Летающий немецкий танк.
До владения этим аппаратом, доводилось ездить на совершенно разных автомобилях, поэтому отзыв постараюсь сделать более менее объективным. Сразу отмечу, что я не специалист в технической области, поэтому при выборе автомобиля обратился к автоподборщику с хорошими рекомендациями и не прогадал. Подборщик Александр оказался знающим свое дело специалистом и интеллигентным. понимающим человеком. Скажу наперед, что в дальнейшем общался с другими автоподборщиками и более не увидел такого тщательного и серьезного отношения к своему делу. Ранее у меня не было опыта обладания полноприводным внедорожником и сопоставив свои пожелания с отзывами автовладельцев я определился с желанием приобрести либо Mersedes GLK, либо Lend Rover Freelander 2. Причем последний попробовать хотелось больше. При самостоятельном осмотре, Фрилы в моем ценовом диапазоне попадались совсем ушатанные, и главное не возникало внутренних положительных откликов, когда я садился в салон авто, а что может быть важнее...Наконец, я решил довериться Александру и ждать от него звонка уже после осмотра доступных в продаже вариантов. На выбранный день доступны были два мерседеса и один фрил. Составив свои предпочтения я в первую очередь хотел технически исправный автомобиль, который уверенно не доставит проблем в ближайшем будущем. Цвет мне хотелось белый со светлым салоном, но все же технические данные я поставил на первое место. В автосалоне утром к осмотру был доступен первый из мерседесов. Первичные данные об авариях, работе в такси и других неприемлемых данных не подтвердились, смущали только две вещи: авто продается более дух месяцев и большое количество владельцев. Еще по цене он был немного выше средней и я списал долгую продажу на этот счет. Примерно к обеду Александр прислал видео отчет об осмотре. Автомобиль уже был на подъемнике и его техническое состояние было отличным. Интерьер салона мне понравился, а вот красный цвет экстерьера не входил в мои представления о покупке. Я поехал на осмотр и подумал принять решение на месте, тем более, что раньше при покупке других автомобилей интуиция меня не подводила. Когда я сел на водительское сиденье, сразу появилось ощущение, что это оно. Настроив под себя водительское кресло я ощутил свойственный мерседесам комфорт и достаточно пространства при моем росте в метр восемьдесят два. Тогда, взявшись за спортивный руль прямой в нижнем секторе я еще не думал о том, что мне попалась особая серия с салоном от AMG и тактильные ощущения от перфарированной кожи с выемками под пальцы доставляли особое удовольствие. В итоге дальнейшие осмотры уже не имели смысла и я сделал свой выбор о котором не пожалел. Теперь нам с женой предстояло необычное путешествие через пол континента из Санкт-Петербурга в Бишкек. Возможно мой отзыв не совсем объективен для всей линейки GLK, а подходит только к единичным моделям из Edition 1. Была зима и я сразу поставил хорошие шипованные шины. Преимущества полного привода зимой, думаю очевидны для всех, а этот авто еще и оказался более приемистым, чем большинство седанов, на которых мне доводилось ездить. Быстрый разгон в любых диапазонах скоростей. Когда в Питере после снегопада дорога превратилась в кашу, мой немец с места на светофоре выстреливал, как будто на сухом асфальте, оставляя остальные авто буксовать далеко позади. Так же уверенно я себя чувствовал, когда по каше обгонял фуры на трассе Питер — Москва. За несколько дней поездки мы прошли более 4х тысяч километров по разным дорогам, при температуре от —28 до +5 градусов и единственным недостатком поездки стали большие штрафы в Казахстане, когда начались хорошие сухие дороги, я возомнил себя Шумахером и подумал, что в пустыне нет автоинспекции. Диапазон в 160 — 190 держит хорошо, но бывает дорого и теперь я так стараюсь не ездить, хотя первое время отывчивое управление провоцировало играть в шашки на дороге. Еще не маловажный фактор, который был полезен в пустыне это бак более 60 литров. Я прочитав о буранах и редких заправках взял с собой канистру, но ни разу ей не воспользовался. Удивительно, но теперь и отношение к красному цвету автомобиля тоже поменялось, белых и черных слишком много... Так же было опасение слишком дорогого обслуживания, но если не брать убитый аппарат, то все вполне приемлемо, моя мазда 6 забрала столько же средств, хотя масло в двигателе здесь 8 литров. В целом я не пожалел о своем выборе, удовольствие за рулем, уверенность и не нет сильной усталости и дискомфорта после длительных перегонов. Единственное, что багажник, конечно, маловат, да и спать в ней в полный рост не получилось.. Надеюсь, было полезно, бывают исключения из правил. Всем позитива.