Mercedes 2007 г.в. Владел 13 лет
Доброго дня тем кто решил прочитать этот отзыв. Много читал отзывов о владельцах сего чуда, решил сваять свой кратки опус на эту тему.
Владею данным авто с 2007 г и по сей день (02.2019). Машина вторая в семье ( еще есть у жены).
На данный момент пробег 275 000 км. На пробеге 150 000 поменял всю пневмоподвеску (примерно 35-40т.р.). поменял практически все рычаги и сальники на пробеге 220 000, Хотя горел чек с пробега 180 000,но только на 230 000 перебрал мотор, на 230000 перебрал рулевую рейку. До 180 000 на сервис ездил только делать ТО и менять разбитое стекло. Проблема с блоком САМ (стоит около 45000р) есть в каждом 164, под задний фонарь протекает вода, окисляется плата, выходит из строя весь блок. С Сам решил проблему путем разбора вышедшего из строя блока и очистки его от окиси на плате (зубная щетка + спирт), времени на работу максимум час с разборкой и сборкой . С мотором отдельная история, кто собрался покупать данный авто,должен знать,в 100% случаев мотор нужно будет перебирать меняя цепь с натяжителями и звездами, гильзовать блок цилиндров, менять вал и т.д. Услуга не из дешевых, при удачном раскладе (если цепь не сорвало и не разнесла пол двигателя, если звезды еще могут пахать ( 4 звезды , каждая по 35000р)) стоимость переборки двигателя примерно 200 000р. при варианте "все пропало" ремонт обойдется около 400 000. Покупать контрактный двигатель это как практика возврат в момент ожидания когда же нужно будет менять цепь и гильзовать.
Не смотря на проблемы с двигателем, которые знает каждый кто когда либо покупал или ремонтировал 164 кузов, машиной доволен на 100%. То что пишут что постоянно что то ломается — вранье. Ломается не чаще чем в любой другой машине. у любого изделия есть ресурс. и на тойотах двигатели ломаются.
Когда покупал в 2007 году с финансами в кармане было очень хорошо, в данный момент совсем не хорошо. Не жалею о покупке , купил бы еще раз и даже две (вторую жене, ниссаны гавно).