w164 320 cdi
Всем здрасьте.
Не хотел я публиковать сей опус, тк считаю, что всякий опыт индивидуален, но внутреннее давление заставляет меня выпустить давно накопившийся пар. Итак ml 320 cdi машина моей мечты, как говорится, венец немецкого автопрома, а , значит, и венец всему? Но, по порядку.
Купил я сего коня в уверенной в себе конторе, которая себя так и позиционировала, как продажа ДИЗЕЛЬНЫХ авто. Ладно. Машина произвела впечатление, манагеры тоже,
и было принято решение Коня взять!
Салон также предоставлял гарантию ( на что, я так и не понял)
Короче, сел, поехал, заглох…
Для тех¸кто не в курсе мерса, он крутит стартер почти-что сам, пока не поймет, что ЖП!
Дальше, салон сделал УМНОЕ ЛИЦО,
Дальше визит к официалам и отрезвляющее понимание того, что машин с малым пробегом не бывает..
Нет, здесь не то, что вы все подумали, пробег при покупке был 76000, год выпуска 2007, но какая-то падла поковырялась в блоке управления двигателем и он из-за этого сдох.
Ладно-ладно, я думаю также как вы, Падла скрутила 50 000???? Или 100000?
Здесь мы можем только погадать как бабка Агафья. Хотя никакие признаки не указывали на большой пробег…
Карочь, замена блока 80 000
Заметьте, я только приобрел сей агрегат моей мечты!
Да, мысли в скобках, когда я вдруг в городе заглох и встал, как пустой баран, сзади никто даже и не погудел, ЭМЭЛЬ все-таки, едрить-колотить!
Дальше, я стал ездить.
Были затыки по мелочам, взяла, да и отвалилась щетка пассажира (дворник), пришлось снять и ездить без нее, т.к. с трапецией и на заказ…
Потом сдох аккум вспомогательный, ладно, заменил.. и вроде не так дорого, три штуки
Дальше сдох основной, а это, ребята, проблема ВЫНУТЬ!
Коробка….
Это пи***ц товарищи! Сознательно не поставил скобки в этом деепричастном обороте, потому что я к этому времени уже о***л окончательно, а отдельно ставлю кучу дизлайков тем ублюдкам, которые ставят мягкий знак там, где он никогда был не нужен, ПРОВАЛИТЬСЯ мне на этом месте!
Она (коробка) вообще ничего не понимает в Москве.
(эндшулдигензибитте, машина была из Германии)
Особенность езды в Москве заключается, в основном, в том, чтобы никого не впустить впереди себя. Вот этого коробчонка никак понимать не хочет и, при нажатии газа, а потом сразу тормоза, долбится не-по-детски-сама-в-себя. БДЫЩЩЩ! Это слышит владелец сего достойного пепелаца, Долгих Лет Ему Терпения!!! И Удачи!
Возвращаясь к своему опыту эксплуатации ML, а всякий опыт индивидуален, я надеюсь,
я все еще умудрялся получать удовольствие, тк вкупе с веселыми номерами, 19” дисками и классическим черным цветом, получил, наконец, некую индульгенцию на хулиганские шарашки на дороге, да и вообще, «ЗРЯ ШТОЛИ Я ЕЕ ПОКУПАЛ»
Дальше был некий период неопределенности, к которому можно отнести замену обеих подшипников передней ступицы, всех масел ( весьма дорогое удовольствие), трубок охлаждения АКПП, как я понял, это болячка,
постоянная беда с задними парктрониками привела к замене всего шлейфа, он сгнил изнутри,
да здравствуют новые технологии изготовления медных проводов из вторички!
Ну, и, ессссно, расходники!
Блютус! Ребята-это очень здорово и удобно!
Ах-да!
Летом вдруг щетки стали работать в замороженном режиме….
Пришлось разобрать всё, прокисли опорные втулки, или как их там немцы называют… Сделано было неплохо, даже сальник стоял, но сдохеншварц все равно подкрался и убил 2 из трех!
Набил графитовой, ибо работает даже насухую, не сказать грубее про немцев..
Хотя, меня постоянно долбит мысль, что все ML собирают в Америке, может из-за этого беды?
Как гласил классический отзыв об ML, готовьте полтинник на всякий случай, и я всегда пытался возить с собой пятеру…на всякий случай..
И вот, этот случай произошел…
На МКАДЕ неожиданно ( без предварительных звуков) заклинило подшипник насоса ГУР.
Не считая благородной седины, успешно эвакуирнулся, заменил детали и поехал КАК БЫ ДАЛЬШЕ
Но осадок остался…
Уже ездил весь на нервах, к шорохам прислушивался – загремело!
Приговорили катализатор – он отвалился от корпуса и гремел.
Удалил катализатор и сажевый фильтр – программно и физически, т.е, кто понимает, перешел на ЕВРО2. С евро 5….
Засвистела турбина…
Здесь эпитеты… Много..
Поехал к Ребятам опять, говорю, может пламегаситель в сажевик воткнуть??? Они – не надо Я- а давайте? Они ОК Поставили. Не помогло. Не воет, но свистит. Не так, что прям по ушам, но МНЕ СЛЫШНО!
Езжу. Бесит свист. Все время думаю, нахер мне эти ДОРОГИЕ понты?
Постоянно лезу в моторный отсек, надо-не-надо. Обнаруживаю, что шланг ГУР сползает вниз и его трет ремень, как его, сука назвать, ручьевой!
Исправляю БАГ, еду с дачи, начинает трясти мотор в пробке.
На@бнулась форсунка, пшикает в обрат.
Жду 2 часа эву, 4 часа еду на эве.
Ремонт 35 штук (щас жигули можно купить дешевле)
И дальше я неожиданно поймал себя на мысли, что я уже записываю по дороге телефоны эвакуаторов, думаю, что надо бы найти базу данных по эвакуаторам по Москве и прочая шняга.
ВДРУГ ПЕРЕСТАЛА СВИСТЕТЬ ТУРБИНА…
Продал сразу, как понял, что ничего не свистит.
Теперь думаю о корейце…
Плюсы
Престижность 10 баллов, Уважение на дороге 10 баллов, Управляемость 10 баллов, Комфорт 10 баллов
Минусы
Вероятность неполомки и неэвакуатора 1 балл, Запчасти и ремонт-- минус10 баллов, с учетом курсовой разницы…
Все плюсы и минусы модели