Удачная покупка
Купил свой первый GLK в 2013 году, и через несколько месяцев ДТП с тоталом, у меня небольшой след от ремня и ушиб на правой руке от руля. Ехал где то порядка 70-80км/x, виновник ДТП на 15ой модели свернул под запрещенный знак и я влетел в него на всех парах.
Ну это про безопасность:
Владелец 15шки вылезал через заднюю дверь, в салон к нему не заглядывал, но там видимо было всё не очень хорошо. И наверное ему всё таки повезло что удар пришелся на двигатель, если бы я попал в стойку между дверей, боюсь всё было бы куда печальнее для хозяина ВАЗа...
Левый лонжерон немного замялся, правый почти не пострадал. Но ремонтные работы были выставлены при дефектовке на сумму более 700.000руб, при стоимости авто в 1.700.000, и ТС было затоталено, три месяца спустя после приобретения. Ну а полгода спустя, после многочисленных боданий со страховой, потеряв примерно 100.000руб на аммортизации, я взял такой же, в чуть менее богатой комплектации, но еще по старым до кризисным ценам. И езжу на нём до сих пор, пробег более 110.000км, постараюсь ниже рассказать все плюсы и минусы.
А здесь в кратце напишу:
Автомобиль надежный, но как и любое ТС имеет свои болячки, их нужно знать и заблаговременно устранять (менять). Основной головной болью до 100.000км может стать подшипник промежуточного вала, не пойму почему, но на дилере то ли об этом не знают, то ли просто забывают его осматривать. Он может проломить вам поддон как на 40 так и на 80 тысячах км. Поэтому за ним нужно следить.
Далее, коробка передач и топливный фильтр, масло в первой я меняю каждые 50/60т.км, фильтр каждые 15/20т.к. Это рекомендации от проверенного СЦ.
По гарантии мне меняли рычаги на 20.000км, в связи с какой то сервисной акцией, далее передние я поменял уже на 110т.к, похрустывало при повороте руля. Сьездил в глубинку России, из Питера до Перми и обратно, и подушатал подвеску по дорогам в Вологодской области... Стоит так же отметить что я почти сразу обменял 19 диски на 17ые, и езжу на двух комплектах летом 225/65R17 и зима 235/60R17 (да да, знаю что на зиму и лето надо бы наоборот, но так получилось).
Радует наикрепчайшее лобовое стекло, какие только камни мне не прилетали, уже порядка 8 скоролов, но ни одной трещины так и не пошло.
Вспомню еще что нибудь допишу, ну или велкам на драйв2, там весь борт журнал с самого рождения)
Плюсы
Безопасность, надежность, проверил лично), Расход в городе 10л/100км, трасса 6-7/100км, Мне нравится дизайн мерседесов до перехода на GLC и новую линейку, более угловатый вид., Стоимость обслуживания не сильно дороже VW, если есть друг который возит запчасти из Германии, Динамика выросла после чипа до 205л.с., всё таки на трассе 170 иногда не хватает., Для меня это первый полный привод, и если честно на передне/задне приводные переходить теперь не хочется,резина ходит по 5 сезонов,стирается равномерн, Динамика управления, даже на 17ых бубликах, и в режиме E мне лично очень нравится., 651OM двигатель проверен уже 10 летием, считается одним из самых надежных дизельных двигателей мерседеса, Вспомню, допишу!
Минусы
Средняя стоковая акустика, я поменял её на родную более высокого класса Harman, Нет 18го радиуса колёс по тех.паспорту, только 17,19,20, Действительно мало места в салоне, если водитель и пассажир от 1,8мт в высоту. Я отьезжаю до упора назад что бы комфортно управлять, и за мной 10см (, Бесполезные порожки, ставил их на первом, понял что смысла в них нет., Родной аккумулятор умер на 4 год использования, пару раз замёрз в -30, и после этого при -15 и 2-3 дней без прогрева начинал уходить в ноль, Родные колодки стёрлись за 30 и 20 тысяч км (перед и зад), поменял на Bosh и забыл об этой проблеме, Дорогие доп.опции, Отсутствие задней камеры обзора в базе, Нельзя доставить затемняющееся зеркало заднего обзора без замены блока управления сиденьями, Эко кожа на водительском сиденье начинает потрёпываться в районе 100т.км, Вспомню, допишу!
Все плюсы и минусы модели