ML430 (Brabus B10)
Данная модель являлась топ-моделью семейства ML, до модернизации (замена на ML500).
Производилась она с 1999 по осень 2001.
Поскольку владею машиной уже долгие годы, могу сказать одно- авто достойное.
Во первых, как говорят многие владельцы Мерседеса: Есть Мерседес, и все остальные.
На практике данное выражения отражается качеством сборки машин и деталей (за 6 лет, никаких серьезных поломок).
Почти идеальным аккустическим комфортом, если не выкручивать мотор на изнанку и не превышать 160 км/ч.
Исключительно хорошей динамикой- 7,9 до 100 км/ч (модель 99 года).
Как результат получаем отличный автомобиль для длительных поездок.
А нужны ли 272 л.с. в пробке... вопрос сложный.
Помимо всего вышесказанного радует и редкое прохождение ТО- до 25 000 км при использование масла последнего поколения.
К минусам смело можно отнести обзорность- где начинается и заканчивается машина, для меня все еще загадка.
Сильно выступающие бампера спереди и с зади. Даже при длине машины в 4,6 м, без парктроника лучше не пытаться втиснуться в парковку с размером 5,5 м.
Об угоняемости только читал.
Также следует отметить, что пересев на ML с Cherokee, я все время путал ручку поворотников с круиз-контролем, но с временем прошло.
Основные проблемы: Слабые шаровые опоры Mercedes, встречающийся у некоторых двигателей V8 расход масла (также на S, G, E, CL, SL и пр. прошлого, этого и следующего поколения) конкретно у моей машины отсутствует], слабый замок задней багажника, проблема с заменой лампочек трип-компьютера.
Расход топлива (95) (при комфортное езде):
Загородный цикл: 8-12 л.
Городской цикл: 18- 22 л.
Смешанный цикл: 16 л.
Эксплуатация летом:
Абсолютно без проблем: кондиционер работает отлично, машине не перегревается (всегда держит 90С)
Эксплуатация зимой:
Также беспроблемно: заводиться при -30 С с полоборота, нагревается быстро до стандартных 90С и не падает даже на стоянке при холостых оборотах).
Солон прогревается быстро на передних и задних сидениях.
Brabus B10:
Примерно год после покупки был сделан тюнинг у официального дилера.
В результате: разгон до сотни 7,5 сек.
Расход топлива остался такой же.
Примечания:
В фотографиях ML я привел "отделанную" ML430- очень понравилась. А фотографии своей а/м вывешу, как только их сделаю.
Всем удачи на дорогах
Плюсы
Престиж, динамика, качество сборки, аккустический и ездовой комфорт, редкое прохождение ТО
Минусы
обзорность, угоняемость
Все плюсы и минусы модели