Ожидала большего

Не буду рассказывать о муках выбора и тд. Сразу по делу:

Из достоинств:

- хороший салон, уютный,

- материалы отделки приятные,

- шумоизоляция - зачет!

- габариты и радиус разворота - то что надо для Москвы.

- подвеска... Много об этом пишут... Я поняла одно, ямы объезжаем, мелкие неровности не замечаем. В целом подвеска комфортная.

- расход топлива радует.

А теперь недостатки...

Машина не едет(((( и это главный минус.

Это первый дизель в нашей семье и я ожидала большей тяговитости и прыти если честно. Может конечно дело в том, что до glk ездила на mazda cx7, а там турбина и динамика была отличная. А тут все как то вяло. Педали тоже, на мой взгляд ватные. Вот и приходится вне пробок использовать спорт режим. Правда не известно как такая эксплуатация скажется на авто в дальнейшем.

Из мелких и очень раздражающих косяков: длинная сидушка (думала это только моя проблема так как я метр с кепкой, но поговорив с мужем у которого рост 1,85м поняла что ему тоже не удобно нажимать на педаль тормоза.) Дворники и лобовое стекло это тоже мрак. Прогрев лобового плохй, дворники на морозе скрипят и обрастают льдом.

Про надёжность писать не буду и надеюсь и не придётся.

Ах да... Очень удивляют комментарии про парктроники. Да их работа не совсем адекватная, но машинка итак маленькая, а обзорность хорошая. Народ просто совсем обленился что без пикалок парковаться не может(

Подводя итоги, могу сказать что авто оставляет неоднозначное впечатление. До этого "премиальных" авто не было и возможно поэтому ожидания были завышены. На деле этот "мерседес" особо не отличается от обычных смертных авто. Ах да и на дороге его тоже серьёзно не воспринимаю кстати).

Вы спросите, зачем тогда купила, раз динамики мало? Вот и я задаю себе такой вопрос. Девочки они же такие, выбирают глазами)) и предложение было очень выгодным.

Посоветовала бы я этот авто друзьям и близким? Скорей нет чем да.
ТО-2
Пробег 27 тысяч, комп выдал необходимость делать то-2. Записалась к ОД. Цена вопроса 50 т.р. сделала вывод что запчасти надо покупать в другом месте) ТО делали по регламенту.

Впечатления от машины немного сменились на "милость". Стиль езды изменился и стал более размеренным и безопасным. И это не может не радовать. Улыбает расход в 9-10 литров. На заправку заезжаю 2-3 раза в месяц.

Привыкла к переключению АКП и могу смело заявить что это удобно.

Из минусов осталось кресло, все таки оно некомфортное. Через пол часа начинает болеть спина. В салоне посоветовали купить подушку ортопедическую на спинку сиденья. Посмотрим.... может поможет.

Ездили недавно на БМВ gt3. Кресла спортивные, кайфовые, проблем со спиной не наблюдалось, а значит причина все таки не в спине.

Из допов хотела бы поставить систему предупреждения столкновения, или как там она называется.. в мск очень удобная штука. Когда в пробках тошнишся и "глаз замыливпется")))

Пару раз замечала, что

Коробка при езде в долгих пробках (более 2 часа) бывает переключается с толчками. Зимой такая штука бывает при непрогретой авто. Но это меня не напрягает. Поговорила с другими владельцами МБ говорят такая же фигня бывает.

На летней резине в салоне конечно стало немного шумней, но все равно считаю звукоизоляцию хорошей. (Опять же в сравнении с той же gt3, где шум идет прям из под арок.)

Отдельные спасибо хочется сказать авторам комментариев... адекватных и не очень.

Все таки в нашей стране все еще считают что автомобиль это чисто мужская тема, видимо поэтому девушек часто тролят.... на форумах и на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии20
29 декабря 2015
Попробуйте поиграть с наклоном сидушки. Кругляшок внизу, сбоку. Там большой диапазон, и если опустить сильно, то не мешает длина. А насчет динамики - надо просто подождать. Через некоторое время, сами поставите коробку в комфорт, и перестаните лезть куда не надо. Мерс позволяет ездить спокойно, не провоцирует как мазда шумом и дрожью :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Спасибо, я кстати правда эту крутилку не сразу нашла, сейчас уже удобней.
Про шум и дергатню на мазде в самую точку))) может из за этого и складывалось ощущение "динамики".
Я понимаю что мерседесам суетится и торопиться по "статусу" не положено, но привыкнуть до конца не могу!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Это называется "уговорить самого себя" .что у мерса для бедных плюс это только шумка и отделка чуть лучше,на этом все.Да если хотите чтоб ваша машина стала "мерседесом",нужно еще одну стоимость в опции ввалить и двигатель мощнее,да тогда это мерс.А у вас как говорят мерседес для бедных,пустой барабан.Надо было комфортные сиденья ставить и 300 брать.
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2015
Ты быдло? )
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Почему за курицу то, быдлоид?
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Отзыв то нормальный, кстати.
С НГ тебя, придурок.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Уж не тот ли это мерин, который за 1,75 продается? На этом же сайте в разделе продаж.
Если тот, то НЕ ЗАЧЕТ!!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
надо было перед покупкой прокатиться
то что не тянет это факт
из глк едет только глк300
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
В том то и дело, что катались. Но муж уговорил на дизель, мол привыкнешь)
Нравится
Ответить
1 января 2016
Вы просто ездите на этом авто мало, и все ваши минусы в его адрес от не понимания сути автомобиля. Начнем с динамики- у вас турбодизель под капотом, а это значит легко и не дорого сделать чип, будет бодрее. Мазда ваша по сути была быстрее вы привыкли к ней- прямо сейчас сравните расход топлива на этих машинах, после посмотрите статистику ДТП и подумайте- что лучше быть в 20.00 дома или в 19.30 быть в морге, Мерседес дал вам комфорт управляемость, низкий расход, и удобство в эксплотации, В вашей СХ не было ничего из этого списка. и еще одно люди которые ездят на Мерседесе- никуда не торопятся они уже везде успели, а люди на паркетнике от мазды с турбиной под капотом с диким шумом в ушах мешая всем на дороге рискуя своей жизнью мчатся в гипермаркет чтобы успеть купить водку по акции. Мне вас жаль потому что вы этого не понимаете. На счет посадки- возьмите инструкцию от авто, по объему похожа на томик Пушкина и изучите ее на досуге- много нового узнаете.
Нравится
Ответить
4 января 2016
...в МУЖИКЕ, так-же разочаровалась? Думала там 23-25 см, а оказалось 14-15???!!!...
Нравится
Ответить
25 января 2016
Не торопитесь разочаровываться, очень неординарная это машинка. Безусловно, нужно привыкать. Если до этого не ездили на Mercedes, то не меньше 2-3 месяце придётся вкатываться. После того, как привыкните, язык не повернётся сравнивать с такими "дровами" как Мазда. Тем гопникам, что троллят здесь владельцев Mercedes, за одну-две поездки не понять, чем отличается машина от компании со 150-летней историей от японских/корейских скороспелок.
Знайте главное: в случае аварии, ваши шансы не просто выжить, а даже не получить сколько-либо значительных травм в разы выше в этом нелепом джипчике, чем в любой японке.
Про посадку вам уже объяснили - нужно повозиться с настройками сиденья.
С динамикой всё решается на редкость просто: чип-тюнинг этого двигателя (220 CDI) стоит всего 23 тыс. рублей, не поленитесь и сделайте. После вы машину не узнаете, пуляет наравне с бензиновым GLK300, причём расход топлива при нормальной езде не растёт.
И не слушайте умников насчёт ресурса коробки и двигателя, вот тут и проявляются отличия от японцев: этот двигатель в любой степени форсировки проедет без проблем несколько сотен тысяч километров, правда при условии хорошего и своевременного обслуживания. А коробки 7-Gtronic без всяких изменений ставятся что на GLK220, что на GL500, так что запаса прочности там с избытком.
Зимой заливайте в омывалку воду пополам со спиртом (600 р/5 л. от Брынцалова), ничего не будет скрипеть и обмерзать.
У меня в семье такая машина 5-й год и жена категорически ни на что не хочет менять. Правда я заказывал комплектацию сам и вместо унылого интерьера "особой серии", в её машинке всё нарядно и есть все опции.
К стати, наведайтесь к официальному дилеру, в прошлом году они нахаляву (то есть совершенно бесплатно) меняли всю топливную аппаратуру по акции на всех машинах GLK220, независимо от года и пробега. А это как раз единственное слабое место двигателя, да и то после пробега в 150 тыс. км. Впрочем, можно и не менять, недостаток старой аппаратуры они вычислили виртуально, без реальных поломок.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Приветствую, Баловень удачи. Всё правильно и по существу. Обязательно чиповать!! Совсем другая машина.
Нравится
Ответить
Сравнивать мерседес и мазду, кхм.... я даже с лексусом бы не стал сравнивать (ибо и лексусы и мерседесы в семье были). У всех японок и качество ЛКП и толщина металла и шумоизоляция, а особенно материалы внутренней отделки салона г..но! Дворники намерзают =))))) а при чем тут мерседес?
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Мерседес настроен, в первую очередь, для комфортной езды. А если хочется погонять, то перейдите (нажатием одной кнопки) из эконом-режима (по-умолчанию) в спорт режим и почувствуйте разницу. Чип-тюнинг если сделаете, как некоторые советуют - загубите двигатель (как минимум его ресурс). Если уж очень хочется, то поставьте Sprint Booster (уберёт провалы на старте). У меня бензин GLK300 легко "делает" на старте в штатном режиме дизель, а если включить описанные мной выше режимы, то до сотки не более 6 секунд, а то и меньше.
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Ой, держите меня семеро, а то лопну со смеха! GLK300 "до сотки не более 6 секунд, а то и меньше". А всё почему? "перейдите (нажатием одной кнопки) из эконом-режима (по-умолчанию) в спорт режим", а ещё Sprint Booster стоИт.
Уважаемый, волшебная кнопочка меняет только алгоритм переключения коробки передач, который при старте "с места до ста" вообще никакой роли не играет. А Sprint Booster вам впарили те, кто понял, что Mercedes не ваша машина. Эта приблуда просто "режет" в два раза ход педали акселератора (она в GLK электронная), то есть при той же степени нажатия на педаль, заслонка открывается на больший угол, чем в штатном режиме. А нафига, спрашивается? Хотите на Mercedes получить более живой отклик на нажатие педали газа? Ну так делайте это как владелец приличной машины: в Mercedes, в отличие от более дешёвых машин, имеется отдельная программа управления педалью акселератора. Грамотные компании вносят поправку в алгоритм управления, а ещё лучше залить фирменную программу от AMG. Будет стоить чуть дороже, но работать всё будет исключительно корректно.
Что до снижения ресурса при чиповке, то не инженеру даже не хочется объяснять, почему это не правда. Для неспециалиста поясню, что один и тот-же двигатель Mercedes выпускает в разных модификациях по мощности и чин-тюнинг из d220 делает d250, плюс "раздушивает" его на низах, где экологическая норма "Евро 6" не даёт развивать двигателю заложенные в него инженерами мощность и момент.
Я так подробно отвечаю не вам, а другим читателям, поскольку уверен, что никакого GLK300 у вас нет.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
У Вас то, сударь, "Баловень удачи" у самого-то какая машина? Не думаю, что Мерседес, а то вряд ли стали бы ратовать за расчипирование, чтобы загубить дорогую машину. Мне не надо, чтобы у педали газа был постоянно короткий отклик (что очень раздражает, когда пересаживаешься на другую марку машины). В том и прелесть и комфорт Мерседеса. Меня очень устраивает плавное и очень комфортное троганье машины, особенно в пробках. А вот когда надо, тогда нажатием кнопки и укорачиваешь отклик и это очень влияет на время разгона. Может у Вас, сударь, теоретически и по книгам это не получается, а вот у меня практически выходит.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Вы в своем уме!!!! Расчиповка убьет двигатель!!!! А ничего, что в ML точно такой же движок стоит и выдает положенные ему 306 лошадей?! Двигатель задушен специально, что бы вы, батенька, налог меньше платили - это маркетинговый ход компании МБ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем