Немного про МЛ
Почитал про МЛ- точно 2 разных мнения. Первое- ломучмй унитаз. Второе- суперавто. Разрешите свои 5 копеек.
У меня дизель 2011.год. Покупал не новым. В целом машина нравится- очень удачная посадка, правильные кресла- от долгой езды не устаешь. Хорошая обзорность. Отлично держит дорогу, замечательный дизель- тянет как слон, в салоне тихо, легко разгоняется до 200, хотя комфортно 110-160. Долбаной ПНЕВМЫ нет- ничего не дает кроме геморроя-у соседа пневма- сравнивали- так и не поняли особой разницы. Кузов, качество окраски на высоте-никаких ржавых пятен, есть пару сколов краски - даже ничем не мазал- а не ржавеет. Качество салона хорошее включая "кожу" сидений.
Внедорожные качества- на троечку- хотя дорожный просвет есть, все что снизу убрано вверх- сразу не оторвешь- но это никак не авто для грязи.У меня комплектация без понижайки -есть еще и с понижайкой-та наверно получше. Но из сугроба или из лужи выехать получиться.
Надежность. Ну как и все современные авто- чем машина новее- тем она менее машина, а более Sony Playstation- огромное количество ненужной электроники дает себя знать. А так как "ЭЛЕКТРИКА-это наука о контактах" - периодически делает мозги. Самые слабые места- передний блок под ковриком ног водителя- если под ковер попала вода- рано или поздно ему кирдык. Задний жгут датчиков парковки паяли мексиканские пионэры- замыкает или обрыв- в итоге не работает парктроник. Благо есть камера заднего вида- выручает. Особая тема замок зажигания выпуска 2010-2011- была отзывная кампания- непропай разъема платы- не видит ключа. Лечится легко-(см. интернет). Большая дурь- аккумуляторы ( 2) под сиденьем пассажира- крайне неудобно. И что особо огорчает нет кнопочки принудительного включения нейтрали АКПП -хотя маленький АКБ для этого предусмотрен-если CAN шина дурит она не дает включить джойстиком нейтраль- эвакуатор только с полной погрузкой. Про буксировку можно забыть.Это реальная засада. По ходовой пока никаких нареканий, хотя надо признать что в Москве и в Подмосковье дороги сейчас гораздо лучше- подвеска и ходит дольше. Рулевая рейка слабая-часто течет. Либо замена, либо ремонт у спецов- после ремонта ходит долго, благо гидро а не электроусилитель (хрен починишь просто так).
Обслуживание. Если не ездить к официалам- вполне приемлемо-запчастей навалом, оригинал и нет. Разборок тоже достаточно- так что МЛ это не пылесос для денег. Главное при покупке бу не нарваться на убитый хлам.Совет-при замене топливного фильтра дизеля меняйте его на неоригинал без датчика воды. Даже в оригинальных фильтрах с датчиком резиновые кольца часто китайские- через 2 недели от солярки превращаются в жвачку, начинает подтекать солярка, а при выключении подсасывается воздух=проблема с запуском дизеля.
Резюме- вполне можно брать бу. Рекомендую дизель.