W221 сравнение с W220
Купил W221 в июле 2011 года с пробегом 62000 км из германии (таможня июль 2011 года), машина 2008 г.в.
Гнал с Москвы сам - проблем не было, на начало октября 2011 - набегал на ней 14000 км. Собственно говоря в сравнении с W220 (S500 2003 г.в. пробег 129000-190000 км,владел 4 года) был удивлен без глючностью электроники. На 220-м нет и недели двух чтоб не отключились подушки безопасности,то люк глючит,то еще что то...то сиденья перестают работать...вообщем 221 и 220 небо и земля. Хотя не обошлось и без разочарования: надежность! на 5000 км моего пробега умер насос подвески (хорошо стойки нормальные - машина не упала, проехал 500 км до сервиса норм) - 25000 р (сказали что скорее всего в луже сжог), впринципе посравнению с 220 недорого,там подвеска АБС была - насос 56000 р менял. Позже на 10000 км засвистело что то сзади - подшипник ступицы...поменял... 11000 км свист спереди и вибрация - подшипник промежуточного вала переднего привода. На 14000 км ТО замена масла в двигателе и коробки, нашли еще косяк, сгнила подушка АКПП - причина протек сальник кардана,капало масло на подушку - итог - замена...вообщем с ТО вместе с июля по октябрь около 100 килорублей. В целом я доволен потому что привык к этому в 220-м,там за 15000 км пробега по 150000 р улетало...
Просто конечно был шок что от электроники ушли в сторону механики - для машины за 5500000 рублей (новая) - это конечно очень "стремно".
Еще мне не нравится как работает мотор на 221-м посравнению с 220-м - вибрация и шум сильный,говорят для полного привода это норма. х.з.
Расход приятно удивил: по трассе - 9,5 литра до 120-130 кмч,по городу 15-16 литров до 80 кмч
Навороты описывать не буду,любители марки итак всё знают, за что ее любят.
Ах да коробка на 220-м была резвее...
вообщем в недоумении, что все таки лучше 220 или 221 - если сравнивать ходовые качества а не внешний вид.
Они просто разные - лучше бы гибрид из них сделали надежный,резвый и комфортный.
Вот и прошло больше года
Прошло больше года, исполнилось 1 год и 3 месяца, пройдено 66 тыс.км., текущий пробег 108000 км.
Решил перечитать отзыв. Готов забрать часть слов обратно.
Может мне повезло,а может это так и должно быть: но надежнее машины пока не встречал для себя.
На том моменте как я закончил первый отзыв - закончились проблемы...ни одной поломки,кроме штатного ТО не устранял! Забыл что такое сервис и как выглядят приемщики )))
да и меня начали забывать после 220-го ))
Вообщем вибрация двигателя - оказалась вибрацией кривых поддельных дисков
Тупость коробки - я пожалуй оставлю....
Остальное оценю на отлично, ловлю постоянно себя на мысли что еду на очередное ТО и даже попросить что то устранить - нечего....
Сейчас подумываю как бы отъездить еще 15000 и рестайлинг взять.
Приятно удивляет расход, по городу - 16,5 л, а по трассе на 110-120 км/ч - 9,9 л, на 140 км/ч - 11,5 л.
Ну вот, пора вернуться к редактированию отзыва )))
Для начала спасибо за комментарии, рад если мой отзыв кому то помог.
На сегодняшний день, пробег 133000 км (из них 71000 км мои по родному Челябинску). К сожалению, как говорят вокруг кризис - на рестайлинг не поменял!
Но как суровый мужик из Челябинска )) хочу добавить о машине немного:
в целом это самая моя любимая машина из тех что были: 9-ка (6 мес.) - ну это просто так поржать, W124 E280 1994 г.в.(2,5 лет), S500 W220 2003 г.в. (4 года).
Немного отступа, сидели в сервисе и говорили с начальником - мол мерс умер по качеству на W124 и W140 - вот те были неубиваймые. Сошлись во мнении, понастальгировали и разошлись. А придя домой я начал вспоминать, что я менял на W124 в тот момент - да я каждые 2 месяца в сервисе висел,да на тросе таскал ))) просто стоимость запчастей как на ВАЗ 10-ку была ))) ну и стоимость машины 280 тыр. - так что надежность вопрос относительный.
Теперь вернусь к своей: итак 2,5 года почти и 71000 км, полет нормальный ))).
Вообщем за год кроме треснутых дисков ничего особенного, но опишу мелочи:
- отказала память на сиденье водителя
- так и не научился выключать массаж сзади...не понятный интерфейс
- нет нормальной навигации
- поменял поперечные рычаги и сайлентблоки передней подвески (рычаги только оригиналы по 15 тыр, но как оказалось их можно отремонтировать)
- тормозные диски и колодки в круг замена
- раза три при ТО обнаруживали течи - меняли прокладки и т.п.
- моторчик омывателя
- стабилизатор поперечной устойчивости
поломки не устраненные по тем или иным причинам:
- ремень средний заднего сидения ( ребенка пристегнул два раза и он вытянулся и умер)
- люк: просто тупо не стал закрываться до конца...у официала мучали 2 часа закрылся...сказали если делать то пол салона разбирать...или не открывать....хотя может грязь и он ее пробил и будет работать,а может и нет...вообщем как ущербный езжу на S-классе без люка
- надо половинить радиаторы (обычная процедура раз в год)
- скрипит передняя подвеска,тут сложнее - оказалось что самоуничтожились сайлентблоки амортизаторов! замена только с амортизаторами которые полны сил при пробеге 133 000 км - обидно. У официала амортизатор 84000 р, нашел за 38 тыр - если кому надо пишите ))).... вообщем вопрос решил за 5 тыр - ремонт сайлентблоков - люблю Кулибиных )))
- умерли подушки двигателя обе и подушка акпп
- ну и больше проблем нет,тьфу-тьфу-тьфу
меня предупредили уже многие что мне повезло..ни одной электронной ошибки за 2,5 года! и что после 110 000 км начинается жопа с кпп и двигателем... ну да ладно, решим.
Ну теперь еще раз отступления (кому не интересно не читайте))):
- проблема последних трех дней: машина перестала периодически заводиться! просто тупо стартер крутит и насос не работает - поменял бензонасос - проблема не ушла....дальше согрешили на батарейку ключа....не ушла....далее попросили второй ключ - мол первый глючит - нифига.... остался вопрос к датчику коленвала или блоку управления.... просто она не заводится какое то время...потом заводится и работает сутки (в пути проблем нет). ошибок нет в диагностике....никто сказать ничего не может...не заводится тащу в сервис, довез - завелась ))) жесть
вообщем вопрос не решен,потом допишу.
- теперь немного положительного: ПОЛНЫЙ ПРИВОД! никогда больше не сяду на другой....реально эта машина спасла меня как минимум 4 раза...причем два раза на пыли..два раза на льду..."когда на снежной дороге жопу машины заварачивает на 180 градусов потому что ты заснул на повороте за рулем...это жесть....но педаль в пол - вытянуло машинуууу всеми колесами!!!!" ЗА ВСЕ ЭТИ СЛУЧАИ - Я ГОТОВ ПРОСТИТЬ ВСЕ ТРАТЫ В НЕЕ - ЖИЗНЬ ГАРАЗДО ДОРОЖЕ!
Кстати там кто то в отзывах указал про мол от манеры вождения зависит многое!
Согласен, так вот мой отзыв - на этой машине город 60-80 км/ч (16 л), трасса 110-130 км/ч (9,7-10 л)
не стартую ))) уже получил самоудовлетворение на W220 )))
Плюсы
Хорошая надежная электроника, Комфорт сидений и подвески, Больше опций для удобства, ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СПАСАЕТ ЖИЗНЬ НА ТРАССЕ!!!!
Минусы
Вибрация двигателя, Тупость коробки, Ненадежность подшипников,прокладок
Все плюсы и минусы модели