Ожидала большего
Не буду рассказывать о муках выбора и тд. Сразу по делу:
Из достоинств:
- хороший салон, уютный,
- материалы отделки приятные,
- шумоизоляция - зачет!
- габариты и радиус разворота - то что надо для Москвы.
- подвеска... Много об этом пишут... Я поняла одно, ямы объезжаем, мелкие неровности не замечаем. В целом подвеска комфортная.
- расход топлива радует.
А теперь недостатки...
Машина не едет(((( и это главный минус.
Это первый дизель в нашей семье и я ожидала большей тяговитости и прыти если честно. Может конечно дело в том, что до glk ездила на mazda cx7, а там турбина и динамика была отличная. А тут все как то вяло. Педали тоже, на мой взгляд ватные. Вот и приходится вне пробок использовать спорт режим. Правда не известно как такая эксплуатация скажется на авто в дальнейшем.
Из мелких и очень раздражающих косяков: длинная сидушка (думала это только моя проблема так как я метр с кепкой, но поговорив с мужем у которого рост 1,85м поняла что ему тоже не удобно нажимать на педаль тормоза.) Дворники и лобовое стекло это тоже мрак. Прогрев лобового плохй, дворники на морозе скрипят и обрастают льдом.
Про надёжность писать не буду и надеюсь и не придётся.
Ах да... Очень удивляют комментарии про парктроники. Да их работа не совсем адекватная, но машинка итак маленькая, а обзорность хорошая. Народ просто совсем обленился что без пикалок парковаться не может(
Подводя итоги, могу сказать что авто оставляет неоднозначное впечатление. До этого "премиальных" авто не было и возможно поэтому ожидания были завышены. На деле этот "мерседес" особо не отличается от обычных смертных авто. Ах да и на дороге его тоже серьёзно не воспринимаю кстати).
Вы спросите, зачем тогда купила, раз динамики мало? Вот и я задаю себе такой вопрос. Девочки они же такие, выбирают глазами)) и предложение было очень выгодным.
Посоветовала бы я этот авто друзьям и близким? Скорей нет чем да.
ТО-2
Пробег 27 тысяч, комп выдал необходимость делать то-2. Записалась к ОД. Цена вопроса 50 т.р. сделала вывод что запчасти надо покупать в другом месте) ТО делали по регламенту.
Впечатления от машины немного сменились на "милость". Стиль езды изменился и стал более размеренным и безопасным. И это не может не радовать. Улыбает расход в 9-10 литров. На заправку заезжаю 2-3 раза в месяц.
Привыкла к переключению АКП и могу смело заявить что это удобно.
Из минусов осталось кресло, все таки оно некомфортное. Через пол часа начинает болеть спина. В салоне посоветовали купить подушку ортопедическую на спинку сиденья. Посмотрим.... может поможет.
Ездили недавно на БМВ gt3. Кресла спортивные, кайфовые, проблем со спиной не наблюдалось, а значит причина все таки не в спине.
Из допов хотела бы поставить систему предупреждения столкновения, или как там она называется.. в мск очень удобная штука. Когда в пробках тошнишся и "глаз замыливпется")))
Пару раз замечала, что
Коробка при езде в долгих пробках (более 2 часа) бывает переключается с толчками. Зимой такая штука бывает при непрогретой авто. Но это меня не напрягает. Поговорила с другими владельцами МБ говорят такая же фигня бывает.
На летней резине в салоне конечно стало немного шумней, но все равно считаю звукоизоляцию хорошей. (Опять же в сравнении с той же gt3, где шум идет прям из под арок.)
Отдельные спасибо хочется сказать авторам комментариев... адекватных и не очень.
Все таки в нашей стране все еще считают что автомобиль это чисто мужская тема, видимо поэтому девушек часто тролят.... на форумах и на дорогах.