Классный аппарат, но и денег сосет
Всем привет.
Долгое время был поклонником лексусов (LS430, LS460L awd, 200 крузак,Es350), про более дешевые авто писать уже не буду.
Предыстория:
После продажи 200 крузака, срочно нужно было найти поджопный авто до 1,3 лям...Не долго думая, поехал в Майджер в Сокольниках и купил там ES350.
Продал его через 2 месяца - просто не мой это авто. Меня от него тошнило просто. Ненавидел всеми фибрами души) Но продал быстро и дороже, чем купил)
И тут у товарища в салоне увидел 221 4matic S500 с пробегом 119 тыс км. (это было 2,5 года назад)
Влюбился сразу.
Первую неделю кайфовал, и даже первый год)) но к исходу второго года владения сел и пересчитал деньги, что вложил в авто, эйфория потихоньку прошла.
И так плюсы: (в сравнении с LS460L awd)
1. Динамика + плюс кайф от звука двигателя. В лексусе движка не слышно до тошноты.
2. Внешний вид
3. Ощущения. Реально чувствуешь дорогой авто, даже маленькие кнопки сделаны очень качественно. Кожа наппа очень красивая (у меня был светлый салон).
4. Продуманный авто, чего только стоит управление передним пассажирским креслом с заднего кресла или с места водителя.
5.Приблуды - тв в подголовниках, массажи и т.д.
По поводу надежности: меня авто никогда в дороге не подводил, ибо всегда за авто ухаживал, делал ТО раз в 10 тыс км, а не как просит комп раз в 15тыс км.
Ездил на нем и в долгие поездки 3000 км по глубинкам РФ, авто не подвел. Хотя после заправки в г.Сергач, вскочила ошибка и погасили ее уже только в Москве.
У меня не совсем здоровая спина, но после поездки - в день 1000 км, я уставал, и спина побаливала, что было для меня неожиданностью, т.к. после поездок на 200 крузаке так не болела.. Теперь минусы и советы перед покупкой:
1. Главная болячка 221, моторы. У меня стоял 273. Проблемы могут возникнуть из -за некачественных звезд (сделаны из мягкого металла), как следствие проскакивание цепи и привет минимум 200 тыс руб (если вовремя заметил) или все 500 тыс руб, если заметил потом)
2. Также в клубном сервисе рекомендовали прочистить коллектор, чтоб пластиковые лопасти (что внутри коллектора) не попали в двигатель из -за старости или нагрузок. Что я и сделал, прочистил коллектор - как результат упал расход топлива.
3. Коробка 7G. У меня проблем с ней не было. Менять масло каждые 40-60 тыс км.
4. Раздатка - была проблема.
После покупки пошла вибрация по салону, даже на малых скоростях. На сервисе ребята приговорили вал (25 тыс руб по ценам 2,5 года назад). Типа вал искривился и разрушает уже опоры.
Короче, жаба задушила отдавать 25 тыс руб, поехал в контору Кардан баланс, где мне ребята отбалансировали этот вал за 1500 руб. Проблема решена.
5. Следующая проблема у 221, это вибрация - из за приводных валов. У меня не было, но на форуме люди сталкивались. Обращайте на это внимание - дорогое удовольствие менять.
6. Замена передних рычагов почти каждые 20-30 тыс км, оригинал стоит 20 тыс руб, нашел неоригинал за 11тр.
7. Пневмо стойки. У меня были меняны предыдущим хозяином, я проблем с ними не знал. Как я понял, при нормальой езде хватает их на 100 т.км. Оригинальная стойка стоила 64 тыс руб. Их ремонтируют за 20-25 (подушку меняют).
Так же выскакивала ошибка компрессора, но он умирает долго - пару лет. Новый вроде стоит 24 тыс руб.
8.Рециркуляционные клапаны. Они меня запарили, в моем авто их было 2 (поменял оба). Один находится под передним правым крылом, второй под лобовым.
9. Блютуз. Все кто покупает авто, всегда смотрите в подлокотник, там должен быть модуль блютуз. Без него подключить телефон к авто нельзя. Можно купить бу (6-15 тыс руб)
10. Зеркала заднего вида.
Ну это пипец просто, за зеркальным элементом провода ничем не защищены, влага попадает туда легко. Вот они и цветут зеленым. Потом приходится целиком покупать зеркало, т.к. бу зеркала тоже с "зелеными человечками". Как решение, сразу разобрать зеркало и залить провода нагретой пластмассой - хоть какая то защита, мне помогло.
11. Колесные диски. На мой взгляд очень мягкие, производятся в Италии. Я купил новые, через 20 тыс км пробега надо было уже править диска (и это в Москве) . Лучше ковку поставить.
Я ездил с 18 радиусом, пробовал 20 поставить. Не понравилось, слишком жестко для меня. Не готов был к потере комфорта. Обратно поставил 18. Хотя есть люди, которые 22 вставляют.
12. Кузов. Очень сильно пескоструит арки колес, (нет брызговиков) приходится подкрашивать.
Но ЛКП гораздо толще чем у Лексуса.
За 2, 5 года владения вложил в авто 350 тыс руб (со всеми ТО, новыми колесными родными дисками (купил их за 40тыс руб у человека, который свой гараж распродавал, повезло).
+ Налогов за 2,5 года = 145 500руб. + бензин.
Расход для такого двигателя 5,5 литра смешной 15-17 литров. По трассе падал как-то до 11.
Ключевой вывод:
Будьте аккуратны, пусть Вас не вводит в заблуждение стоимость авто на вторичном рынке, лечение болячек авто очень не дешево. И содержать такое авто могут не все владельцы.
Всем спасибо, кто осилил отзыв до конца. Удачи на дорогах.