МЛ 420

Пригоняли из Германии, под заказ. Пневма. Тюнинг двигателя. По прибытию делалась полная проверка всего, чего только можно у официального дилера. По ходовой небольшая замена деталей, замена задних аммортизаторов. За два года замена одной свечи накаливания и подшипника подрулевого (3000 рублей). Всё. Правда и пробег не особо большой. Комплектация у данных аппаратов изначально идет более наполненная. Отличная музыка, очень понравился дистроник! Не знал толком что это, сейчас привык - очень нравится. Мультинастраиваемые, контурные сидения и т.д.. Кочережка под рулем - прикольная вещь, удобно.

На ходу - отличный аппарат. По управляемости конечно Ха 5 уступает, не спорю, но держит дорогу очень прилично и не такой жиротряс. По динамике - ракета, вкупе с пневмой дает ощущение полета над землей. Никакого дизельного рева, цокота, на любой скорости. Двигатель хорошо сбалансирован. В салоне тишина.

Настоящий восторг вызывает на трассе когда нужно сделать резкий рывок - рвет с любой скорости, не преувеличиваю. Постоянно хочется вновь испытать это чувство, провоцирует, зараза.. Вот это считаю теперь для себя скорее минусом, чем плюсом. Греет салон идеально. Как это реализовано, не пойму. Только завел, 1-2 минуты и теплый воздух идет.

По ходовым качествам, в целом: по трассе щенячий восторг; по городу - ну нормально так, обычная Мл-ка (если конечно без резких стартов со светофоров, где она себя может проявить).

МЛ-ки как таковые уже обсосаны сто раз, повторяться нет желания.

Расход особо не мерял, по трассе где-то около 10 литров (как ехать), по городу около 13-15 (смотря как ехать опять же).

Информации о данной модели очень мало, сам собирал по крупицам. Часто наталкивался на откровенный бред, который к тому-же уже начинает курсировать как неприложная истина. То слышишь, что у двигателя проблемы с верхним распредвалом - а это вообще оказывается о бензиновом 430, то не фига не разберутся начинают умничать про проблемный двигатель (Федя из гаражей сказал видите ли). Начинаешь плотнее разбираться ,оказывается это о старом двигателе с МЛ400, там реально кажется проблема была. Столько витает откровенного бреда! То, блин запчасти кому-то нужно отдельным самолетом везти, изготовлять по спецзаказу. Двигатель этот давно не в диковинку! Есть Е-шки, ЖЛ-ки, эС-ки.

Не говорю, что это идеальный и самый лучший аппарат! Нет! Нормальный. Не более.

Если надумали брать и нужна информация общайтесь с реальными владельцами. К примеру на форуме мерседес.

Никому ничего не доказываю, спорить не буду. Написал только для тех кому эта информация действительно интересна и из уважения к сайту авто.ру.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Способен ехать вальяжно, плавно как крейсер или резво, мощно, на упругой подвеске - он дает вам возможность самим выбирать это.
Минусы
Задняя дверь при морозе может глючить, Боковые зеркала маленькие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии37
29 мая 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
29 мая 2012
На обогрев стоит электротен, у него мощность под 2 квт, поэтому сразу теплый воздух идет.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Классная ласточка.
Нравится
Ответить
Не пойму,почему некоторые писуны отзывов,пишут расход в городе как у 2-х литровых машин!??ну откуда такие цифры,да ещё у 4,2.......
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Согласен полностью!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
меньше гораздо чем у бензинового, но в любом случае больше чем у двухлитрового...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Прям день хороших отзывов!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
вот только где их найти- ешки с 420CDI? Все таки редкий и очень хороший мотор. Странно что на следующие кузова их не ставят... Наверное дизельно монстра готовят. Как у ауди 6 литровый дизель- пора уже что-то подобное дизельно на мерседесе увидеть..
Нравится
Ответить
30 мая 2012
нормуль!
Нравится
Ответить
чё-то торгаш мерсами похоже... мерс никогда не набирал сорость резво(нажимаешь и через некоторое время о чудо начинает набирать обороты)), по движкам действительно они капризные, особенно к маслу, единственно правильно он мягче чем однокласники
Нравится
Ответить
30 мая 2012
У этого мерса, другая проблема - наличие хорошого покрытия, т.к. из-за большого момента при резком старте на чуть влажном асфальте все 4 колеса шлифуют.
А для лучшего "набирания" скорости нужно пару раз быстро ускориться, после чего коробка адаптируется и переходит в режим, когда держит более высокие обороты при переключениях.
З.ы. на торгаша не похож, т.к. с этим движком они к нам не поставляются официально.
Нравится
Ответить
так он его пригнал и завис с ним и сейчас пытается поднять интерес к мерсам
Нравится
Ответить
30 мая 2012
понимающий с руками такое авто оторвет.
Нравится
Ответить
понимающий с двиглом за 300л.с. будет новый смотреть, там на налог пол машины надо))
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Дизеля вообще то тащат с самого низа просто лихо, пока бензиновый 2-3 тыщи набирает, поэтому вкупе с турбой всегда обладают локомотивной тягой 300-400-500 Н/м
Нравится
Ответить
тяга тягой ,а ответная реакция на нажатие педали!!! и раскручивание оборотов!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
не ездил не трещи
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Вы верно путаете и подразумеваете "мощность", т.е. считаете обороты двигателя основным критерием лучшего крутящего момента. Так вот, наибольший крутящий момент при наименьших оборотах выдают дизели, надеюсь это для вас не открытие. А скорость разгона является следствием большЕго крутящего момента, а не макс мощности, достигающейся при оборотах под красную зону
Нравится
Ответить
30 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
ездил и говорю на всех мерсах так!!!
Нравится
Ответить
объясняю, крутящий момент это способность двигать большую массу легче!!! , а обороты и скорость он не делает динамичным!!!!
Нравится
Ответить
объясняю крутящий момент это способность двигать большую массу легче!!! , а обороты и скорость он не делает динамичным!!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Крутящий момент это тот полезный коэффициент, который получается при взаимодействии ДВС и трансмиссии, то бишь тяга в абсолютных единицах, которая поддается точному измерению передается на валы (колеса)и ,так как, давление на поршни создаваемые дизельным двигателем выше, т.к смесь почти полностью сгорает и выше КПД! Учите матчасть. а то что вы пишите , об это язык сломать можно "обороты и скорость не делает динамичным"
Нравится
Ответить
моими словами более понятно... всем
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Во сне или в детском саде...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
у МТЗ 80 тоже тяга мошьная, но скорость не набирает)))
Нравится
Ответить
Точно знаю , что на дизелях с коллекторами проблемы были, рассыпаются, и куски летят на крыльчатку турбины.Короче попадос.Вот здесь наиболее полная структурированная информация по этой машине собрана http://autokritica.ru/mercedes…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2012
Отправь СМС «Ты где?» на любой номер в четыре часа утра и получи прикольную рифму на свой мобильник!
Компания МТС.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Двигатель - ракета!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
хорошый отзыв. короче: хочешь комфорта - копи бабло! или - нуиёнахъ это пневму?
Нравится
Ответить
Спасибо Антон, за комментарий. Уже давно задумываюсь об ML-420 CDI.
Много раз слышал о неудачных 4 л. дизелях. Сомнения терзали душу....
Теперь буду думать о покупке, скорее всего с Германии.
Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
я даже не знал что такие бывают, всмысле 420D))))))
Нравится
Ответить
24 января 2013
Хочу такую но не знаю где ремонтировать .Прошу автора дать совет поэтому вопросу буду очень признателен vvl777@mail.ru
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Привет! снял обзор МЛ, не судите строго)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
Мой отзыв. Очень давно тут не был.. Перечитал, все правильно тогда писал. Дела тогда оочень хорошо шли, было несколько машин и эта потом больше года просто стояла, водитель что следил задолбался аккумулятор заряжать раз в недели две-три. Сигнализация сжирала заряд, ну впрочем это общая проблема. Пригонял мне его Винский Сергей, на его сайте была инфа. Авто действительно в очень приличном состоянии, только похоже, что колеса стояли другие (одно восьмерка) и только у кассы таможни всплыло, что проведен официальный чип-тюнинг Брабус, с корректировкой документов. Дикарисс.. Люди, которые у меня его взяли были в восторге от авто, когда встретились через две недели, хотя перекупы-фирма. Говорили, что пока себе оставим, очень понравилась.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем