Комфорт и спокойствие. Заметки дилетанта

Мне 46 лет за рулем лет 25 уже, начинал с "копейки" было штук 10 разных авто. Перед МЛ был субару форестер 2 литра, комплектация "сиротский приют", но новым брал от дилера.

За три года он мне надоел, ездил не ломался, но захотелось чего то покомфортнее, побольше. Рассматривал только кроссоверы. Настоящий внедорожник типа ЛК100 для моих условий эксплуатации просто не нужен.

Бюджет был до 2-х лимонов. Из новья в начале 2011 года мог взять либо Тоета Хайлендер, либо Хонда Пилот. На мой взгляд крайне примитивные авто сделанные на американский рынок где стоят до 30 т.$. Отдавать за них почти по 2 ляма посчитал безумием.

Решился поискать что то приличное из Большой Немецкой Тройки. Путем несложных рассуждений и советов товарищей (Один из них по случайности оказался хозяином сервиса ориентированного на мерсов) выбрал МЛ, так как Q7 по отзывам более ломучая, а X5 показалось мне тесноватой.

Далее поиск МЛ у германских автодилеров, пробивка, поиск перегонщика. И вот в марте 2011 я прикатил из порта Хамина ( В братской финляндии) свой МЛ320.

Комплектация-полная

ДВД, кожа-алькантара, активный круиз, безключевой доступ, пневма и т.д.

Обошлось мне это чудо в 43 тысячи евриков (С учетом таможни)

Позади 40 тыс. км пробега, что сломалось

-датчик положения кузова (Около 5 т.р. с заменой)

-Реле свечей накаливания (Около 5 т.р.)

-Кнопки на дверях ( 3 штуки по 4 т.р.)

-Какой-то электромотрочик, который что-то приоткрывает, или призакрывает в впускном или выпускном коллекторе) Спецы не смейтесь. Я не зарабатываю себе на жизнь ремонтом авто.

Этот гад стоил 15 т.р. с работой.

Это все. Ну естественно замена масла в коробке на 90 тысячах пробега. То с заменой масла и фильтров каждые 10 тыс.км. Стоимость то 10-12 тыс.руб. Не у дилеров.

Еще менял колодки по кругу.

Да еще о расходе топлива (Это почему то особенно беспокоит покупателей авто стоимостью свыше 1,5 млн.руб)

По копьютеру 13-14 литров в режиме город-трасса. Может компьютер врет но я не замарачиваюсь, бак 100 литров, хватает надолго.

Автомобиль приобретался у мерседесовского дилера в Мюнхене. С пробегом 78 тыс.км. Пробег был пробит по VIN у знакомых дилеров здесь в России.

Счас пробег соответственно 118 тысяч.

На мой взгляд 3-5 летние авто дорогих брендов можно брать у русских дилеров ( В случае если Вы там имеете хороших знакомых) или у немецких дилеров причем у дилеров той марки которую берете. В общем ищем б/у мерс у дилера мерса.

Ни в коем случае нельзя в Германии брать авто в мелких салонах принадлежащих местным нац.меншинствам. Это германский аналог наших перекупов с авторынков.Эти ребята покупают битье и прочие проблемные авто по всей Германии (Чинят в Литве или силами местных албанцев под забором).

А покупатель видит на сайте объявление: special price for export, ведется на цену (или наш родной рыночный перекуп сознательно берет такую тачку).

Потом читаешь на этом сайте типа БМВ отстой, мерс г...но и так далее.

Еще один момент касательно цены любых авто:

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ЗА ПОЛГОДА или МАКСИМУМ 8 месяцев.

Тогда и цены на ремонт и запчасти будут казатся Вам разумными. (Если конечно Вам не втюхали убитый и восстановленный чисто на лоха экземпляр)

Возвращаюсь с моей МЛке. Общий вывод.

Нормальный комфортный автомобиль, полностью удовлетворяющий моим требованиям. Да наверно тысяч через сорок придется потратится на пневму. Может что то и с турбиной будет.

То есть я готов( Морально и материально) попасть тысяч на 150 руб.

Менять не собираюсь. Пойдет в 2014 году 166 кузов 3-х летка тогда и посмотрим.
Началось помаленьку
130 тыс пробега- начала глючить турбина. Или как говорили ее электронное управление. Стал издавать дикие звуки компрессор пневмоподвески.

Не стал ждать смерти этих капризных агрегатов, поменял и оба.

Турбина-50000 руб

Компрессор-3700 руб

Плюс работа. итого около 100000 руб.

В общем то это предсказуемые расходы. На этой модель турбины редко ходят более 150 т.км.
ПНЕВМА
2 января за городом на даче разорвало 2 задние подушки от пневмы, пока до города ехал расхерачило в хлам оба задних амортизатора в общем жесть.

Цена вопроса 120 т.р. В общем немало.
Еще полтора года
170 тыс км на одометре.И ничего. Как сделал пневму автомобиль совершенно отказывается ломаться.Типа 45 баба ягодка опять.Хотя вспомнил: Начала подтекать топливная трубка-поменяли.

Надо менять задние тормозные диски но это плановая вещь.

Вроде бы пора весь автомобиль менять но глядя на курсы евро и цены в салонах ничего покупать не хочется за эти деньги.

Конечно авто 8 лет,скажете старое ведро, но он не сыпется, не встает на дороге, продолжает оставаться комфортным и удобным автомобилем. Видимо мерс так устроен, что некоторые узлы авто имеют определенный ресурс(типа турбина, элементы пневмы особенно учитывая наши дорги)

Все это стоит приличных денег, но поменял и катайся еще 100 тыс км, без потери потребилельских качеств. Хотя может мне просто удачный экземпляр попался и я не жалел денег на сервис.

Покатаюсь до 200 тыс км а там посмотрим.
А ничего больше не происходит, немного размышлений.
МЛ164 продолжает упорно ездить и не ломаться, уже 180 т.км. Решил было поновее что то взять. НО в РФ нормального дилерского МЛ166 не найти, в Германии с теперешним курсом евро, все авто стали золотые для русского человека. Посмотрел на новый GLS(какой кретин придумывает у MB названия) за 3 ляма, чо то не хочется, явно классом ниже чем даже старый МЛ. Совсем печально стало, на чем ездить простому человеку?

А если без шуток: Господа! если изначально купить не убитый МЛ с разумным пробегом и по человечески с ним обращаться, он прослужит еще много лет (Просто некоторые его агрегаты а именно: Турбина, детали пневмы, явно не рассчитаны на весь долгий срок службы этого автомобиля, такое ощущение, что агрегаты поменянные на 120-130 тысячах пробега, прослужат еще столько же.

Поскольку кузов в идеале, мотор не ест масло, коробка работает без нареканий, думаю до 250 тыс.км это авто доживет.
Ну вот и все.
Все авто продан- краткий итог:

Владел этим автомобилем 5 лет, ни на одном столько не ездил.

9 лет, 190 т.км. пробега машина выдержала без особых проблем. На момент продажи

- кузов жив и здоров (сколы и потертости не в счет) ничего не ржавеет.

-коробка жива( не пинается, не тормозит)

-двигатель (Правда после замены турбины) масло не жрет, заводится без проблем.

На момент продажи были косяки по электрике и электронике.

ВЫВОД: Очень крепкий и надежный авто(Если был куплен не убитым и не искалеченным росиянскими сервисменами)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный., Проходимости вполне хватает чтоб доехать до дачи зимой когда тракторист забухал.
Минусы
На трассе мог бы быть чуть пошустрее, но это на его стиль.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
153
Комментарии47
18 февраля 2013
очередной перекуп разводит лохов )))
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Хотелось бы чтобы люди хающие здесь нормальные машины указывали на чём они сами едут, достгли ли они половой зрелости (заработали сами хоть на памперсы) и нет ли у них умственных отклонений. Коментарии этих "перцев" вызывают только чувство брезгливости.
Отличный отзыв человека с жизненным опытом. Я продал МЛ350 2008г.полгода назад. Машиной был удовлетворён почти полностью. Дизайн, - здесь конечно у каждого свой вкус. Удобством и комфорностью салона - конечно крупным людям садиться проблематично из за наклона передних стоек лобового стекла,а в остальном только плюсы, сиденья очень удобные спина не устаёт в дальних поездках,ллюс вентиляция и обогрев сидений. Безопасность,особенно детей с системой крепления детских кресел isofix.
Про всё остальное уже сказано,Мерседес он и есть Мерседес. Продал потому что наступила эра более экономичных и приемистых двигателей,не устаривала адаптивная коробка, которая всякий раз подстраивается некоторое время при смене городского режима езды на трассу. Пока остался на второй рабочей машине среднеразмерном Спринтаре 2009года. Жду новую Е купе,седан уже вышел,отличие от старой прежде всего в новой коробке 7 скоростной. Нормальным пацанам удачи на дорогах, прочим писакам лучше не встерчаться ....
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Исходя из выводов автора и точных математических расчетов, то у автора зарплата минимум 5375 Евриков. Автор, АУ!! С такой зарплатой Вам не о МЛьке б/у думать надо, а о новой.
Нравится
Ответить
Согласен,формула "за полгода" фуфло.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Воистину- формула фуфло, для большинства россиян!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2013
в каком салоне? у хачика-шмачика?
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
"НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ЗА ПОЛГОДА или МАКСИМУМ 8 месяцев." - абсолютно верно!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
да вообще не покупайте автомобиль...только хлеб покупайте! и макароны)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Да не, просто жить надо по средствам. А то возьмут в кредит 10-летний премиум, потом ли всадят где-нить, либо агрегат дорогой убьют. И стоят потом такие возле дома в ожидании либо нового кредита, либо нового хозяина. Красиво так стоят, динамично, управляемо))) И пластик хороший пылиться)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
ну-ну...этот автор купил 5-летку б/у...т.е задаром взял дешевое немецкое ведро. так что ты не в тему)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Автор пишет, что готов к ремонту на 150 штук. По-моему все по средствам.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
про формулу счастья,...многие в Европе по ней живут.
только считают ту сумму на авто сколько могут за год заработать.
но не чистый доход, а та сумма - что при сильном желании возможно скопить
на автомобиль. Отсюда в Европе превалирующее кол-во автомобилей не столько свежих годом, как состоянием. ../ вполне бережное отношение к машине, в отличии от
ЮСА например
к сожалению в нашей стране похоже, кредитомарки рулят окончательно, радуя и без того счастливых банкиров))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
+100
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
230к не такой уж и большой оклад если представить человека средних лет с семьей, не работающей деной и к примеру 2 детьми. копейками покажется, и уж точно не новую машину за 4 ляма на котоую надо горбатиться 1,5 года живя в отеле бесплатно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Мда. Особенно странно про Ку7 более ломучий, чем МЛ -ЧУШЬ полная!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Q7 технически сложнее чем МЛ, качество изготовления сопоставимое. Обратите внимание что новая Q7 дороже МЛ в сопоставимых комплектациях. А к 3-5 возрасту цены сравниваются.
Рынок господа
Нравится
Ответить
Комментарий удален
АЛЕКСЕЙ, ДРУЖИЩЕ! ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПИ*Р ПАУЭР БМВ, ОН ЖЕ ЛАНГ, КАРАТИСТ НА МАЗДЕ, ШКОЛЬНИК НА КАМАЗЕ, БОКСЁР НА БМВ Х,
СЕЛЬСКАЯ УЧИЛКА, МАРИНКА И Т,Д, Многоликий анус короче-и долбится и срё*т везде одним и тем же местом.
Нравится
Ответить
))))) НУ тЫ ДАЛ!!! Смеялся от души! В общем, что б не нагибаться, да?!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
почему плоха формула? скажем в тех же штатах зарплата 5000 $ вполне заурядна. 60000$ в год заработать не проблема. а это уже машина премиум класса. плюс дешевые ( иногда беспроцентные) кредиты. а то что нас в раше раком поставили, то наша национальная беда...
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Не переживайте сильно. Американцы тоже платят налоги. Просто не с машин с бензином.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
А какая причина замены датчика положения кузова?
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Не знаю, просто пневма стала сама вставать в спорт режим, после диагностики и замены датчика проблема ушла
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
А какой именно датчик меняли?
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
это почему формула фуфло?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Хороший отзыв! Всё по делу написано.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2013
Турбина довольно сложная штука технологически, их ремонт большая лотерея, если есть возможность лучше новую брать, тем более что у меня двигатель в хорошем состоянии, масла не жрет в нем еще жизни тысяч на 100.
Да еще ошибся компрессор пневмы стоит 37000 руб
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Автор наверное работает у дилера мерса (Торгует мерсами! )
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Вполне адекватно написано. С пневмой попал так как не знаешь как ее обслуживать. Детальки не выбрасывай они целые.
Нравится
Ответить
15 января 2014
С пневмой проблемы только в россии из-за солей на дорогах. Купите керхер и раз в недельку промывайте на даче, удивитесь насколько дольше служить будет. А так отзыв понравился, однозначно плюс и тачка классная!!
Нравится
Ответить
16 января 2014
По делу написано и автомобиль отличный
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Привет! снял обзор МЛ, не судите строго)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
@Sabotage53
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Отзыв хороший!Но за такой маленький пробег,столько всего сломалось?!
Нравится
Ответить
10 июля 2015
за такой пробег столько гемора авто доставил - это очень "надежный" мэрс
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Аууу народ!!! что сломалось то??? мелочи!!!датчики да кнопки!!!пневма, компрессор или турбина планово меняются. Хороший отзыв. Подсчитайте свои затраты, зарплаты и удовольстиве от эксплуатации.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Автор, похоже вы GLS перепутали с GLC(который стоит 3 млн.),так как теперь у паркетников МВ новые маркировки:
GL-это GLS,
ML-это GLE,
GLK-это GLC,
и самый младший GLA.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
С теперешними названиями у MB, черт ногу сломит
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Зря Вы так, наоборот стало все понятно. A класс, и паркетник на такого же размера - GLA, C - класс и паркетник его же размера - GLC ну и так далее. А w164 неплохой авто, только по моим ощущениям какой-то бесхарактерный что-ли. У меня правда бензин и на пружинах, так что ломаться вообще нечему =) На дальняк он неплох, едешь себе и едешь. Я его пользую если надо с семьей и более 3-х часов ехать, во всех других случаях он простаивает.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
320 движок не для России
Был Гелик на этом движке -продал купил amg 55
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Богатые люди-особые люди.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Богатые новый покупают а не бу
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Хороший отзыв. и авто не плохой.
Нравится
Ответить
30 января 2018
И это "надежный" автомобиль, не успел пригнать не от перекупов и на тебе 180 т. р. на ремонт!!! Да нафиг такую надежность, я на своем 955 Каене при его 12 годах пробеге в 170 000 таких денег на ремонт не платил и надеюсь не буду. В общем МЛ - ведро с болтами, полисос для денег. И т. д.
Честно, думал о таком автомобиле, но теперь твердое НЕТ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем