Классный аппарат, но и денег сосет

4.6
15 сентября 2016
39 371
Всем привет.

Долгое время был поклонником лексусов (LS430, LS460L awd, 200 крузак,Es350), про более дешевые авто писать уже не буду.

Предыстория:

После продажи 200 крузака, срочно нужно было найти поджопный авто до 1,3 лям...Не долго думая, поехал в Майджер в Сокольниках и купил там ES350.

Продал его через 2 месяца - просто не мой это авто. Меня от него тошнило просто. Ненавидел всеми фибрами души) Но продал быстро и дороже, чем купил)

И тут у товарища в салоне увидел 221 4matic S500 с пробегом 119 тыс км. (это было 2,5 года назад)

Влюбился сразу.

Первую неделю кайфовал, и даже первый год)) но к исходу второго года владения сел и пересчитал деньги, что вложил в авто, эйфория потихоньку прошла.



И так плюсы: (в сравнении с LS460L awd)

1. Динамика + плюс кайф от звука двигателя. В лексусе движка не слышно до тошноты.

2. Внешний вид

3. Ощущения. Реально чувствуешь дорогой авто, даже маленькие кнопки сделаны очень качественно. Кожа наппа очень красивая (у меня был светлый салон).

4. Продуманный авто, чего только стоит управление передним пассажирским креслом с заднего кресла или с места водителя.

5.Приблуды - тв в подголовниках, массажи и т.д.

По поводу надежности: меня авто никогда в дороге не подводил, ибо всегда за авто ухаживал, делал ТО раз в 10 тыс км, а не как просит комп раз в 15тыс км.

Ездил на нем и в долгие поездки 3000 км по глубинкам РФ, авто не подвел. Хотя после заправки в г.Сергач, вскочила ошибка и погасили ее уже только в Москве.

У меня не совсем здоровая спина, но после поездки - в день 1000 км, я уставал, и спина побаливала, что было для меня неожиданностью, т.к. после поездок на 200 крузаке так не болела.. Теперь минусы и советы перед покупкой:

1. Главная болячка 221, моторы. У меня стоял 273. Проблемы могут возникнуть из -за некачественных звезд (сделаны из мягкого металла), как следствие проскакивание цепи и привет минимум 200 тыс руб (если вовремя заметил) или все 500 тыс руб, если заметил потом)

2. Также в клубном сервисе рекомендовали прочистить коллектор, чтоб пластиковые лопасти (что внутри коллектора) не попали в двигатель из -за старости или нагрузок. Что я и сделал, прочистил коллектор - как результат упал расход топлива.

3. Коробка 7G. У меня проблем с ней не было. Менять масло каждые 40-60 тыс км.

4. Раздатка - была проблема.

После покупки пошла вибрация по салону, даже на малых скоростях. На сервисе ребята приговорили вал (25 тыс руб по ценам 2,5 года назад). Типа вал искривился и разрушает уже опоры.

Короче, жаба задушила отдавать 25 тыс руб, поехал в контору Кардан баланс, где мне ребята отбалансировали этот вал за 1500 руб. Проблема решена.

5. Следующая проблема у 221, это вибрация - из за приводных валов. У меня не было, но на форуме люди сталкивались. Обращайте на это внимание - дорогое удовольствие менять.

6. Замена передних рычагов почти каждые 20-30 тыс км, оригинал стоит 20 тыс руб, нашел неоригинал за 11тр.

7. Пневмо стойки. У меня были меняны предыдущим хозяином, я проблем с ними не знал. Как я понял, при нормальой езде хватает их на 100 т.км. Оригинальная стойка стоила 64 тыс руб. Их ремонтируют за 20-25 (подушку меняют).

Так же выскакивала ошибка компрессора, но он умирает долго - пару лет. Новый вроде стоит 24 тыс руб.

8.Рециркуляционные клапаны. Они меня запарили, в моем авто их было 2 (поменял оба). Один находится под передним правым крылом, второй под лобовым.

9. Блютуз. Все кто покупает авто, всегда смотрите в подлокотник, там должен быть модуль блютуз. Без него подключить телефон к авто нельзя. Можно купить бу (6-15 тыс руб)

10. Зеркала заднего вида.

Ну это пипец просто, за зеркальным элементом провода ничем не защищены, влага попадает туда легко. Вот они и цветут зеленым. Потом приходится целиком покупать зеркало, т.к. бу зеркала тоже с "зелеными человечками". Как решение, сразу разобрать зеркало и залить провода нагретой пластмассой - хоть какая то защита, мне помогло.

11. Колесные диски. На мой взгляд очень мягкие, производятся в Италии. Я купил новые, через 20 тыс км пробега надо было уже править диска (и это в Москве) . Лучше ковку поставить.

Я ездил с 18 радиусом, пробовал 20 поставить. Не понравилось, слишком жестко для меня. Не готов был к потере комфорта. Обратно поставил 18. Хотя есть люди, которые 22 вставляют.

12. Кузов. Очень сильно пескоструит арки колес, (нет брызговиков) приходится подкрашивать.

Но ЛКП гораздо толще чем у Лексуса.

За 2, 5 года владения вложил в авто 350 тыс руб (со всеми ТО, новыми колесными родными дисками (купил их за 40тыс руб у человека, который свой гараж распродавал, повезло).

+ Налогов за 2,5 года = 145 500руб. + бензин.

Расход для такого двигателя 5,5 литра смешной 15-17 литров. По трассе падал как-то до 11.

Ключевой вывод:

Будьте аккуратны, пусть Вас не вводит в заблуждение стоимость авто на вторичном рынке, лечение болячек авто очень не дешево. И содержать такое авто могут не все владельцы.

Всем спасибо, кто осилил отзыв до конца. Удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
283
Комментарии51
16 сентября 2016
Понравилось.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
нечего лишнего всё по делу!!!Спасибо
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Молодец!отзыв настоящего мужика ,без соплей и гомна,типа ух как меня все боятся пропускают,даже поворотники забыл где включать.....
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Был такой. но АМГ 6.3 кроме загудевшего редуктора не чем больше не докучал
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Молодец! Все по делу!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Да действительно хороший отзыв не соплей ничего лишнего
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
оличный отзыв. ни слова про "уважение" на дороге... зачет! все по делу
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
отзыв, вызывает уважения к автору, ни чего лишнего и подавно отсутствие понтов за клас авто под опой. порой такие мелкие советы можно искать целый день на разных интернет ресурсах, а тут все и а одном месте.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Отзыв хороший, но по проблемам, ни чего нового. Кстати вам попался хороший экземпляр, поломок очень мало.
Нравится
Ответить
Отзыв мне не совсем понятен т.к. дефект по звездам и цепям на машинах 2008 г производитель убрал в 2007, впускной коллектор все равно менять а не чистить, скромно о раздатке, она стоит 250 000 руб, и любой ремонт не дешевый и это без учета того что у вас били валы, колесные диски родные я бы мягкими никак не назвал 5 звездные крепче только сплошной диск, ставить надо было R17 c профилем 55, 18 - 20 радиусы колес предусматривают резину шириной 245-275 но даже 235 ширина колеса с брызговиками не спасает, рычаги по этим деньгам китайские они столько и ходят,
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Раздатка, отдельно не поставляется как запчасть, это один узел вместе с АКПП.
Нравится
Ответить
А2213300420 -раздатка стоит 350-400 тыс. руб.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
К болячкам данного авто следует отнести ещё такие вещи , как поддон ДВС, блок ABR, ЭБУ двигателя, это из дорогостоящего, а по "мелочи" ещё наберётся.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
"В лексусе движка не слышно до тошноты"
Правду говорят: "кому-то суп жидок, а кому-то жемчуг мелок".
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
лучше уж мерс S лечить , чем фольц или БМВ.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
коротко и ясно.хороший отзыв.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Один из немногих здесь отзывов, действительно по делу и в тему. Приятно читать толковое мнение адекватного человека. До появления этого кузова тоже был фанатом S-класса. Увы, после "рубль сорок" мерседесы закончились...
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Согласен с вами, владел и одним и вторым, эмоции разные
Нравится
Ответить
@Владимир
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Отзыв ок +, но только es 350 авто минимум на два класса ниже. Не стоит, по сути, камри сравнивать в S классом, но это не претензия, так между делом. Машина просто класс, периодически езжу пассажиром. Но купить такой авто - ни один пальчик не пошевелится, уж Оооочень всё дорого! Автору Удачи, как и нам всем!
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Отличный отзыв об отличном авто.
Нравится
Ответить
У товарища в салоне вы могли на ходу проверять машину сколько угодно и видимо валы не били???Куда же вы на ней вперлись и что надо было с машиной сделать чтобы потребовалась балансировка .
Нравится
Ответить
Валы на этих машинах 2 или 3 секциооные хрен их погнешь стоили раньше 50 сейчас 100 тыс рублей. Вообще у Вас был этот автомобиль ???
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Неоднозначный авто, а отзыв хороший. Такие деньжищи за него просят, а вот как-то не тянет он на авто по цене коттеджа, хорошего коттеджа. И вид не настолько презентабельный как у 140, да и приелся он, растворяется в потоке.
Нравится
Ответить
За 8-10 летнюю машину просят всего 10% первоначальной стоимости и менее, а за паршивый хюндай или фокус -30% и более.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
за 2.5 года 350 тыров - я считаю это вполне нормально для неубитого авто этого класса.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2016
а вы же только бмв 328 и инфинти fx35 купили или вы свою рекламу во всех отзывах разместили
Нравится
Ответить
По резине и дискам вы превзошли мюнхаузена. При R 20 профиль резины идет 35-й, при R22 нужен 25 или 2 0профиль , но такой резины не существует!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Это все равно дешевле чем катать новый С-класс.
Нравится
Ответить
теперь по коробке, замена масла производится в 60 тыс. однократно те дальше либо как покажет компьютер, либо до ресурса двигателя, у вашей коробки нет не только щупа, но даже нет масло заливной горловины.
Нравится
Ответить
езжу на 221 s320 (дизеллек), со всей ответственностью заявляю, что у акпп есть пробка для слива и залива масла... на 60 тыс - по регламенту масло в акпп не меняется ))
по фашистскому регламенту масло залито на весь срок службы акпп (как на бмв)
компьютер замену масла в акпп не покажет
Нравится
Ответить
год какой у машины? наверное до 2006г. и речь шла не о дизеле! а о бенз. 2008 г. выпуска.
Нравится
Ответить
у меня 2008 г
акпп 7ми-ступка
езжу 5й год...
я четко знаю, что комп не показывает замену масла через 60 тыс, а Вы предполагаете... и как это не странно пытаетесь выдать свои предположения за истину в последней инстанции
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Пользовался 221(350) с 15 мая 2006 по октябрь 2009 года.Приобретался,еще когда "Панавто" "сидели"на 1905г.,обслуживался в "Афтофорум" на Краснобогатырской,с последующим переездом автофорума на МКАД (Ярославка-Осташковское).В итоге: такое количество раз,я не катался на эвакуаторе никогда в жизни.Постараюсь короче-около 23000км.-замена рулевой рейки,по гарантии.Замена датчиков положения коленчатого вала около 4-5 раз.АКПП перебрали около 80000км.,в отличии от других владель
Нравится
Ответить
22 марта 2018
В такой ситуации надо оперативно менять сервис.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Пользовался 221(350) с 15 мая 2006 по октябрь 2009 года.Приобретался,еще когда "Панавто" "сидели"на 1905г.,обслуживался в "Афтофорум" на Краснобогатырской,с последующим переездом автофорума на МКАД (Ярославка-Осташковское).В итоге: такое количество раз,я не катался на эвакуаторе никогда в жизни.Постараюсь короче-около 23000км.-замена рулевой рейки,по гарантии.Замена датчиков положения коленчатого вала около 4-5 раз.АКПП перебрали около 80000км.,в отличии от других владель
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Пользовался 221(350) с 15 мая 2006 по октябрь 2009 года.Приобретался,еще когда "Панавто" "сидели"на 1905г.,обслуживался в "Афтофорум" на Краснобогатырской,с последующим переездом автофорума на МКАД (Ярославка-Осташковское).В итоге: такое количество раз,я не катался на эвакуаторе никогда в жизни.Постараюсь короче-около 23000км.-замена рулевой рейки,по гарантии.Замена датчиков положения коленчатого вала около 4-5 раз.АКПП перебрали около 80000км.,в отличии от других владель
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Ну у вас еще плюс ко всему еще и движок неудачный попался
Нравится
Ответить
отзыв полное дерьмо! у человека никогда не было ни этой машины ни тех что в отзыве, все лепит, и полно людей которые балдеют от этого отзыва я уже много чего написал ниже в подтверждение этого!
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Главное что смысл в итоге один и тот же - машина проблемная. Сам владел таким авто, ничего хорошего для практичного человека, кроме комфорта в ней нет.
Нравится
Ответить
езжу на такой машине 5й год
проблем нет
обслуживание и запчасти после фольцвагена - весьма бюджетно (в 4-5 раз дешевле)
Нравится
Ответить
автор четко описал все проблемы, правда по большей части все это относится к полному приводу
если Вы на счет дисков - автор действительно погорячился на счет R22, максимальный размер можно воткнуть спарки R21, резина будет 255/30 и 275/30 (на полный привод не рекомендуют ставить)
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Вынужден вам не поверить. Это про какие запчасти вы говорите?
Нравится
Ответить
например, клапан рециркуляции картерных газов, маслоотделитель...
(фильтра и масла для ТО почти на все машины стоят одинаково)
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
рока едит тачка супер
Нравится
Ответить
Автор все грамотно описал , отличный отзыв и по существу ! Сам владел данным авто более 2 лет ... но мне видимо очень повезло кроме ТО , замены рычага , катушки , и помпы ничего не было ...
Нравится
Ответить
13 января 2021
круто
Нравится
Ответить
9 января 2022
Автор, спасибо за отзыв! Прочитав, передумал покупать этот хлам!
Нравится
Ответить
20 ноября 2023
👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем