Удовольствие от езды и постоянный ремонт
Автомобиль покупался для жены, чтобы она в будни возила двоих наших детей, а в выходные я на ней ездил за рулем и возил детей и ее.
Во время владения этой машиной друзья частенько говорили мне: поменял бы ты ее уже, постоянно в ремонте...
С чем я ее сравниваю:
БМВ Х5 53 кузов, Инфинити QX56, Кайен Турбо 2010, Хундай Санта Фе 1 2003 . На всех этих машинах так или иначе я ездил и поэтому могу сравнить с ними Мерседес. Некоторые машины брал на тест драйв у друзей.
Машиной я окончательно завладел в октябре 2010 года. С пробегом 60000 км она была пригнана из Германии и окончательной ценой 2800 тысяч рублей (50 тыс евро стоила в Германии, остальное -дорогая таможня + перегон).
Когда мы всей семьей забрались туда впервые - салон показался просто огромным. По факту - он эргономичнее и больше чем у QX56. В 2010 году GL была одна из тех машин, в которую можно убрать вещи при разложенном третьем ряде и сидящей на нем тещей))). Торпеда обтянута приятной кожей, вентиляция сидений, подогрев руля, хорошая музыка, вебасто, 20е диски, фаркоп, пневма, офроуд пакет - хорошая не пустая комплектация.
Для детей были установлены мониторы с новыми подголовниками. Операция для двух подголовников обошлась в 30 тыс рублей (с работой).
Очень приятные мотор и коробка. Четырехлитровый дизель v8 - отличный мотор. Заводился в любой мороз (-35 у нас было как-то). 306 дизельных сил - очень приятно и динамично при расходе в городе 15 литров. Но после заправки руки могут вонять солярой.
Если сравнивать с БМВ, то коробка работает разумнее: она сама переключается в спорт режим на 10 секунд после кикдауна, это мне очень нравилось. Рычаг КПП находится на руле, и между передними сидениями место свободно - можно положить сумку. Машина очень проходимая. Во время езды доставляет удовольствие, мерседес есть мерседес...
Это идеальная машина если вы... Хозяин диллерской станции )))
Неисправности за 2 года и 9 месяцев, кроме ТО:
Далее под плавающей неисправностью я буду понимать такую неисправность, которая может исчезать при заезде на сервис.
1. Садится аккумулятор. Неисправность плавающая, 3 заезда на диагностику, 3 прикуривания от Х5: кнопка на приборной панели "вебасто" не уходит в спящий режим... Новая панелька 12 000, работа по замене и диагностике - 8, новый аккумулятор - 5.
2. Машина не развивает мощность. Плавающая. 2 заезда на станцию. Ошибка по клапану выхлопных газов. Предлагают менять (24000 руб сам клапан стоит). После моего вопроса: а что немцы рекомендуют? Говорят: Смазать... - Смазали и все прошло)))
3. Запах из кондиционера. 4 полных обработки кондиционера (по 6000), 2 полных разборки системы вентиляции по 10 000 руб, радиатор охлаждения за 43000 рублей, еще какая то запчасть за 10 000, химчистка салона... Запаха стало меньше, но полностью не пропал.
4. В гараже машина не переключает коробку никуда из режима "паркинг". Представьте сейчас свою машину вот так с заблокированными колесами))) Геморройная операция по вытаскиванию волоком из гаража эвакуатором машину. Блок управления коробкой за 30 000.
5. Задний левый амортизатор. Замена у диллера за 37 000 + работа
6. Задняя правая пневмоподушка 25000
7. Задняя левая пневмоподушка 25000
8. Задний правый амортизатор замена в сервисе за 29000 + работа (тут я подумал, что за 5ю неисправность немного переплатил...))))
9. Лопнули обе передние подушки... А они в сборе с амортизаторами... У диллера - по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р., восстановленные - по 16000. И ставил их уже новый хозяин...
10. Подвеска: слышу что -то гремит. Диллер - это нормально, сервис - это рейка за 130 т.р.. Обычный мужик - это сайлентблоки))) 5 заездов на станции, 35000 рублей и.... теперь не гремит)))
А ведь кроме денег эта каждая неисправность отнимает у человека то, самое ценное, что у него есть. Тот ресурс, который не восполняется, а только тратится. Это время.
Каждый раз - пригнать, сдать, забрать машину.
Сейчас у автомобиля пробег 110 000. Продал я его за 1400 т. руб.. А у нас в семье - Инфинити QX56. Который, я надеюсь, не будет ломаться. Но сиденья у Инфинити не удобные, и прийдется их перешивать, и климат контроль у мерседеса лучше, что направление воздуха для водителя и пассажира можно выбрать каждому свое, а у Инфинити нельзя. И фаркоп у мерседеса удобнее...
Мерседес однозначно лучше, особенно если вы живете рядом со станцией техобслуживания.)))
Такое ощущение, что я в этой жизни не застал тот надежный мерседес, который продавался раньше. Они наверное кончились в продаже. И появились в продаже новые мерседесы, менее надежные, но которые приносят больше прибыли производителю)))
А вообще я и сейчас верю, что вот все починили в этом мерседесе и теперь он не будет ломаться...)))
Тут вспомнилось: у меня три года был ВАЗ 21093 (2002-2005) 1997 г.в. С пробегом 180 т км. За три года я проехал 50 тысяч на нем. Ломался меньше значительно. Ну про цену ремонта я вообще ничего писать не буду)))
Чтобы избежать лишних вопросов:
Моя личная инструкция: как купить такую (или аналогичную) машину.
1. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу.
2. ЗАНИМАЕТЕСЬ хоккеем 20+-5 лет.
3. Покупаете такую машину.
Всем удачи)))
Плюсы
Очень хорошая машина, для жены - идеальная.
Минусы
Очень много ломалась, отсутствие качественной диагностики
Все плюсы и минусы модели