14 тысяч на GLK

Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :)

Однажды пришла пора поменять свое средство передвижения, и мной был очерчен круг претендентов в соответствии со следующими параметрами:

- небольшой кроссовер либо универсал с увеличенным клиренсом ценой до 2 млн. рублей,

- приветствуется дизельный двигатель до 200 л.с. (в целях снижения затрат на топливо и налог),

-достойная динамика (пересаживаясь с турбофорика все машины кажутся туповатыми).

Итого получилось: Х3, Q5, GLK, XC60-70. Х3 – дороговат и, на мой взгляд, с не очень удачным дизайном в старом кузове, нового надо было еще дождаться, да и по цене получалось дороже. Q5 удивил отсутствием автомата в связке с 2 л. дизелем, XC хороши обе, но Volvo больше ассоциируется с безопасностью, чем с надежностью и дешевизной обслуживания. Одним словом: «при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет» - GLK с 2,2 л дизелем. Почитал, посмотрел, поехал в салон, посидел, примерился. Понравилось все, включая цену, которая оказалась даже чуть меньше той, на которую рассчитывал. В результате выбрал машину из имевшихся в наличии с приемлемой комплектацией: двухзонный климат, комбинированный салон (искож-тряпка), отделка панели алюминием (с деревом как-то уж слишком по-цыгански:), электропривод задней двери (очень понравилась возможность поиметь такую фишку), мультируль с 12 кнопками (есть менее удобный вариант с 4-мя), передний-задний парктроники. Недостатки комплектации, а именно: 19 колеса (причем, с шинами разной размерности впереди и сзади), отсутствие привода складывания зеркал и недоэлектрорегулировка сидений (вперед-назад вручную, все остальное электро) показались мне несущественными, так как я получал машину здесь и сейчас и с приемлемым набором необходимых мне опций.

Итак, 1 730 т.р. в кассе, я в Мерседесе, на улице конец октября 2010г. Дополнительно приобрел комплект зимней нешипованной Хаккапеллитты на 17-тых дисках, которые мне сразу поставили на машину в салоне. Заправился на ближайшей приличной АЗС, порадовался циферкам на компьютере: «топлива на 910 км», выехал на МКАД и, пока 2 часа там толкался, изучил все кнопочки, менюшки, настройки и прочие финтифлюшки. Даже практически успел привыкнуть к абсолютно идиотскому единственному рычажку «управления всем на свете».

Сейчас на одометре 14 тысяч по дорогам Европы (съездил на новогодние каникулы в Прагу) и необъятным просторам Отчизны, где, как известно, все хорошо, кроме дорог и тех, кто по ним ездит, пройдено первое ТО, а, следовательно, можно подвести какие-то промежуточные итоги.

В целом ожидания оправдались: машина очень комфортная, даже, не побоюсь этого слова – уютная, с хорошей шумоизоляцией, достойной динамикой и удобными органами управления. Дорогу держит отлично в любых условиях: снежная каша, колеи, лужи и прочие «приятные» вещи остаются где-то там, снаружи и практически никак не передаются на прокладку между рулем и сиденьем. Приходилось проехать около 1500 км за день, при этом особой усталости и напряжения не ощущалось (есть с чем сравнивать: однажды меня доконала 4-х часовая поездка за рулем Камри, когда я так и не смог найти нормального положения на первый взгляд удобного кресла, и концу поездки моя спина стала просто деревянной). Сиденья очень удобные. Климат работает отлично, причем, практически ни разу не было желания использовать какие-либо его настройки, кроме кнопки «Auto». 7GTronic работает четко и очень плавно: моменты переключения передач практически не заметны. В коробке три режима: эконом, спорт и ручной. Ручной режим коробки с подрулевыми переключателями – бесполезная опция, так как передачи все равно переключаются сами и вниз и вверх, по достижении предельных оборотов, в отличие например, от Prado, где полноценный ручной режим. Еще можно задать диапазон переключения передач: например не выше 4-й, однако, если обороты превысят максимальные, коробка все равно переключится на 5-ю самостоятельно. Система стабилизации срабатывает не слишком рано, позволяет немного соскользнуть, только потом реально что-то там делает, чтобы направить авто на «путь истинный», при этом, не пугает своими действиями. Вобщем, как-то все интеллигентно происходит у нее там :)

Двигатель очень радует тягой на низах: по снежной целине машина прет как трактор, на совсем небольших оборотах, что «доставляет».

Геометрическая проходимость очень неплохая. Этой зимой даже процесс заезда в родной двор представлял собой небольшое off-road приключение, с которым не каждая машина могла справиться, так что возможностей убедиться во внедорожных качествах GLK было предостаточно. Конечно, это не супер проходимец, по болотам ездить не стоит, но с любой повседневной задачей справляется на 5 (как минимум:).

Подвеска мягковата, на мой взгляд. Немного сместить ее характеристики в сторону большей жесткости, я думаю, не помешало бы. В принципе, она очень даже неплоха: в городе очень мягка и комфортна, на трассе, при росте нагрузки на амортизаторы, заметно задемпфируется, однако, при встрече с хорошей ямкой, коих сейчас немало даже на федеральных трассах, подвеску пробивает.

Салон. Материалы хорошие, приятные на ощупь и вид. Бардачок неоправданно мал, зато охлаждаем. Очень удобная шайба Command управления телефоном и музыкой. Единственное упущение, это то, что с нее невозможно переключить режим, чем управлять: радио, CD или телефоном. Приходится отвлекаться и нажимать на кнопки выбора ресурса на передней панели. Сзади, честно говоря, сидел один раз, еще в салоне :) Показалось, что места вполне достаточно.

Багажник не очень большой, но мне вполне хватает. Электропривод двери – чудесная вещь. Пока еще работает :)

Средний расход зимой укладывается в 10 л. На баке в 66 литров проезжаю около 700 км. Проблем с пуском в морозы не было.

Самые основные минусы: ТО через 10 т.км., при этом, стоимость рядового ТО порядка 20 т.р. Это конечно дороговато. Маленький и неудобный бардачок.

Резюме. Ощущения от машины в целом положительные: универсальная, комфортная, удобная. При небольших или средних годовых пробегах очень достойный вариант (пореже ТО делать).
2 года эксплуатации.
Ну вот, 2 года пролетели, гарантия закончилась, пробег 70 000 км.

Можно подвести итоги.

Самое главное: в машине не разочаровался, свой достаточно спонтанный выбор, сделанный в 2010 году одобряю :)

Машинка продолжает радовать, особенно в зимнюю пору. О т.н. транспортном коллапсе в Твери, думаю слышали, вот в эти дни было просто замечательно покататься по сугробам :)

В -30`С заводится прекрасно, только пока подвеска не прогреется , в ней что-то погромыхивает, но недолго: нужно где-то километр проехать и все ОК.

По гарантийным делам:

20 т.км. - замена сальника распредкоробки,

40 т.км. - замена опорных подшипников передних аммортизаторов (эти 40 тыс. ездил часто по очень разбитой Новой Риге) + замена двух датчиков парктроника.

60 т.км. - замена сайлентблоков.

Плюс по отзывной акции поменяли то-ли форсунки, то-ли их электрические фишки.

Все менялось без лишних вопросов и волокиты, что порадовало.

Думаю еще годика два поезжу, а там поглядим. Всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Двигатель, Ходовые качества
Минусы
Частые ТО, Цена ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
194
Комментарии59
16 марта 2011
Как-то странно: сиденье вручную, зато багажник с кнопкой. Вы видимо брали машину "из того что было"?
Не хочу Вас расстраивать, но последние Мерседесы с надежностью (лично у меня) далеко не ассоциируются.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
ДОбрый день! а можно подробнее? почему не ассоциируются?)
Нравится
Ответить
1
Maxopka66 вы наверное только дешевый авто пром типа японцев покупаете, вот вам и не понятно почему сиденья механические, а багажник с кнопки!!! хаахах
Нравится
Ответить
1
@6667848
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2011
Юзаю такой же - пробег 26т км
стоимость первого ТО - 11000 (авилон) - второго 19000 (автофорум)
расход в городе 9,1
на трассе 7.0
Нравится
Ответить
16 марта 2011
lang: По поводу внешности вопрос спорный и индивидуальный. Как говорится: "Кому и Мадлен Олбрайт - баба" :) Мне дизайн GLK наоборот нравится. Очень горевал по поводу убитого дизайном нового Форестера (не иначе как корейские дизайнеры ручки приложили :)
Владислав v6: Дизелек тарахтит ровненько :), лишними звуками не досаждает. Дальше 300 км от цивилизации удаляться не приходилось. Заправляюсь на обычных сетевых АЗС. Да и в принципе, проблемы с горючкой по большей части остались в 90-х. Откровенного фуфла найти не так-то просто.
Maxopka66: Да, брал из имевшихся в наличии, комплектация, в принципе, достойная. По поводу надежности говорить, конечно, еще рано, но будем надеяться на лучшее.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
По трассе 120-140 км/ч примерно 8,5 л/100 км. Средний расход и проезд на баке см. в отзыве.
На зиму поставил ограничение в компьютере 160 км/ч. Крейсерская скорость зависит от качества дороги и наличия приборов, эту самую скорость фиксирующих :)
В Чехии, Германии ездил 130-140. А вообще, советую, чтобы "крейсерская скорость" не превышала ПДДшную более чем на 20 км :) И будет вам щастье!
Нравится
Ответить
хотел спросить по поводу ТО, сам присматриваюсь к данному авто с таким же двигателем. вы не пробовали обзванивать дилеров? ведь как я понял из одного отзыва на другом сайте цены очень сильно отличаются. отзыв писал человек из белгородской области, ближайший дилерский центр к нему в воронеже, там то-10 тыс км стоит около 17 тыс р. он обзвонил московских дилеров: есть и дешевле и дороже. но самое интересное: ему недалеко съездить в братскую украину, так вот в харькове в пересчете на рубли ТО обошлось ему примерно в 7 тыс р. и еще он узнал что в/на украине межсервисный интервал для дизельного мерса 15 тыс км, а не 10 как у нас в рф..
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Дилеров собираюсь обзванивать ближе к следующему ТО. Человек из Ростова пишет, что ему аналогичное ТО обошлось в ростовском Панавто в 10 т.р. У них там нормочас в 2 раза меньше стоит. Цена на запчасти у Мерседеса одинаковая у всех дилеров и узнать ее можно на оффсайте. Но у меня вариантов, кроме Москвы нет.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Спасибо за отзыв. Присматриваюсь к такому же (именно 2,2). Огорчает, что в РФ официально не возят с МКПП. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2011
Чувак, ты просто в моем дворе не был в январе-феврале:) Это был настоящий джип-триал. Организатор заездов - управляющая компания.
Я там разок застрял в таком сугробе, что двери не мог открыть. Выехал сам, отключив систему стабилизации, с раскачечкой.
Ну а в принципе, удачная геометрия и неплохой клиренс - что еще нужно? На рыбалки-охоты надо на совсем других машинах ездить.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Возможно так и есть. Для городского, в основном, авто, в плане проходимости важнее не полный привод, а дорожный просвет, но, все же, полный привод = больше возможностей + стабильная управляемость.
Нравится
Ответить
Скажите пожалуйста какой клиренс у данного авто?
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Есть сайт такой, про машины: www.auto.ru - не слышали?
Там про дорожный просвет GLK даже есть:
http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Ну, у тебя однозначно больше!
Нравится
Ответить
@Каррбофосов Каррбофос Каррбофосович
Нравится
Ответить
16 марта 2011
мерса!йа!
одобрямс!формоушн на фирматик менять!
халдекса для бытовухи хватает,а триал для любителей.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Хороший отзыв про хорошую машину
Нравится
Ответить
16 марта 2011
хорошо написано, информативный отзыв получился
Нравится
Ответить
16 марта 2011
С надёжностью у мерсов последнее время-БЕДА!!! про ручной режим коробки порадовало!!! Это обычная защита от дурака!
Нравится
Ответить
16 марта 2011
От дурака может защитить и ограничитель оборотов, а ручной режим должен быть ручным.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
передачи все равно переключаются сами и вниз и вверх, по достижении предельных оборотов-.....ну и в чём подвох????? после ПРЕДЕЛЬНЫХ! оборотов коробка переключает передачу чтобы ДУРАК не угробил двигло! какая нах разница ограничитель оборотов или принудительное переключение?!
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Разница в том, что я не хочу принудительного переключения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2011
Слепоты панели не заметил за все это время. Может я не на ту панель смотрю?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2011
Это все комплексы:) Размер, возможно, имеет значение, но в другом вопросе. Да и то, знающие люди говорят, что не решающее :)
Автомобиль - средство передвижения, а не вторичный половой признак.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Хочу поменять volvo xc90 дизель 185 сил, на glk 220 есть ли смысл? И какой расход получится если на нем ЕХАТЬ, я бы сказал сильно опаздывать?

З.Ы. Отзыв хороший...
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Смотря на сколько опаздывать :)
В принципе, даже если ЕХАТЬ-ЕХАТЬ, то вряд ли больше 12-13 литров получится.
Ну, а менять ли ХС90, это вопрос сложный. GLK намного меньше по салону. Да и вообще, это достаточно разные машины в принципе.
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Если сильно опаздывать 11-11,5 это в городе
если сильно опаздывать за городом , то по трассе свыше 150 км/ч жрет
10-11, при 190-200 ужо 15!
Нравится
Ответить
31 мая 2011
У меня тоже пробег 26000км. Первое ТО - 18000 (авилон), второе 14000 (казань, но лучше в Москву).
Трасса 100-110 - 7,5л, 120-140 - 8,5, в городе после рабочего дня среднесуточный пробег показывает 8,5-9,0л.
Для г.Йошкар-Олы очень жесткая подвеска, при поперечных трещинах в асфальте хочется просто остановиться и доехать на троллейбусе. Хотя у меня 17-тые диски, и давление снижено с положенных 2,6 до 2,2 и азот. Мерседес покупался для комфорта, а они че-то перемудрили конеш-ш-шно. Но на трассе GLK настоящий пожиратель километров.
В Финляндии говорят ТО тоже дешевле, но сам не узнавал - далеко че-то ради ТО. И честнее по сравнению с РФ-глубинкой.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Точно знаю, поскольку пришлось воспользоваться услугами сервиса в Праге, что там цены на запчасти примерно в 2, а то и более чем в 2 раза дешевле наших!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Спокойный отзыв без соплей и слюней. +1
Нравится
Ответить
15 января 2013
машинка неплохая наверно, но среди указанных выше конкурентов так сказать, наименее привлекателен в плане внешности....
Нравится
Ответить
15 января 2013
Кому как. По моему очень даже красивый на вид. А с пакетом AMG style вообще сказка.
Нравится
Ответить
@Sam240989
Нравится
Ответить
15 января 2013
По мне, так самая красивая машина в мерсовской линейке!+
Удачи автор!
Нравится
Ответить
Самая красивая Гелендваген.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Спасибо за отзыв, у меня только вопрос знатокам: а правда, что на мерсах глк установлен двигатель Рено? Поправьте меня, если я неправильно догадываюсь? Слышал на новом суперэкономичном БМВе именно Рено. Неужели у немцев дрыгатели закончились, или Рено - супернадежен?
Нравится
Ответить
17 января 2013
А скоро планируют ВАЗовские ставить, если они согласятся продать лицензию на движки с "классики". Вот машина будет! Ведь любой дядя Вася в гараже починить сможет!
Нравится
Ответить
нет, просто они ставят его в стоковых версиях т е цена на авто начинается от 1р - то там будет рено, хочешь хороший доплати...
Нравится
Ответить
22 октября 2013
+100500
Нравится
Ответить
@po-jope
Нравится
Ответить
В базе есть вебасто с дизелем как на vw.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
нет
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Касаемо дизайна.
Многие в коментах ругают дизайн ГЛК.
Но вот что удивляет. Я часто вижу на улицах ГЛК за рулем которых сидят женщины (примерно 40%). Дизайн у машины совсем не женский с ее угловатыми формами. Это не удивительно учитывая тот факт, что про родителем этого кроссовера является уж совсем не женский Геландеваген о чем говорит буква G в названии. Вообщем мое мнение - это достойный МУЖСКОЙ кроссовер, а тем, кто жалуется на дизайн советую приглядеться к зализаной Q5 например, или к унисексу вроде range rover evoque.
Так же в дизайне ГЛК радует индивидуальность. Например Q5 и X3 выглядят как уменьшенные версии своих старших братьев и своим внешним видом говорят о том, что их владелец хотел купить Q7 или X5 но денег не хватило.
P.S. не хотелось задеть чувства владельцев Q5 или X3. Для их успокоения скажу, что сам езжу на цивике и пока не заработал даже на Sportage.
Нравится
Ответить
5 января 2021
@alexkringelbox
Нравится
Ответить
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
28 августа 2021
gelandewagen - перевод с немецкого - внедорожник
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Машинку ещё не продаёте?)
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Случайно залез сюда. По-моему, это один из отзывов, на основе которых я принял решение, что GLK можно брать. И в итоге таки взял. И те же конкуренты были, кстати -)) Правда, несколько другие причины стали решающими, ну да и ладно )
PS
Если что, мой отзыв "2 года на дизеле"
Нравится
Ответить
Давненько здесь не был))
Машину продал в 2015г. за 980 т.р. с пробегом 168 т.км. Взял GLC 250 бензин. Уже на нём 50 тыс. накатал. Доволен. И GLK был очень хорош.
Нравится
Ответить
168 очень неплохо. У меня 105 тыщ, причин продавать нет, в районе 95 вылезло несколько нехарактерных для нее косяков, но все легко поправилось.
На GLC тоже обращаю внимание, но вот с его ценой видимо проще будет купить табурег с 3-х литровым дизелем.
PS
С бензиновыми моторами все несколько хуже, судя по часто встречающейся ругани, лучще 651-го дизеля пока видимо нет среди 4-х цилиндровых моторов. Имхо конечно )
Нравится
Ответить
2 мая 2018
в обслуживании дорого обходится???
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Прекрасный автомобиль!!!
Нравится
Ответить
Добрый час всем. Подскажите пожалуйста кто знает, на мерс ГЛК какой движок стоит. М111 или М112 не от цешки у меня просто цешки были не компрессор и не турбины они реально вечные?
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
Здравствуйте подскажите такая проблема GLK 220 2010 2,1 дизель при минус 25 не запускается крутит но не хочет проверил фильтр топливный норм, куда капать, постояла в теплом гараже с 1,5 часа запустилась что может быть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем