ML420 V8 Diesel power
Долго ездил на различных атмосферных бензинках (Infiniti FX45/G35/FX50, Cayenne Turbo 955, Cadillac SRX 4.6 V8 и тд)
Захотелось дизеля, причем такого который бы ехал на уровне со всем предыдущим автопарком.
3.0 дизель надежный, но динамика субъективно отсутствует.
Был найден и куплен 4.0 V8 TDI OM629. От предыдущего 628 двигла, который обширно стоял на геликах и 163 МЛ его отличает надежность турбин и доработанность впрыска и выпуска. Мотор вообще не ест масло, в чем собственно был очень удивлен.
Коробка как и везде на мл имеет свойства пинаться даже будучи исправной. Замена масла и перепрошивка убрала пинки и неадекватное поведение при медленной езде с уклона на 90%
В остальном это обычный МЛ, с его пневмой, относительно крепкой подвеской, болячками типа замков дверей и залитого водой REAR_SAM.
К слову, когда параллельно смотрел рестайлы ML500, коробка себя на них ведет также как и на дорестайлах.
После покупки авто было поменяно много деталей пневмы под себя, а именно:
Оба задних аморта - 80 тыс (потек один, поменяны оба)
Задние подушки - 60 тыс (лопнула одна, сняли, оказалось подушка стоит еще с завода, от греха махнули обе)
Компрессор - 35 тыс
Блок клапанов 15 тыс
Также в процессе эксплуатации поменяны:
Rear_SAM блок задних стопов, на новый.
Блок штатных парктроников, т.к. передние безразборно пищали, долгое ковыряние датчиков ничего не давало.
Замки левой и правой передней двери 2х28тыс
Кейлесс ручки с кнопками и много разной мелочи
Машина визуально досталась в отличном для своего года состояния и моточасов в сумме у авто было меньше чем в среднем по палате у более новых МЛей.
Предыдущем владельцем был заглушен программно ЕГР, но к сожалению делал это кто-то малознакомый с двигателем, и в итоге заглушен был только один из двух. Видимо сервисменам было невдомек, что турбины то две, а не одна. К слову когда их сняли для очистки, были удивлены сухими патрубками и отсутствием хоть какой либо течи, оказалось что турбины новые, дата производства 14 год. Спасибо мерседесу за наклейки.
При покупке была мысль о постройке выхлопной системы, для получения сколь угодно удобоваримого звука, V8 должен звучать. При создании трассы учитывался опыт заморского ателье KLEEMANN, трасса вышла в 100 тыс, но как обычно был один неприятный момент. Новая трасса по сути кэтбэк, и исключала наличие сажевых фильтров, для чего необходимо было прошить ЭБУ двигателя на работу в соответствующем режиме без сажевиков, поскольку эти движки никогда не выпускались без DPF, то сервисмены зашли в тупик.
Решать данную проблему можно было чипом от Kleemann, покупка KD-Box, установка и настройка были отложены делами по бизнесу и в итоге идея вовсе перегорела.
Сам двигатель я считаю гораздо более удачным чем 3.0, при одинаковом расходе он гораздо приятнее ускоряется, а старт с места сопровождается очень ощутимым вжиманием в сидения. Безусловно двигатель не для гонок, и в принципе авто не для агрессивной езды.
Спустя более полугода езды, сел за 957 Turbo S коллеги довезти его до дома, и стало вовсе грустно.
Даже на пневме 164 кренится и не рулится совсем, даже с ADS...
Для себя понял, что из кроссоверов мерседес вряд ли что-либо еще куплю, кроме может быть GLE Coupe, который пока просто нецензурно много стоит.
ML совсем не провоцирует на агрессивную езду, тормоза, рулежка, крены.. С первых дней моя манеры езды превратилась в размеренную и я этого не сразу даже заметил.
Можно на самом деле очень много рассказывать, но в целом о W164 написано везде и много, а я хотел поделиться в первую очередь информацией об этом двигле, который незаслужено получил славу от 628го.
Плюсы
Великолепный двигатель, Расход, Автономность на одном баке, Надежность дизеля
Минусы
Типичные минусы W164, Несерьезные болячки, Ватные тормоза, Малоинформативный руль, обратной связи очень мало
Все плюсы и минусы модели