Джип S-класса. Обязательно прочитайте перед покупкой!
Главные минусы данной модели:
1. Стойки ходят до 100.000 км. поэтому к этому пробегу идёт массовая продажа этих авто. Змена будет стоить 500.000 р.
2. К этому же пробегу требуеся замена всех резинок и втулок в ходовой. Это ещё 80.000 р.
3. EGR навряд ли доживёт до 100 т.км. его замена будет стоить 360.000 р., а заглушить 60.000 р., поэтому многие просто глушат и получают непрогретый дигатель и холодный автомобиль зимой. Обнаружить это пактически не возожно, даже на диагностие.
3. Чтобы ощутить полный S-класс, нужно сделать полную шумоизоляцию. Это ещё 100.000р.
4. Все "дёргания" коробки происходят из-за адаптации под стиль вождения, поэтому если брать машину в тест, то корока не успевает адаптироваться за короткие сроки. Можно настроить режим спорт, комфорт и коробка адаптируется за час езды, в каждом режиме.
5. Это единственный автомобиль в котором получилось совместить: комфорт S-касса, управляемость и разгон спорт кара и проходимость внедорожника
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели