The best or nothing или??? Выбор, впечатления, начало бортового журнала

Приветствую. Букав будет много, сразу предупреждаю =) будет и выбор и впечатления. Сразу оговорюсь - все нижесказанное - МОЕ личное мнение и МОЙ личный опыт

--Предыдущий экспириенс

FX35 2003

Camaro V 2012

Mazda 6 2008

Passat B7 2013

MDX II 2008

--Текущий авто

328 e90 2011

--ВЫБОР

Вот и подошло время выбирать второй автомобиль в семью. И планы за время выбора сто раз поменялись. Что имелось на момент выбора

С полгода назад мы купили Е90 328 n52b30 2011 и изначально предполагалось что это будет небольшой городской автомобиль для жены.

Соответственно вторым автомобилем рассматривался либо универсал/кроссовер либо седан Е класса желательно полно/задне приводный, в самом худшем случае уж ладно, пусть будет переднеприводный и конечно бензин. Преимуществ дизеля о которых так много говорят в отзывах не видел, да и потестировав не почувствовал. Однако, покатавшись всей семьей на трешке мы пришли к выводу, что эта машина идеальна для семьи из 3-х человек без дома в деревне. Качественная, надежная, комфортабельная, динамичная и просто красивая ))) Жена предложила - купи что нравится (т.е не обязательно универсал/SUV а просто купе) если хочется. Так что выбор поначалу казался огромным, однако...

Так что параметры выбора

- не новый (но до 3лет/до 100 тыс пробега) - не считаю нужным покупать новое авто, спорить на эту тему считаю тоже бессмысленым, каждому свое

- приемлемый ценник (я не печатаю деньги и не ворую, спешу разочаровать любителей залезть в чужой карман)

- приемлемая внешность (глупо рассчитывать на супер пупер авто, не имея своей нефтяной скважины)

- утилитарность (скажем возможность поехать с друзьями куда либо всего на 1 машине) - или просто захотелось (это уже скорее к купе), все таки съехал на утилитарность как более значимое.

- приемлемая динамика (опять же, глупо рассчитывать на спорткар не будучи шейхом, но 10 сек до сотни - это вечность, хотелось хотя бы 6-8)

- бензин (это даже не обсуждается)

- задний/полный привод (вкусовые пристрастия лично мои, лучше чисто задний, безусловно)

поскольку после переезда денег немного было, жена еще улетала - то время выбрать - было. читал отзывы, ездил на тест драйвы. много чего пробовал не обладая заведомо предубежденностью против какой то марки и готов был пойти на компромисс. Полгода практически.

если говорить про машины "только для себя, любимого, на каждый день" то:

миата - клевая машина, недорогая и драйверская, особенно на палке, но родстер…. значит сразу нет. Родстеры по моему выглядят совершенно ублюдочно. Фэирледи Z - отличные, но хорошие варианты - редко встретишь сток и не укатыш. G35/37 - финик уже был ))) как бы не хочется просто. кайман, 911, лотус - клево но просто дорого. Z4 - вариант купе - очень редок, а родстер - буэээээ, у аж купе и в хорошем состоянии…. - почти нереально. SLK - просто некрасивый. Камаро, мустанг, челленджер - пустышки в красивой обертке, если это не RT хотя бы. Хотя камаро рулится хорошо, а вот челленджер наоборот - ооооочень олдскульный (именно в плане вальяжности и рулежки) если нет опционного спорт пакета.

И так казалось бы при огромном выборе - получается что выбрать особо нечего =)

Стал смотреть старье, SL600, 850 и ведь есть в отличном состоянии и со вменяемыми пробегами, в районе 100-150К и даже меньше, но решил что машина из 90-х все таки не то что очень хотелось бы. Даже DMC12 смотрел если кто в теме что за машинка =)

Говоря в целом о марках:

Тойота/Лексус - на мой взгляд совершенно бесхарактерные авто с посредственным экстерьером и интерьером и ужасным комфортом, они слишком ватные, расхлябанные, морская болезнь через 5 минут поездки обеспечена. Вобщем авто точно не для меня. Хотя надо сказать молодцы - приближаются в целом к корейцам - экстерьер становится значительно интереснее (при тех же мутных и невразумительных ходовых качествах)

Корея, Хьюндай/Киа - красивы, на твердую 4ку, но все те же посредственные ходовые качества, валкость и невразумительность подвески. Да и в салоне - перебор, хотели видимо сделать ощущение того что сделано “бахато” и получилось именно так как хотели, не богато и законченно, а как то по цыгански или по деревенски “бахато”.

Инфинити - ничего плохого сказать не могу, но FX35 просто, но надежно, но у меня уже был, хочется чего то другого

Акура - был МДХ2 - совершенно превосходный автомобиль, продавал чуть не со слезами на глазах, но просто хочется чего то нового

Потестировал M5/E63/S6 - мерс и беха клевые, ауди - даже и не скажешь что заряженная, автомобиль без огонька, просто хороший комфортный и быстрый, но эмоций не вызвал.

Смотрел еще аутбек 3.6, кросстур 3.5 норм, но не вот уж был в восторге. Много чего еще смотрел, Туарег например. Проще сказать что не смотрел, благо времени было прилично на это. Вобщем все не то.

В конечном итоге думал буду брать 550GT так как беспроблемность e90, комфорт и ездовые качества устраивают чуть более чем полностью. Поехал за 550GT, вернулся с Challenger R/T, спортпакет, кованые колеса, и даже…. полоски, которые как известно +100 л.с. )))))) Не понравилось. Вернулся отдал, а 550 уже уехал. Я можно сказать совсем руки опустил. Тут предложили ML350 2011 с полностью прозрачной историей и попадающий под возможность купить гарантию еще и по цене примерно на 20% ниже рынка. Уже поджимало время и машина была нужна. Купил.

--Экстерьер

Средний, оценил бы на 3+, ибо SUV вообще почти все экстерьером не блещут. Не плохо, но и не красавец. Спорное решение о диодах вместо ПТФ, я бы предпочел нормальные ПТФ ибо представляю как они нужны в тумане.

--Интерьер

Аплодирую немцам. Пробег в районе 102 тыс км и ни складочки на сиденьях. Кожа высочайшего качества.

--Эргономика

Это просто что то с чем то. Перключатель КПП - подрулевой, жирный минус. Управление щетками дворниками и омывателем - интуитивно непонятное, минус, хотя датчик дождя работает адекватно, плюс. Тот же рычаг - управление указателями поворота - 2 касания, не нравится, но как сделано тут - более отчетливо чем в БМВ, это плюс. Приборы - читаются легко и непринужденно - плюс. Необходимые лампочки и все такое в салоне где надо - плюс. Большой багажник, плюс конечно, хотя я и не собираюсь слона в нем возить. Посадка - так себе, в БМВ удобнее. Поддержка боковая и все такое, тут об этом можно забыть, зато подогрев, вентиляция сидений и бла-бла-бла. Вобщем по мне - скорее минус, но не вот уж жирный.

--Ходовые качества и поведение на дороге

Честно - надеялся что на R20 265/45 он не будет такой размазней. Конечно не лексус, но все таки валкий (у меня не пневма, а пружины) + на затяжных поворотах на скорости в районе 100-110 на заметных стыках дорожного полотна задницу может немного переставлять. В целом не плохо, но сравнивая с Acura MDX - не лучше. Сюда же в недочеты - слишком легкий руль, не острые тормоза. Вобщем не драйверз кар - однозначно. Очень хорошая обзорность + мониторинг слепых зон - удобно. Жирный плюс. Шумоизоляция - впечатляет. В тех местах где на бэхе уши закладывает от гула резины (ранфлет) тут едешь и все тихо. Harman/Kardon - отлично. Приятно ехать не спеша на работу и слушать Чайковского. Средний расход топлива - в данный момент времени - чуть менее 14л/100км, по трассе можно добиться 11 если ехать порядка 110км/ч но без ускорений/разгонов. Свет - отличный, за исключением, пожалуй, предыдущего замечания про ПТФ.

--Надежность

А ничего и не ломалось. 102 тыс км только ТО. Машина полностью дилерская со всей историей. Попадала под возможность купить дополнительную гарантию на нее, что и было сделано (т.к. скидка от рыночной цены в 20% при покупке оставляла вполне свободу для маневра)

Суммируя - машина для спокойного перемещения по прямым дорогам. Зажечь не получится, однако внутри все обволакивает спокойствием. Сравнивая с MDX2 - примерно так же. Акура как минимум не хуже в целом. При более драйверских повадках отделка салона и набор опций до МБ не дотягивают, хотя и в МДХ их немало.

Думаю пару лет покатаюсь, потом посмотрим. И еще... следующего МБ у меня уже я думаю не будет. Машина хорошая, но не цепляет вообще.

Спасибо. По мере пробега буду дополнять.

PS

При прочих равных если жене никуда ехать не надо, предпочитаю для поездок е90, нежели w164
Немного дополнений + расходы
Вот и прошло 2,5 месяца и 4тыс км. Да, мало, но это не основной автомобиль так что...

Из неприятного - автомобиль ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАРУСИТ. Вот это категорически не нравится.SUV которые у меня были до этого так себя не вели (FX35, MDX2)

Немного плановых расходов - поменял передние диски/колодки, оригинал. в районе 20К с работой. Сначала хотел было поставить какие нибудь перфорированные и/или с насечками - потом решил - глупость, это не трековый авто, на него нет смысла. А оригинальные диски толстенные, смотрел еще Brembo - ощущение что такие же абсолютно, цельные и толстенные. По ценнику - смотрите сами - кому много, кому мало, как по мне - так в абсолютном значении - дохрена, а относительно зарплаты - вроде и немного.
+ немного расходов и фото
Вроде езжу мало, но в гости приехали роители и, разумеется, для путешествий именно впятером - удобнее таки SUV нежели седан D класса.

Из расходов - обновил резину - пришлось, где то поймал длиннющий шуруп, Conti 4x4 очень дорогая, думал обновить на переднюю ось, но вышло даже дешевле купить вкруг новую резину, Поставил вкруг Sailun Altezza, вроде ничего, не жалуюсь. Обошлось вся радость в районе 29 тыс, попал под акцию (очень бюджетно для R20). Накачали азотом, заразы. Ну бесплатно - так пофигу. Для интересующихся - разницы с обычным воздухом нет, разумеется.

Еще как то в горах сдал на обочину, думал сугроб, чуть проехал, а под сугробом камень был. Поцарапал передний бампер, замял чуть лист защиты снизу. Обидно, но не смертельно. Езжу так.

Накатал уже больше 10тыс км, ну в основном последняя поездка именно в небольшое путешествие внесла свой вклад. Поменял масло-фильтра - еще 4.5 тыс примерно.

Ну и пара фоток.
Начинает даже нравиться, 118.5 тыс км
Вот обернулся, поглядел на кургузого и понял, а не такой уж уродец. Машина начинает нравиться все больше и больше. Такой в хорошем смысле мамомобиль. Отвезти детей туда, отвезти сюда. Комфортно, спокойно, безопасно.

По технической части - есть знакомый у которого свой сервис. Работают в основном для команды стареньких порше, которые гоняются, но и частными заказами не брезгуют. Что сделано за этот период.

Собственно мастер подсказал что сопливит левая опора двигателя, я этого не ощущал никак. Замена обоих по доп-гарантии, ценник по листу в районе $950 (в основном за работу конечно)

+ на 118.5 тыс - стандартное ТО, масло, фильтра, салонный тоже. Ценник примерно $440.

Пожалел про экономию на спичках - это я про резину. Визуально состояние очень хорошее, но начала шуметь, зараза. Не рекомендую покупать, сам наверное поменяю в ближайшее время обратно. Хотя во всем остальном - резина довольно неплохая.

На следующем придется менять жижу в коробке (по регламенту) и задние колодки. Хорошо иметь пачку заказ нарядов предыдущего обслуживания и знать что жижа в коробке уже менялась по регламенту до тебя.

Средний расход топлива 14.7 л/100км, средняя скорость 49.8 км/ч. Машина используется или для дальних поездок или просто выжигаю бак раз в месяц, чтобы не застаивалась.

По итогам - в целом неплохое авто. Точно проживет у меня еще тысяч 30-40, потом - не знаю. Насчет следующего МБ - тоже начинаю сомневаться, раньше никак не хотелось, сейчас - а почему бы и нет.
126.5 ККм, цифры и немного мыслей вслух
Вот и пришло время очередного ТО, 126.5 тыс км. Ничего необычного. Замена масла, фильтра. Замена трансмиссионной жижи. По ценам все нормально, около $150 масло-фильтры, около $450 масло в коробке, это уже за жижи и работу. Машина в идеале, никаких действий не подпадающих под ТО не требуется.

Средний расход бензина 14.2 л/100км, средняя скорость 48.3 км/ч

В целом могу признать, что автомобиль качественный и надежный. За 126.5 тыс км из непланового ТО было только замена опор двигателя (да и то - честно говоря даже не знаю сколько могла одна из них дальше сопливить, выявлено было при осмотре, я никак этого не ощущал) Состояние салона - такое ощущение что и не изменилось совсем. Все очень и очень достойно. Кто-то может сказать - мол я катаюсь мало, это будет (как говорил мой незабвенный препод по Квантам) и правда и неправда. Правда в том что действительно мало, а неправда - в том что пробег таки растет и какая разница за сколько, за 3 года или за 5-6 лет. Да и зная заранее что мне не надо ездить много и машина не основная - естественно я и выбирал, если бы знал что надо ездить 30-40 тыс в год - то взял бы новую скорее всего.

Так же по эксплуатации могу сказать что полный привод скорее нравится чем нет, все на той же резине поперся на новый год в горы, ну кто на доске кататься, я просто на лыжах, да и вообще - в снежки поиграть (правда теперь то у меня в багажнике всегда цепи), так вот - не было никакой ситуации в которой было бы какое то скольжение, неуверенность. Цепи так и не обновил.

Что еще - время идет, хотелки и задачи меняются. Периодически продолжаю время от времени ездить на ZL1 и Model S P85. Вообщем жалею что я отказался в свое время от S6. Наверное самый хороший вариант спокойного семейного автомобиля. Понял для себя какие то вещи, как то - автомобиля на выходной день у меня не будет, незачем, если ты не можешь ездить на авто каждый день то грош цена этому авто. Спорткара у меня тоже не будет, то же не надо - т.к. гораздо практичнее и дешевле арендовать на треке, вместо того чтобы платить страховку, то да се, да еще и на дорогах гражданского пользования им не воспользоваться. А на треке - пожалуйста, приехал, выбрал (F360, Gallardo, 911 GT3) и катайся себе на здоровье. SUV тоже не очень то хочется, все таки неудобно, если и брать SUV то только в том случае если надо 7 мест, т.к. 5 местное легко заменяется седаном. Лучшее что может быть лично для меня - это автомобиль E/F класса с нормальным мотором. В этом смысле S6 5.2 как раз самое то. Очень спокойное авто, которое не пытается тебя убить и при этом - достаточно мощное для контроля над дорожной обстановкой. Что потом - не знаю, пока MLка ездит и не ломается - смысла менять не вижу абсолютно. Вот как то так.
135 тыс км. ТО + дополнительные работы
135 тыс км. Настало время очередного ТО, замена масла-фильтра-воздушных фильтров, ничего особенного, $250 с работой. Почему некоторые ТО получаются дешевле, а некоторые дороже - т.к. масло-масляный фильтр меняю каждые 8 тыс км, а каждое второе ТО еще меняю воздушные фильтры - это еще примерно $120 сверху.

Пожаловался на скрип в передней подвеске при поворотах и на то, что стала чуть уходить охлаждайка, не криминально, совсем чуть-чуть, но как бы почему бы не пожаловаться =)

По охлаждайке - замена помпы, термостата, ремня. $300 помпа, $170 термостат + 2 нормочаса работы.

По скрипу в подвеске - нюанс в том, что можно было бы заменить сайлентблоки, но поскольку в США работа сама по себе довольно таки дорогая, то дешевле получается заменить рычаги. Поэтому замена нижних рычагов передней подвески. $660 за рычаг. + 5 нормочасов за замену и сход развал.

Понятно что скрип пропал. Стало по ощущениям значительно плотнее и собраннее. Всего в итоге вышло в $2400 примерно, вот тут - начинаешь понимать, что мерседес есть мерседес и за марку надо платить =))) Но у меня еще действует дополнительная гарантия, как раз наконец-то окупилась.

Все забываю сказать, уж с год наверное словил большой камень в лобовуху, напротив пассажира, но так, что когда сижу за рулем - мне кратера не видно за зеркалом заднего вида. Поэтому и забываю все время. Все жду когда пойдет трещина чтобы поменять, а она никак, зараза. Крепкое оригинальное стекло все таки.

Ну и на последок - средняя скорость 48.8км/ч, средний расход бензина все так же 14.2 л/100км

Продавать смысла нет никакого совершенно. Хочется, конечно, поменять уже, скорее наскучило, но смысла нет. Что там еще может с ним быть? ну так - поживем - увидим.
136 тыс км
136 тыс км, замена задних дисков/колодок. Цена за комплект $170 (OEM) Работы на 2 нормочаса или самому по настроению, если жаль платить сервисерам. Замена тормозной жижи, $150 за работу-материалы.

Все забываю сказать - давно уж пришло письмо про отзыв, уж с год, наверное. Номер отзывной кампании #2016020003. Причина банальна и всем известна - замена подушки Takata со стороны водителя. Пока детали на замену еще нет. Просто поставили в известность.
143.5 тыс км.
143.5 тыс км, средняя скорость 49.8 км/ч, средний расход 14.1 литра на 100км. Заменил масло, фильтра, жижу в переднем, заднем редукторах, а так же раздатке. Вышло дороговато, в основном за счет работы. Суммарно около $650 из которых $450 это работа. Нормочасы дорогие, да. Подушку водителя по отзывной пока не менял. Начинают немного пескоструиться фары и лобовуха. Где то уже хром не такой блестящий как был, но в целом - все равно вполне неплохо. Поломок нет. Едем далее.
152 тыс км
Вообще писать что-то обламывает, но по традиции. 152 тыс км, замена масла, фильтров, воздушного, салонного. Сделал сход-развал. Все вместе примерно $600 (300 — запчасти и материалы и 300 — работа). Средняя скорость 53км/ч, средний расход 14л на 100км. Поменял резину, поставил Pirelli Scorpion Verde All Season Plus, очень рекомендую. Тихая, держит и в дождь хорошо и в снег с дождем, ну и конечно по нормальным сухим фривеям все отлично. Вроде и давно поменять бы, а вроде бы и нафига?
161 тыс км, продал
4.5 года, 59 тыс км. 13.7 литров на сотку в итоге расход.

В принципе подходило время ехать на сервис, я уже стал подумывать об обмене, как только заикнулся — друг предложил сразу же купить. Жалко продавать было, очень жалко. Хорошая машина, беспроблемная в целом. Основные жалобы в интернетах — на мотор и коробку — у меня лично претензии к ним не было никаких. Надеюсь другу тоже послужит хорошо. Рекомендовать кому то не буду ибо даже мой экземпляр уже 7 лет, а это ведь самый молодой из 164-й серии. Но если история обслуживания есть, если у своих и точно знаешь что с машиной и когда было, то, наверное, можно рискнуть. А продавать и правда
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, вместительность, качество материалов салона
Минусы
эргономические просчеты, легкий руль, слишком мягкая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
119
Комментарии82
27 марта 2014
Лучше бы DeLorean взял :)
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Жена сказала что это было бы уже даже не позерство. Это жестокий кич =)
Нравится
Ответить
27 марта 2014
А новые модели Акуры (RDX 2 и MDX 3) не рассматривали ? Как впечатления ?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
MDX3 - не рассматривал. Ибо б.у. такую свежую модель - не возьмешь практически. А новые - все машины неоправданно дороги (одна из причин почему я предпочитаю б.у.) RDX2 - ездил, 2013 года. Друг продавал срочно. Машина очень хорошая, не смотря на отсутствие турбо и SH AWD. Очень динамичная и экономичная. Показалось что она побольше предыдущей. Но хотелось что то новое попробовать для себя просто. Да и денег на тот момент было маловато. Решил что раз не сложилось то наверное потом видно будет.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Согласен с Вами полностью по поводу текущих цен на новые автомобили. Зная сколько стоят эти новые машины в США и в Канаде, у меня нет никакого желания покупать их новыми в России, потому что никогда не будет покидать чувство, что ты за что то переплатил. Поэтому тоже пока предпочитаю выбирать и покупать авто на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
приятно читать, когда человек знает, о чем говорит
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Отзыв хороший, многое верно сформулировано. Мне в этом авто очень нравится музыка. Ну и, в целом, производит впечатление уравновешенного по всем параметрам. А больше всего не нравится диссонанс между уплачиваемым налогом и величиной получаемого ускорения. Она как раз попадает в тот непродуктивный сектор, когда платишь УЖЕ много, а сил ЕЩЕ мало.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
чтобы не было диссонанса, есть 500-й :)
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Трудно возразить. Но речь-то о 350. К тому же 500 может вызвать другого рода диссонанс:)
Нравится
Ответить
27 марта 2014
был на момент покупки 500 не видел в разймные цены, был 550 но дороже и старше. А эта машина мне подвернулась по ОЧЕНЬ разумной цене =) вот и все. А так - наверное 500/550 интереснее, спорить не буду, может быть там и подвеска пневмо и может быть более зажата на скорости, это было бы хорошим плюсом.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
в "спорте" она даже жестковатая, обычно "авто" хватает - на скорости она сама просвет занижает и жесткость чуть увеличивает.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
а налог минусом не считается?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
нет, не считается. налог это не минус автомобиля =) мало того, если взять мой опыт - то почти все мои авто были за 250 и даже парочка за 300 л.с., знаете - проще в месяц кинуть на полку 3-3.5 тысячи и забыть. Я всегда подходил именно так к этому вопросу.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Чайковский + (жирный). Т.к. сам люблю в машине классику
Нравится
Ответить
27 марта 2014
=)))) упор был именно на то что в этой машине - акустический комфорт и качество штатной музыкальной системы вполне позволяют слушать классику. звук очень разборчивый, правильный, чистый. А так - я почти всеядный музыкальный слушатель, люблю многое от дэт металла и рокабили до джаза и классики =) Да и переиграл в свое время очень многое.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Подскажите, а в каком салоне Ауди дают S модели протестить?
Нравится
Ответить
28 марта 2014
я смотрел автомобили б.у. поэтому мотался абсолютно по разным салонам, как официальным так и нет. так же ездил смотреть автомобили от частных лиц. у официалов ауди - не был. а у частника - без тест драйва - какая вообще речь о покупке =))))
Нравится
Ответить
28 марта 2014
уж больно хотелось на S или RS6 новой прокатиться, вот и спросил))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2014
накатал за месяц 3000, замечаю, все еще считаю недостатком =) кстати сейчас вернулись с семьей с соревнований - на обратной дороге - добился на одном 150км участке расхода - 9.8 на сотню на скорости 100-110. думаю это почти рекорд )))
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Фоток не хватает, наверное поэтому читают мало. Отзыв интересный.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2014
Не знаю как с угонами, не интересовался, страховка вышла около 40 тыс. Но у меня и другая машина застрахована у этого же агента, а риски за съемную квартиру. Мне определенно идет некая скидка. Может не с машин. За квартиру точно почти бесплатно получается, так что точной суммы не знаю =) Меня не напрягает совершенно. Приличная только сумма франшизы, поэтому бампер не делаю пока. Да и скидку тоже типа за то что ни разу не заявлял терять не хочется. Официалы только за лист защиты нижний хотят порядка 20тыс. Проще его на ибее купить, да сделать за свои. Что уж поделать если так облажался сам.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Объясняю причем тут квартира. Страховой агент - человек, который получает свой кусок хлеба с маслом, предлагает мне различные варианты, и если у меня объектов страхования довольно много, то предлагает различные программы и дискаунты. У меня объектов страхования - не мало, суммарно набегает вполне прилично, поэтому сумма за именно этот авто может быть исключительно в контексте моей ситуации и не отражать ситуации по рынку в целом. Поэтому где именно - в данном случае считаю не критичным. Вот как то так =)
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Правильно - "Sailun ATREZZO". Что переводится на русский как "китайское говно". Не в плане того, что Китай - плохо. А в плане того, что ставить на такую машину такую резину...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Возможно Вы и правы. Название - не ругайте сильно, не запомнил. За резину - выбор либо покупать 2 конти на переднюю ось, либо вкруг 4 новых, по цене практически один в один выходило. Я подумал что лучше наверное 4 новых. Может и не прав, пока жалоб на эту резину нет. Посмотрим как будет изнашиваться. Какого то "держака" от нее не требуется, все таки не пулялка. На шум тоже не жалуюсь.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
"Резина - это полмашины". Два раза в год вспоминаю это поговорку, когда ставлю зимний комплект. Nokian WR2 жестче родного Конти, и меняет поведение МЛ-ки очень сильно. Одна из главных фишек машины - в "парении" над дорогой (у меня пневма), а зимняя резина это чувство сильно крадет. Поэтому, на мой взгляд, только Конти.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Не могу не согласиться что резина - это очень важно. Но поскольку задние уже были более чем наполовину изношены (все таки авто брал б.у.) - то продолжаю считать что я сделал более верный выбор с покупкой 4-х новых. Мне видится лучше новая вкруг, чем середина на половину, а выложить более 50-60К сразу я был не готов, не ахти какая сумма, просто не было на руках. Пневмы у меня нет, но я бы не сказал что сильно изменилось поведение машины на дороге. Родителям кстати очень понравилось кататься на нем. Особенно отец был в восторге.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Ты еще 80 процентов напиши, на треке может и полмашины , а так - чушь для повседневной пенс езды
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2014
Давайте я скажу так, меня перевели по работе с повышением, я сейчас работаю не в России, тут тепло и почти нет снега, только по зиме и в горах. А машины - ищите и обрящете, варианты всегда есть. Ну а нынешняя зп мне позволяет приобрести пяток их, да вот только есть другие приоритеты, сын вот растет, на серьезном уровне спорт пошел, расходы немалые. Да и работать приходится много, 80 часовая рабочая неделя уже норма, некогда от машин фан ловить особо. Для тех кто будет говорит что приведенные цены не соответствуют Российским реалиям - поверьте, соответствуют, по расходникам и запчастям где то плюс-минус то на то. Я проверял ))) Ну а качества самого автомобиля (эргономика, надежность, материалы), они от географии не вот уж зависят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2014
Отзыв про авто. Поганую душонку, навоз и бесполезную жизнь - предпочитаю оставить Вам. Судите по себе, оно и понятно.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Скучают люди по Родине, ну и само-собой хочется похвалится........, а нам и здесь не плохо живется!!!
Нравится
Ответить
Зачем столько авто ? И зачем такой "шарабан" ? Если работать по 80 часов в неделю, а семья из 3-х человек. .... и желание иметь 5 машин !!!! Парковка добротного, но полустарья.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Ну сейчас у меня только 2 авто. желание иметь 5 - ну хочется иногда что нибудь эдакое аццкое, злое. У меня когда то было более 15 гитар одновременно, объективно - использовал параллельно 3-4 максимум, но хотелось же, играл ))). Так что иметь 5 - не надо на самом то деле =) Насчет старья - покупал авто трехлетним, мне кажется самое оптимальное. Оно денег не просит, пробег еще не вот какой то критичный. поменять хочется, но я понимаю что сильно просяду в деньгах, поэтому пока бегает себе и бегает =))) Тем более что используется не вот каждый день, скорее семейно туристское.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
PS, сейчас конечно с работой полегче, в месяц получается примерно 230-240 часов. С сыном стараюсь больше времени проводить, думал его приобщить тоже к машинам, но ему не очень интересно. Спорт и видеоигры только, хорошо хотя бы спорт ))) Скоро уж ему свою машину покупать, в обозримом будущем. Думаю ему на мешалке купить чтобы научился сразу.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Прочитав обновление, как раз хотел спросить вопрос: а какая ликвидность этого мерседеса в штатах ? Сколько он будет в среднем стоить с пробегом под 160 тыс. ? И как планируете продавать машину: самостоятельно, сдадите на реализацию в салон б\у автомобилей или в трейд-ин ?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
ну насчет продажи - дело то не хитрое. повешу частное объявление. не продастся - сдам в салон. а цена - тоже вопрос довольно простой kelly blue book - дороже не продать, очень удобно что есть на что ориентироваться. 25-26 с рук, 22-23 в салон в трейд ин. По крайней мере эти цифры на которые стоит ориентироваться.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
PS, ну это по состоянию на сейчас. то есть продавать сейчас если в салон, то уже я теряю тысячи 4-5 + налог в районе 3шки уплаченные ранее.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
дня три по 8, пару дней по 10, еще 4-8 суммарно ночами ну и так называемые "выходные" не забывайте =) бывало и хуже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2015
точно? инфа 100% ??? ))))))
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
тачка говняная, постоянно голодная, вроде немного просит, но постоянно, раньше понты и надежность, теперь тока понты...... к сожелению
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
как раз таки ничего не просит, кроме ТО и 1 внеплановой вещи, о которой было сказано. А понты мне не интересны. Мне главное чтобы самому удобно было и не затратно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
я буду рад ошибиться, ничего личного
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2016
Ну пафосный - это рекламный слоган мерседеса. В итоге - на данный момент, если нужен 5 местный SUV, без спортивных замашек - то нормально, я бы даже сказал хорошо, денег просит в пределах разумного, не подводит, отделка и звук - отличные. Проблема в том что мне SUV не нужен =) Но вкусы меняются с течением времени.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Скучное дополнение: мерс ни разу не сломался, ездит от ТО до ТО и кроме бензина ничего не просит. Как будто про какую то тойоту прочитал))
Вот кстати интересно было бы узнать как изменилась жизнь простых американских автовладельцев в период рекордного снижения цен на нефть и самого дешевого бензина за последние годы.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Скучное, но и сама машина - скучная, хорошая, но скучная, машина для домохозяйки. Вообще так еще думаю скататься еще перед окончанием доп гарантии к официалам, может что нибудь заменят, им выгодно, а мне бесплатно =)))) По поводу снижения цены бенз - это классно, раньше бак на МЛ выходило на +/- сотку, сейчас вроде в районе 65
Не уверен, вроде РБК писал что в этом году автомобили накатали рекордные 5 (млн ?) миль, (в смысле все авто в США) против предыдущего рекорда в 3.7 (в 2007г) так что народ катается =) довольны конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2016
Мне Вас жаль, что у Вас говномашина, может когда из дурки выпустят, устроитесь на работу, сможете себе позволить что-нибудь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2016
Ваше эстетическое чувство залилось кровавыми слезами? Сочувствую. Одного клона вытерли, теперь новый взялся за дело? Не волнуйтесь, это не я жаловался. Мне как бы сиренево что для Вас как выглядит, сюрприз конечно, но уж точно я машину покупал не для того, чтобы понравилось очередному троллю из интернета
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2017
А Вы простите откуда? Судя по слогу из дурки =)
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
эт пешеход дурачок местный
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Спасибо за продолжение. Полезно и познавательно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2017
Овощное, да, так это семейный сарай, ему не надо летать, для Вас наверное это очень тяжело осмыслить. А насчет говно - так это уж конечно, где уж нам угнаться за вами олигархами. Зато не ломается, ездит и хлеба не просит, а по комфортабельности и качеству исполнения фору еще многим даст =)
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
Я и не продаю его, зачем. Голову он не делает и денег не просит, я не из тех кто меняет машины каждые пару недель, тоже тяжело осмыслить?
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
расход как-то не скажу штоб маленький, но спасибо, что честно написали
отзыв - лайк
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Почему расчёты в $?
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Потому что я старался сделать отзыв полезным для того кто читает. Я покупаю расходники в $, значит как минимум на амазоне/ибее и иже с ними можно купить то же самое за те же деньги, считайте верхняя оценка. Стоимости разделены на стоимость расходников и стоимость работы тоже для того чтобы каждый мог подставить туда нужную цыфирь. Ну и потому что это Калифорния =)
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Да, рубь это лохотрон правительства номер один.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Тогда привет в солнечную Калифорнию из промозглой льдом и снегом Нижегородчины.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2017
Неимущим этот бензожор не нужен..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2018
Я бы Вам лично советовал сходить к доктору и обсудить с ним Ваши пристрастия. Если есть вопросы по машине - спрашивайте, а в остальном - это к доктору.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Cудя по среднему расходу/скорости ТС в пробках не проводит время.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Эта машина не единственная в семье, это скорее автомобиль для поездок семьей куда-нибудь на расстояния более 150-200 км. Хотя иногда используется и по городу тоже. А так - Вы правы, пробки только если на шоссе попадаются, что тоже иногда реально, но не так часто.
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
Единственная или нет, какая разница. Пробок нет и это отлично!
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
Я имел ввиду что в города машина практически не видит. Для этого есть маленькое авто, городское. А я - так на работу вообще на автобусе-электричке-пешком =)
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Благодарю за отзыв! Прочитал от корки до корки =)))
Нравится
Ответить
У нас бакс 70 р. уже.
Бензин скоро 50 р.
Налог на этот мерин будет в районе 41 000 р.
Расход 14 литров - это редкость. У меня на FX точно такой же был. Даже 13, так как ездил по трассе тоже.

В общем отзывы об этой модели противоречивые. Покупка такого 7-летнего очень рискованна.

А так-то мерин - это мерин. Отличная машина. Бест ор Нафинг
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Противоречивые потому что очень много помоек, купленных "недорого", про них и пишут, это же автору.
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Написал перекуп. Скоро машина на сайте по продаже авто появится.
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Я понимаю что тяжело включать мозги, но вместо того что бы балабонить - советую попробовать. Для перекупа важно что? - оборачиваемость. Быстрее купил, подшаманил и продал, никакой перекуп 4+ года не будет авто держать. Так что комментарий из разряда как в лужу...
Нравится
Ответить
23 августа 2018
отлично, грамотно, по хронологии. В целом всё понятно. без понтов, пропанганды и т.д. Зачет!
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Хорошо написано, приятно читать. Удачи автору.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем