Всем привет! С удовольствием прочел статью и порадовался за автора, т.к. сам сейчас переживаю нечто похожее. Год назад купил себе W126 500SE в более или менее приличном состоянии за сотню рубликов. А все началось с того, что мне достался
W126 560SEL на запчасти без документов и я влюбился в него. Сначала поискал кузов с документами лонг, но приличного по разумной цене ничего не нашел и решил взять обычную версию. Пригнал в гараж и начал потихоньку таскать семейный бюджет. Уже заменил все жидкости, маслосьемные колпачки, купил все по кондею, перебрал гур, заменил все тормозные диски и колодки, рулевые тяги, поставил кожаный салон, заменил торпедо и сейчас занялся озвучкой, продолжение следует...
Сейчас мечтаю взять 126.Каждый день смотрю все сайты по тачкам где можно найти этот кузов.Около года только о нем и думаю и по ходу дела все таки возьму.Сейчас езжу на Шевроле "Каптива".Это полное говно пластиковое.А вот 126-ой,это легенда,причем машина эта является образцом классики и хорошего вкуса.Как хороший не устареваемый костюм который всегда приятно надеть.
Кстати,не могу согласиться с теми кто считает,что 126-ой кузов в приличном состоянии в пределах 150 штук рубликов не найти.Есть вполне крепкие и в приличном состоянии такие мерены и по 140 и по 160 тысяч руб.Сам видел.И еще видел вот еще что.Стоит 126-ой за 500 тысяч рублей с хорошим набором качеств и характеристик,и стоит такой же мерен за 150 тысяч руб.,и состояние у последнего не шипко отличается от первого.Это как пародокс,но все же,такое встречается.Есть и такие люди,которые в этой машине не видят ценности и из-за старого года отдают авто за копейки,причем в хорошем состоянии.Это я тоже видел.
тоже могу подписаться под этим выводом , чем реже ,интересней ,и старше машина, тем легче ее купить дешево - авто парадокс, а ширпотреб даже старый очень стоит дороже??
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств