Машина- загадка. Письмо в Мерседес_бенц Рус
Первое обращение с недостатками автомобиля мерседес-бенц GLK 220 CDI, гос. номер было связанно со скрипом передних тормозных колодок. По данному вопросу мной был получен исчерпывающий ответ:
Скрип не обнаружен (самое простое решение проблемы).
Нужно заменить колодки (за мой счет, при износе 60%).
Исходя из этого, я понял, что скрип тормозных колодок на данном автомобиле - это нормальное явление и вдобавок с колодками придется менять тормозные диски (судя по износу). Копии документов прилагаются.
Второе обращение с недостатками автомобиля мерседес-бенц GLK 220 CDI, гос. номер, пробег 26500км, было связанно с тем, что во время движения произошла потеря мощности (при нажатии на педаль газа обороты двигателя не поднимались выше полутора тысяч оборотов), проехав около 300 метров машина была припаркована. Попытки заглушить и затем запустить двигатель, не дали результата, обороты по-прежнему не поднимались, спустя сорок минут (двигатель работал) попытка была повторена, изменений не было. Был вызван эвакуатор, который переместил а/м к официальному дилеру МБ Измайлово, когда машина была снята с эвакуатора, двигатель работал нормально. Автомобиль был оставлен на диагностику с целью обнаружения неисправности, кроме этого я попросил посмотреть, почему срабатывают дворники, при наезде на неровности, проблема появилась после замены стекла, но этому не придавали особого значения (лобовое стекло менялось МБ Измайлово, по страховке). Результат диагностики меня поразил, не работающий корректно, а/м в течение сорока минут это норма (на данный момент, а/м иногда дергается, двигатель работает не ровно). Теперь о датчике первое, что мне сказали по телефону - причина данной проблемы не оригинальные щетки (неоригинальные щетки стоят по причине не удовлетворительной работы оригинальных), после более детального общения с мастером причина была обнаружена. На данный момент, чтобы устранить проблему с датчиком дождя нужно заменить лобовое стекло, хотя, на мой взгляд, причина в руках того «специалиста», который устанавливал лобовое стекло и просто сломал крепление.
Дополнение.
В ответе на письмо, попросил прислать координаты головного офиса в Штутгарте .... и тишина ....и тишина, письмо переведут на немецкий и занесут МБ. Причину неисправности я знаю, езжу только на дизельных, в похожей ситуации на Mitsubishi Паджеро спорт (машина тоже не подарок,хотя ЯПОНСКАЯ), была не такая значительная потеря мощности и стала дымить. Пригнал машину к официалам была промыта топливная система, сделана диагностика, банально помыта машина и все БЕСПЛАТНО. На самом деле машина нравится, но таких приколов у меня не на одной машине, кроме Жигулей не было, причем жигули могли починить в любом гараже. По поводу другой машины, я лично похожих вариантов не вижу Q 5 стоил примерно на 25 процентов дороже, а проблем вагон, вплоть до замены движка, Х 3 для меня вообще не понятный Эго автомобиль (сзади можно возить только маленького ребенка) и тоже с кучей недостатков, когда покупал машину я все варианты смотрел и не раз.