Забодал
Пользовался 221(350) с 15 мая 2006 по октябрь 2009 года.Приобретался,еще когда "Панавто" "сидели"на 1905г.,обслуживался в "Афтофорум" на Краснобогатырской,с последующим переездом автофорума на МКАД (Ярославка-Осташковское).В итоге: такое количество раз,я не катался на эвакуаторе никогда в жизни.Постараюсь короче-около 23000км.-замена рулевой рейки,по гарантии.Замена датчиков положения коленчатого вала около 4-5 раз.АКПП перебрали около 80000км.,в отличии от других владельцов(~`300000рублей),попал на 86000рублей "всего"Замучил климат,жаль,что до окончания гарантии меняли только датчик температурного режима,что помогало на день-два.проблема была в моторчике печки.Которую устранили сразу после окончания гарантии.Приходилось колотить кулаком по торпеде в районе левого края крышки бардачка.Была даже легкая вмятинка,которая просматривалась при яркой,солнечной погоде.Все это,очень напоминало наши "Жигули". 98000 пробега-замена цепи и звездочки коленчатого вала.Вердикт-износ.Как вам против 124 и 140 кузовов???Самое интересное,что на работе параллельно с этим 221 кузовом,каталась Рено-Кангу.Купленная организацией с разницой в несколько дней.Не рекламирую эту машину,они просто разного класса и предназначения,но эта машинка,почему то не ломалась как моя.....???????Кстати,в "Панавто",мне подарили подарочную карту на три тысячи рублей в магазин Lefutur.Правда,предварительно вытащив из автомобиля коврики,зонт,и там еще какую то мелочь.А при заказе автомобиля,в ноябре 2015 года пытались "впарить "активную"пневмоподвеску за 2500евро,я отказался.При получении а/м,она там была по умолчанию.Я думаю,что салон велюр-в базе(98000 евро),это тоже развод уже наших продавцов.Настоящий мерс умер между 2000 годами и сегодняшним днем.У меня пока все.