MB GL500
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения MB GL500. Приобретал после рождения 3-го ребенка, т.к. в 5-ти местную мы уже не помещались) Искал примерно пол года и именно GL500. Рассматривал варианты среди GL350d, но для меня не хватало запаса мощности, да и комплектация сильно отличается от пятисотого… На GL500 салон DESIGNO, расширенная обивка кожей, потолок алькантара, панорама даже над багажником, массаж и вентиляция передних и подогрев всех сидений, Distronic, датчик слепых зон, датчик контроля полосы, датчик предупреждения о препятствии спереди, электро-фаркоп, мониторы для задних пассажиров, двойные стекла, перфорированная кожа даже на третьем ряду сидений, доводчики всех дверей и крышки багажника, Off-Road пакет, подсветка салона ambient и многое другое. Автомобилем очень доволен, динамика радует как в городе, так и на трассе, расход адекватный(12-14 трасса, 18 город) Не смотря на год выпуска(2012), работает все и без каких-либо нареканий. Приобретал на пробеге 87т.км, всегда была в одних руках и обслуживалась у ОД, я перенял эстафету, благо знакомых в МВ достаточно, в моем пользовании это уже 4-й мерседес, до этого были C200(2010г/в), E350(2012г/в) и CLS400(2016г/в). Смотрел много обзоров с выявлением слабых мест пятилитрового мотора и данного кузова в целом, но рекомендации знакомых сервисников и огромное желание взять именно GL500 взяли верх. Не пожалел ни разу. Да, есть проблема с задирами, но все это лечится, а при должном обслуживании и бережной эксплуатации вылезет не скоро. На момент покупки, средняя разница м/у GL500 и GL350d была примерно 800т.₽, бензиновый дешевле👆 За эти деньги можно легко откапиталить двигатель) Да и на 350d болячек хватает, есть несколько близко знакомых владельцев 350-й версии ML, с пробегами чуть больше 100т.км, которые уже поменяли форсунки, сажевый фильтр, ДМРВ, который стоит примерно 70т.₽ новый или 50-55т.₽ восстановленный, я молчу про комплект форсунок, которые не любят наше топливо. Вообщем, я принял решение остановиться на бензиновом. Каждые 15т.км делаю ТО у дилера, а в промежутке заезжаю на масляный сервис в профильный центр. На данный момент проехал 20т.км, за это время сделал 3 масляных сервиса, поменял доводчик водительской двери(6000₽), левую наружную гранату, в сборе с пыльником и хамутом 12800₽, благо с недавнего времени оригинал начали продавать без полуоси, в ближайшее время потребуется замена тормозных колодок по кругу, успел купить до подорожания, жду пока загорится датчик. После поездки по загородной трассе, загорелась ошибка радарных датчиков слепых зон, диагностика показала элементарное загрязнение, устранил своими силами, путем снятия решетки радиатора и удаления грязи из-под логотипа. Можно долго описывать, но пора закругляться) Если бы не острая необходимость квартирного вопроса, ближайшие пару лет как минимум, точно бы не продавал, а так, если есть желающие, обращайтесь.
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Управляемость, Цена, Динамика, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Внешний вид, Габариты, Без опасность, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели