Вся правда о Мерседес GLK
Хотелось бы поделиться опытом владения "чудо" автомобилем Мерседес GLK (дизель).
Купил это чудо о двух лет от роду, как раз после окончания гарантийного срока.
Машина, конечно, комфортная, хорошо управляемая, шустрая, престижная и т.д. Но, то ли мне попалась не удачная, то ли она в принципе не удачная, очень и очень ненадежная в эксплуатации.
Эксплуатировал авто, примерно, 3,5 года.
Купил при пробеге около 35-40 тыс. км, продал - около 80 тыс. км., ездил на работу, с работы, иногда, по выходным за город, на дачу.
Сразу оговорюсь, стиль вождения у меня "дедовский" - езжу не спеша, аккуратно, скорость не превышаю, больше 100 км/ч по трассе не езжу, на бордюры на скорости не залетаю...
И так по порядку:
1. Как только купил авто, у него сразу сломался стартер. Ремонт обошелся у неофицалов около 30-35 тыс. Не считая стресса от такого удивления. Как это возможно, что такая "чудо" машина как Мерседес может через два года ломаться... Удивлен был хотя бы по тому, что ранее эксплуатировал автомобили японских и корейских брендов, с которым проблем вообще получается не знал. Разве что, лампочка какая могла сгореть или кнопка багажника заклинить...
2. Следующим сюрпризом была поломка "чудо" авто при поездке в аэропорт. Машина ни с того, ни с сего стала глохнуть. Дабы родня выручила, приехала за этим авто и увезла ее на эвакуаторе, а я благополучно доехал в порт на такси. И что вы думаете произошло? Не поверите, у "чудо" авто отслоился шланг, через который поступает воздух в двигатель, и машина стала захлебываться и глохнуть. Замена этого шланга у неофицалов обошлась около 20-25 тыс.
3. Сломался датчик парковки на заднем бампере. Ремонт обошелся у неофицалов около 10 тыс.
4. Сломался датчик на креплении ремня безопасности. Неофицалы объявили ремонт на сумму около 10 тыс. Решил забить на эту проблему.
5. В процессе были другие ремонты, уже и не помню какие. В том числе, конечно, и текущие, связанные с текущим износом авто, например, замена колодок, дисков, шаровых и т.п. Естественно, как у любой премиальной марки, почти любые ремонты начинались от 20-25 тыс.
6. Апофеозом всему стала поломка двигателя из-за проблем с форсунками, за ремонт которого неофицалы, подумайте только, 500 тыс. при стоимости авто 1,2 млн. (почти половина цены авто). Даже представить себе не могу, во сколько бы ремонт оценили офицалы?!
Хочу однозначно сказать, что машина раз в год ездила на эвакуаторе в сервис, потому что сама ехать не могла.
Я грешным делом подумал, что у меня она такая одна не удачная... А нет, пообщался со знакомыми, которые владеют Мерседесами, и услышал от них не менее удивительные истории. Например, один рассказал, что купил "чудо" авто, поездил на нем месяц и машина сломалась. Закончилось переборкой двигателя у нового авто (E-класс), дабы по гарантии... Второй тоже рассказал подобную историю про ML-класс. И так далее и тому подобное. Видимо, про мелкие поломки типа стартера уже даже никто и не рассказывает...
В конце концов, намучившись с этой "чудо" машиной, продал ее. Похоже она (машина) на долго у меня отбила интерес к бренду Мерседес, а также другим европейским авто премиум класса.
Возможно, что у кого-то нет проблем с авто марки Мерседес, возможно, кому-то мой отзыв покажется предвзятым, но он выражает исключительно мой опыт владения этим "чудо" автомобилем.
Плюсы
удобная,, комфортная,, шустрая,, премиальныя
Минусы
ненадежная в эксплуатации,, дорогая в ремонте
Все плюсы и минусы модели